• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Анализ состояния конкуренции на рынке добычи нерудных строительных материалов

 

ТАБЛИЦА № 1

Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности 
           
Наименование организации, место нахождение       
ПериодНаименование продукцииНаименование породы происхождения щебня¹Марка щебня по прочности²Виды производимых фракций³Объем
производства, тыс.м3
Объем потребления для собственных нужд, тыс. м3Объем реализации, тыс.м3
всегов регион
регистрации
в другие
регионы
объемсубъект РФ
2014Щебень         
         
         
2015         
         
         
           
Генеральный директор _________________ /расшифровка подписи/.
           
      М.П.  
Главный бухгалтер _____________________/расшифровка подписи/.
Исполнитель: ФИО, должность, контактный телефон       
           
Примечание:         
1. Необходимо указать наименование породы происхождения щебня в соответствии с ГОСТ 8267-93: изверженные породы, метаморфические породы, осадочные породы, щебень из гравия и валунов
2. Необходимо указать марку щебня по прочности : 200, 300-600, 600-800, 800-1200, 1200-1400, и приложить копию паспорта качества 
3. Указываются все фракции в виде перечня, разбивка по фракциям при заполнении таблицы не требуется 
4. При заполнении таблицы необходимо обращать внимание на размерность показателей, указанную в соответствующих графах шапки таблицы:  тыс. м3. Представление сведений в разных единицах измерения (например, м3 вместо тыс. м3, или $ вместо руб.) не допускается .       
5. При заполнение графы "в другие регионы" необходимо УКАЗАТЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ 
           

 

 

ТАБЛИЦА № 2 

Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности 
           
Наименование организации, место нахождение       
ПериодНаименование продукцииВид¹Крупность (мелкий, средний, крупный)Объем
производства, тыс.м3
Объем потребления для собственных нужд, тыс. м3Объем реализации, тыс.м3 
всегов регион
регистрации
в другие
регионы
 
объемсубъект РФ 
2014песок         
         
         
2015         
         
         
           
Генеральный директор _________________ /расшифровка подписи/.
           
      М.П.  
Главный бухгалтер _____________________/расшифровка подписи/.
Исполнитель: ФИО, должность, контактный телефон       
           
Примечание:         
1. Укажите вид добычи песка: намывной, карьерный, морской, речной
2. При заполнении таблицы необходимо обращать внимание на размерность показателей, указанную в соответствующих графах шапки таблицы:  тыс. м3. Представление сведений в разных единицах измерения (например, м3 вместо тыс. м3, или $ вместо руб.) не допускается .       
3. При заполнение графы "в другие регионы" необходимо УКАЗАТЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ 

 

ТАБЛИЦА № 3

Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности 
           
Наименование организации, место нахождение       
ПериодНаименование продукцииВид добычи¹% содержание песка и гравияОбъем
производства, тыс.м3
Объем потребления для собственных нужд, тыс. м3Объем реализации, тыс.м3 
всегов регион
регистрации
в другие
регионы
 
объемсубъект РФ 
2014ПГС         
ОПГС         
2015          
          
           
Генеральный директор _________________ /расшифровка подписи/.
           
      М.П.  
Главный бухгалтер _____________________/расшифровка подписи/.
Исполнитель: ФИО, должность, контактный телефон       
           
Примечание:         
1. Укажите: карьер, озеро, река и т.п.
2. При заполнении таблицы необходимо обращать внимание на размерность показателей, указанную в соответствующих графах шапки таблицы:  тыс. м3. Представление сведений в разных единицах измерения (например, м3 вместо тыс. м3, или $ вместо руб.) не допускается .       
3. При заполнение графы "в другие регионы" необходимо УКАЗАТЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ 

 

 

ТАБЛИЦА № 4

Показатели рентабельности, себестоимости продукции и отпускные цены на
(наименование НСМ)

 

 

Приложение

 

Анкета. Вопросы для руководителей и специалистов предприятий

 

1. Наименование, организационно-правовая форма предприятия:________________________________________

2. Основной вид деятельности:______________________________________________________________________

3. Предприятие (выберите нужный вариант):

□   относится к малому предприятию в соответствии с действующим законодательством;

□   относится к среднему предприятию в соответствии с действующим законодательством;

□   является крупным хозяйствующим субъектом;

□   является крупным хозяйствующим субъектом и входит в вертикально интегрированную структуру.

4. Предприятие _(выберите нужный вариант):

□   осуществляет производство и реализацию (продажу) (наименование продукции)__;

□   осуществляет исключительно реализацию (продажу)  ____(наименование продукции)___;

□   не осуществляет производство и реализацию ____(наименование продукции)___, но имеет технологическую возможность в течение краткосрочного периода (не более года) при обычных условиях оборота и без дополнительных издержек (издержки окупаются в течение года при уровне цен, отличающемся не более чем на 10 процентов от сложившихся средневзвешенных рыночных цен) войти на рынок __(наименование товарного рынка)_  и начать производить и реализовывать ____(наименование продукции);

□   осуществляет реализацию ____(наименование продукции)___ и планирует организовать производство (рассматривает возможность организации производства) данной продукции в течение краткосрочного периода (до одного года);

□   не осуществляет производство и реализацию ____(наименование продукции)___, но планирует в течение краткосрочного периода (до одного года) организовать производство (рассматривает возможность организации производства) данной продукции;

□    не осуществляет производство и реализацию ____(наименование продукции)___, и не планирует в течение краткосрочного периода (до одного года) организовать производство (не рассматривает возможность организации производства) данной продукции.

5. Для организации производства  ____(наименование продукции)___ необходимо (выберите нужный вариант):

□   значительные первоначальные капитальные вложения (укажите примерную величину ______________________________) при длительных сроках окупаемости (укажите период времени _______________________________);

□   значительные первоначальные капитальные вложения (укажите примерную величину ______________________________) при малых сроках окупаемости (укажите период времени _______________________________);

□   незначительные первоначальные капитальные вложения (укажите примерную величину ______________________________) при малых сроках окупаемости (укажите период времени _______________________________);

 

6. Для производства ____(наименование продукции)___ необходимы ресурсы (укажите какие):

 

 

 

 

7. Доступ к ресурсам (перечисленным в пункте 6), необходимым для производства ____(наименование продукции)___ (выберите нужный вариант):

□   свободный доступ, множество предложений;

□   ограниченный доступ потенциальных участников рассматриваемого рынка к ресурсам (укажите к каким):_______________________________________________________________

 

в виду следующих причин (укажите каких): _________________________________________ 

□   отсутствует доступ потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено и которые распределены между хозяйствующими субъектами, уже действующими на рассматриваемом рынке (укажите к  каким ресурсам):

__________________________________________________________________________________________

 

8.  Существуют ли преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рынке __(наименование товарного рынка)__, перед потенциальными участниками данного товарного рынка (выберите нужный вариант):

□   таких преимуществ нет;

□   преимущества есть (выберите нужный вариант):

□   по спросу на товар;

□   по затратам на единицу продукции;

□   по наличию долгосрочных договоров с приобретателями;

□   по доступу к необходимым ресурсам, предложение которых ограничено и которые распределены между хозяйствующими субъектами, действующими на рассматриваемом рынке;;

□   по доступу к финансовым ресурсам;

□   более высокие издержки привлечения финансирования по сравнению с хозяйствующими субъектами, действующими на рассматриваемом товарном рынке;

□   по доступу к правам интеллектуальной собственности;

□  иные (укажите какие) _______________________________________________________________

 

9. Существуют ли на рынке __(наименование товарного рынка)__ хозяйствующие субъекты, чья стратегия поведения направлена на создание барьеров входа на рынок (выберите нужный вариант):

□   таких хозяйствующих субъектов нет;

□   такие хозяйствующие субъекты существуют, их стратегия поведения, создающая барьеры входа на рынок, включает (выберите нужный вариант):

□   инвестирование в избыточные производственные мощности, позволяющие увеличить выпуск товара для целей ограничения новых участников рынка;

□   проведение интенсивных рекламных кампаний;

□  иное (укажите что) _________________________________________________________

 

10. Существуют ли на рынке __(наименование товарного рынка)__ издержки для покупателя данного товара, связанные со сменой продавца (выберите нужный вариант):

□   таких издержек нет;

□   такие издержки существуют, в результате (выберите нужный вариант):

□   предоставления скидок постоянным приобретателям,

□   заключения долгосрочных контрактов;

□   выпуск взаимодополняющих товаров, не являющихся взаимозаменяемыми с продукцией других хозяйствующих субъектов;

□  иных причин (укажите каких) _________________________________________________________

 

11. Существуют ли на рынке __(наименование товарного рынка)__ транспортные ограничения:

□   таких ограничений нет;

□   ограничения есть (укажите какие): _________________________________________________

 

12. Существуют ли на рынке __(наименование товарного рынка)__ стандарты и предъявляемые к качеству требования:

□   таких требований нет;

□   требования есть (укажите какие): ________________________________________________

 

13. Существуют ли ограничения входа на рынок __(наименование товарного рынка)__, связанные с  наличием экономически оправданного минимального объема производства, обусловливающего для хозяйствующих субъектов более высокие затраты на единицу продукции до момента достижения такого объема производства (эффект масштаба производства):

□   таких ограничений нет;

□   ограничения есть (укажите какие): ________________________________________________

 

14. Приводит ли к созданию барьеров входа на рынок наличие среди действующих на рынке хозяйствующих субъектов вертикально-интегрированных хозяйствующих субъектов:

□   нет;

□   да, так как (выберите нужный вариант):

□  создает преимущества для участников вертикально-интегрированных хозяйствующих субъектов по сравнению с другими потенциальными участниками рынка;

□  требует необходимости участия потенциальных участников рынка в вертикальной интеграции, что увеличивает издержки входа на товарный рынок;

□  иные причины (укажите какие) ____________________________________________

 

15. Существуют ли  административные ограничения входа на рынок ____(наименование товарного рынка)____, вводимые органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами и организациями, наделенными правами данных органов (не противоречащие антимонопольному законодательству):

□   таких ограничений нет;

□   ограничения есть (выберите нужный вариант):

□   условия лицензирования отдельных видов деятельности _(укажите каких)___________________ _________________________________________________________________________________;

□   квотирование __(укажите какое, на что)_________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ;

□   ограничение ввоза-вывоза товара _(укажите какие ограничения)_____________________________ __________________________________________________________________________________;

□   требование обязательного удовлетворения спроса, поддержания мобилизационных мощностей, сохранения рабочих мест и социальной инфраструктуры _(укажите какие обязательные_________ требования установлены и кем)________________________________________________________

□   предоставление льгот отдельным хозяйствующим субъектам _(укажите какие льготы и кому предоставлены)_____________________________________________________________________

□   препятствия в отведении земельных участков, предоставлении производственных и иных помещений);

□   условия конкурсного отбора поставщика товара для государственных и муниципальных нужд;

□   экологические ограничения, в том числе запрещение строительства производственных мощностей и объектов транспортной инфраструктуры;

□   стандарты и предъявляемые к качеству требования;

□  иные (укажите какие) _______________________________________________________________

16. Существуют ли  другие (например, административные) ограничения входа на рынок __(наименование товарного рынка (выберите нужный вариант)

:

□   таких ограничений нет;

□  ограничения есть (укажите какие) ______________________________________________________

17. Оцените преодолимость барьеров входа на рынок __(наименование товарного рынка) (выберите нужный вариант)

□   барьеры входа на рынок преодолимы, затраты на их преодоление экономически оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на рынок);

□   барьеры входа на рынок непреодолимы, затраты на их преодоление экономически не оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на рынок);

□  барьеры входа на рынок преодолимы при условии (укажите каких) __________________________

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

Анкета
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ
Таблицы 1-4
Тип файла: xls
Размер файла: 0.04 МБ