Ближе к людям: Ханты-Мансийское УФАС России разместило социальную рекламу в печатных изданиях Югры
В целях обеспечение высокого уровня развития конкурентной среды в округе, популяризация деятельности Управления, формирования высокого уровня правовой культуры населения Ханты-Мансийское УФАС России регулярно размещает социальную рекламу в средствах массовой информации.
Так, в текущем году 2 макета социальной рекламы были размещены в газете «Местное время» г. Нижневартовск (№18 от 4 февраля 2014 г., № 24 от 12 февраля 2014г), еще 2 макета социальной рекламы были размещены в рекламно-информационном журнале «CITY» (№ 97 01-15 марта, № 98 15-31 марта).
Для сведения, журнал «CITY» имеет более 160 точек бесплатного распространения, тираж 7000 экз., газета «Местное время» - официальная газета, распространяется по всему ХМАО (Нижневартовск, Мегион, Излучинск, Нижневартовский р - н.), тираж 12 000 экз.
*Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума [1].
Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы.
Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.
http://pressa-online.com/tabid/140/Default.aspx?aid=705b70b1-f31b-426b-a993-cc979dc86698&iid=106319