Правила направления обращений (жалоб) в адрес антимонопольного органа
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы.
Статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 – ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения заявлений, материалов и возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно части 1 статьи 44 Закона о защите конкуренции заявление поданное в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес для физического лица, наименование местонахождения для юридического лица);
- имеющие у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
- описание нарушения антимонопольного законодательства;
- существо требований, с которым заявитель обращается;
- перечень прилагаемых документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства.
В случае отсутствия в заявлении или материалах сведений предусмотренных нормами данной статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя в течении десяти рабочих дней со дня их поступления.