Недопустимое соглашение между хозяйствующими субъектами

В отношении ООО «Излучинская управляющая компания» и ООО «Нижневартовскэлектромонтажсервис» возбуждено дело об административном правонарушении.

 

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в отношении ООО «Излучинская управляющая компания» (Пионерная ул., строение 13, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628634) и  в отношении ООО «Нижневартовскэлектромонтажсервис» (Строителей пер., д. 7 оф. 12, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты - Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628634) возбуждены дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности).

Нарушение законодательства в действиях указанных хозяйствующих субъектов, установленное решением по делу о нарушении антимонопольного законодательства от 12.05.2014 № 02-06-074/2014, выразилось в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между хозяйствующими субъектами, что привело к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по техническому обслуживанию систем электроснабжения жилых домов, не эффективному использованию денежных средств, ограничению возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, устранению гласности и прозрачности закупки.

Административное наказание за указанное административное правонарушение предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Рассмотрение указанных дел назначено на 27.08.2014.