26 июня 2015 года в Ханты-Мансийском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по рекламе

26 июня 2015 года состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Ханты-Мансийском УФАС России (далее – Экспертный совет).

В ходе заседания проведена оценка рекламы ИП Бугаевой З. Р. (юридические услуги), супермаркета «Ароматный мир», магазина «Орбита».

По результатам оценки представленной рекламы члены Экспертного совета единогласно пришли к выводу о наличии признаков нарушения рекламного законодательства в рекламе «Ароматный мир. Сеть винных супермаркетов» (размещенной в здании Аэропорта г.Ханты-Мансийска); рекламе, размещенной в г.Ханты-Мансийске на здании магазина «Орбита» (переулок Рабочий д. 8).

По итогам заседания Ханты-Мансийскому УФАС России рекомендовано:

- признать в рекламе «Ароматный мир. Сеть винных супермаркетов», размещенной в здании Аэропорта г.Ханты-Мансийска; рекламе, размещенной в г.Ханты-Мансийске на здании магазина «Орбита» (переулок Рабочий д. 8), признаки нарушения части 2.1, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

- возбудить дело о нарушении рекламного законодательства, по признакам нарушения части 2.1, части 3 статьи 21 Закона о рекламе в отношении рекламодателей и рекламораспространителей ненадлежащей рекламы.

За нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рекламодателям необходимо помнить о том, что в погоне за креативностью и неповторимостью своей рекламы, при производстве, размещении и распространении рекламы, недопустимо нарушать требования Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Кроме того, до членов Экспертного совета и приглашенных журналистов доведена информация об актуальных изменениях Федерального закона «О рекламе», разъяснения ФАС России отдельных положений Федерального закона 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», информация о вступлении в силу статей 14 и 15 Федерального закона 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», регулирующих измерение громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах.