Уведомление о поступлении жалобы ОАО «Редакция газеты «Местное время»»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) сообщает о поступлении жалобы ОАО «Редакция газеты «Местное время»» на действия Заказчика — БУ «Лянторская городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 2-ЭА/15 на право заключения договора на поставку бланочной продукции, аукцион проводился на электронной площадке «Сбербанк-АСТ», номер извещения: SBR003-1508120113, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), уведомляет:

1.О поступлении жалобы ОАО «Редакция газеты «Местное время»» от 18.09.2015 вх. № 1373-ж;

2.О необходимости приостановления закупки до рассмотрения жалобы по существу;

3.О назначении рассмотрения жалобы на «29» сентября 2015г. в «15» час. «00» мин., по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12 «а», каб.109.

БУ «Лянторская городская больница» в срок до «29» сентября 2015 г. «15» час. «00» мин. представить в Ханты-Мансийское УФАС России:

- документы согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции (оригиналы на обозрение, заверенные копии в материалы дела):

1.Положение о закупках с информацией, подтверждающей размещение Положения на официальном сайте сети «Интернет», в том числе вносимые изменения; извещение о проведении закупки, с информацией подтверждающей размещение извещения на официальном сайте сети «Интернет»;

2.Закупочную документацию, (в том числе изменения, вносимые в  документацию –  при наличии);

3.Документы, регламентирующие деятельность закупочной комиссии заказчика;

4.Все заявки, поступившие на участие в закупке, с приложением всех документов в составе заявок;

5. Журнал учета поступления заявок;

6.Все протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

7.Аудио-, видео записи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;

8.Письменные объяснения на доводы, изложенные в жалобе ОАО «Редакция газеты «Местное время»» (с приложением подтверждающих документов).

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.hmao.fas.gov.ru.

          В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции    БУ «Лянторская городская больница» в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления обязано известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

          Непредставление в указанный срок запрашиваемых документов по требованию антимонопольного органа влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

            Направление настоящего уведомления, посредством факсимильной связи или электронной почты в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции является надлежащим уведомлением, о месте и времени рассмотрения жалобы.

          В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

          В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требований, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

          Явка организатора торгов или его представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна.

        

Файлы для скачивания

zhaloba_1373-zh_skan.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.3 МБ