Уведомление о поступлении жалобы ООО "Альфа-Сервис" от 07.11.2017 №1721-ж на действия Заказчика – БУ "Окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа-Сервис" от 07.11.20171721-ж на действия Заказчика – БУ "Окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров, сплит-систем, холодильников (извещение №0387200002817000401).

Рассмотрение жалобы состоится 14.11.2017 в 17:10 (время местное) по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27 (зал заседаний).

Жалоба содержит доводы о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с частями 3 и 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Ханты-Мансийское УФАС России требует:

Заказчику и оператору электронной площадки: с момента получения уведомления приостановить процедуру проведения вышеуказанного электронного аукциона, в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, возможно продление предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Оператору электронной площадки: в срок до 17.00 часов 12.11.2017 направить на электронную почту (to86-plekhanov@fas.gov.ru):

- документы всех участников закупки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, первые и вторые части заявок всех участников аукциона, все протоколы, запросы разъяснений положений документации, ответы на запросы разъяснений положений документации электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров, сплит-систем, холодильников (Извещение №0387200002817000401).

Заказчику: в срок до 17.00 часов 12.11.2017 направить по факсу (3467) 38-80-81) или на электронную почту (to86-plekhanov@fas.gov.ru), с последующим предоставлением сведений и заверенных копий документов по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27 следующие необходимые для рассмотрения жалобы сведения и заверенные копии документов, связанные с проведением электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров, сплит-систем, холодильников (извещение №0387200002817000401):

- Документы о контрактной службе (контрактном управляющем) и аукционной комиссии Заказчика (Приказы о создании (назначении), утверждении и изменении состава, о прохождении профессиональной переподготовки или повышения квалификации, положение, регламент;

- Извещение и утвержденную документацию электронного аукциона со всеми изменениями и дополнениями, а также все поступившие запросы о разъяснении положений документации и ответы на данные запросы;

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта со всеми документами, связанными с её формированием (запросы, коммерческие предложения и т.п.);

- Обоснование необходимости поставки товара с указанными в техническом заданий характеристиками, если заказчик при описании объекта закупки не использует стандартные показатели, требования, условные обозначения и т. д. (при наличии);

- Надлежащим образом подписанные протоколы, составленные в ходе определения поставщика;

- Подтверждение размещения протоколов, составленных в ходе определения поставщика (на официальном сайте);

- Первые и вторые части заявок всех участников аукциона;

- Копии заключенного контракта (при наличии);

- Письменные возражения по доводам жалобы;

- Другие сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

Файлы для скачивания

1721-zh.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.88 МБ