• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Уведомление о поступлении жалобы ООО "Недра Сибири" от 13.03.2018 №314-ж на действия МКУ "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО "Недра Сибири" от 13.03.2018314-ж на действия Заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района (МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР), Уполномоченного органа – АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту здания "Детский сад — школа, ул. Центральная 2, п. Тром-Аган" (извещение №0187300014718000061).

Рассмотрение жалобы состоится 20.03.2018 в 15:50 (время местное) по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27 (зал заседаний).

Жалоба содержит доводы о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с частями 3 и 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Ханты-Мансийское УФАС России требует:

Заказчику и оператору электронной площадки с момента получения уведомления приостановить процедуру проведения вышеуказанного электронного аукциона, в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, возможно продление предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Оператору электронной площадки: в срок до 17.00 часов 19.03.2018 направить на электронную почту (to86-plekhanov@fas.gov.ru):

- документы всех участников закупки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, первые и вторые части заявок всех участников аукциона, все протоколы, запросы разъяснений положений документации, ответы на запросы разъяснений положений документации электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту здания "Детский сад — школа, ул. Центральная 2, п. Тром-Аган" (извещение №0187300014718000061).

Заказчику и Уполномоченному органу: в срок до 15.00 часов 20.03.2018 предоставить по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27 следующие необходимые для рассмотрения жалобы сведения и заверенные копии документов, связанные с проведением электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту здания "Детский сад — школа, ул. Центральная 2, п. Тром-Аган" (извещение №0187300014718000061):

- Документы о контрактной службе (контрактном управляющем) Заказчика и аукционной комиссии (Приказы о создании (назначении), утверждении и изменении состава, о прохождении профессиональной переподготовки или повышения квалификации, положение, регламент;

- Извещение и утвержденную документацию электронного аукциона со всеми изменениями и дополнениями, а также все поступившие запросы о разъяснении положений документации и ответы на данные запросы;

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта со всеми документами, связанными с её формированием (запросы, коммерческие предложения и т.п.);

- Обоснование необходимости поставки товара с указанными в техническом заданий характеристиками, если заказчик при описании объекта закупки не использует стандартные показатели, требования, условные обозначения и т. д. (при наличии);

- Надлежащим образом подписанные протоколы, составленные в ходе определения поставщика;

- Подтверждение размещения протоколов, составленных в ходе определения поставщика (на официальном сайте);

- Первые и вторые части заявок всех участников аукциона;

- Копии заключенного контракта (при наличии);

- Письменные возражения по доводам жалобы;

- Другие сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

Файлы для скачивания

314-zh.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.85 МБ