Уведомление о продлении срока принятия решения по жалобе вх. от 13.09.2018 № 1359-ж

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Уведомление

о продлении срока принятия решения по жалобе вх. от 13.09.2018 № 1359-ж

 

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 уведомления о поступлении жалобы (исх. от 13.09.2018 № 02/ОВ —5117), на основании частей 15, 15.1, 15.2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции), ООО «Газпром центрремонт» до рассмотрения жалобы по существу представить документы согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции (оригиналы на обозрение, заверенные копии в материалы дела).

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее по тексту - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) установлено, что организатором торгов - ООО «Газпром центрремонт» оригиналы на обозрение, а также заверенные копии в материалы дела, истребованные на основании уведомления о поступления жалобы (исх. от 13.09.2018 № 02/ОВ — 5117), не представлены.

Учитывая вышеизложенное, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России, на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, принято решение о продлении срока принятия решения по жалобе вх. от 13.09.2018 № 1359-ж, и о назначении рассмотрения жалобы на «03» октября 2018 года в «15» час. «00» мин., по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, зал заседаний.

Организатору торгов — ООО «Газпром центрремонт», на основании частей 15, 15.1, 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в срок до 02 октября 2018 года представить оригиналы на обозрение и заверенные копии в материалы дела следующих документов:

1.Положение о закупках с информацией, подтверждающей размещение Положения на официальном сайте сети «Интернет», в том числе вносимые изменения;

2. Извещение о проведении закупки, с информацией подтверждающей размещение извещения на официальном сайте сети «Интернет»;

3. Документацию о торгах (в том числе изменения, вносимые в документацию о торгах – при наличии);

4. Документы, регламентирующие деятельность закупочной комиссии заказчика;

5. Все заявки, поступившие на участие в торгах, с приложением всех документов в составе заявок;

6. Журнал учета поступления заявок от участников торгов;

7. Все протоколы, составленные в ходе проведения торгов;

8. Аудио-, видео записи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;

9. Письменные объяснения на доводы, изложенные в жалобе (с приложением подтверждающих документов).