Уведомление о продлении срока принятия решения по жалобе

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Уведомление

о продлении срока принятия решения по жалобе

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее по тексту — Ханты-Мансийское УФАС России) поступила жалоба ООО «Промтехнологии» (вх. от 19.03.2019 № 475-ж) на действия Заказчика — АО «ЮКЭК-Белоярский», при проведении открытого запроса цен с возможностью подачи заявки в бумажной форме на оказание услуг по поставке оксихлорида алюминия, извещение № 31907633930.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 Уведомления о поступлении жалобы (исх. от 21.03.2019 № 02/СР-1885), на основании частей 15, 15.1, 15.2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции) АО «ЮКЭК-Белоярский» до рассмотрения жалобы по существу надлежало представить документы согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции (оригиналы на обозрение, заверенные копии в материалы дела).

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее по тексту — Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) установлено, что АО «ЮКЭК-Белоярский» оригиналы на обозрение, а также заверенные копии в материалы дела, истребованные на основании Уведомления о поступлении жалобы (исх. от 21.03.2019 № 02/СР-1885) не представлены.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России, в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, принято решение о продлении срока принятия решения по жалобе ООО «Промтехнологии» и о назначении рассмотрения жалобы на «08» апреля 2019 года в «14» час. «15» мин., по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, зал заседаний.

АО «ЮКЭК-Белоярский», на основании частей 15, 15.1, 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в срок до 08 апреля 2019 года представить оригиналы на обозрение и заверенные копии в материалы дела следующих документов:

1. Положение о закупках с информацией, подтверждающей размещение Положения на официальном сайте сети «Интернет», в том числе вносимые изменения;

2. Извещение о проведении закупки, с информацией подтверждающей размещение извещения на официальном сайте сети «Интернет»;

3. Документацию о торгах (в том числе изменения, вносимые в документацию о торгах – при наличии);

4. Документы, регламентирующие деятельность закупочной комиссии заказчика;

5. Все заявки, поступившие на участие в торгах, с приложением всех документов в составе заявок;

6. Журнал учета поступления заявок от участников торгов;

7. Все протоколы, составленные в ходе проведения торгов;

8. Аудио-, видео записи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;

9. Письменные объяснения на доводы, изложенные в жалобе (с приложением подтверждающих документов).

 

 

Председатель комиссии: <...>

 

Члены комиссии: <...>

<...>