Решение и предписание по жалобе ООО "ФЕНИКС" от 30.04.2019г. №798-ж

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

РЕШЕНИЕ №086/01/18.1-38/2019

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.05.2019г.                                                                                                                                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 20.05.2019г.

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №09 от 27.02.2019г. в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>;

Члены комиссии:

– <<--->>,

– <<--->>,

в присутствии на заседании представителя заявителя ООО «ФЕНИКС» <<--->>, действующей по доверенности от 13.05.2019г.,

в присутствии представителей организатора торгов Администрации г.Нижневартовска <<--->>, действующего на основании доверенности от 13.05.2019г., <<--->>, действующей по доверенности от 17.12.2018г. №189/1-01Д,

рассмотрев жалобу ООО «ФЕНИКС» (вх.№798-ж от 30.04.2019г.),

 

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба ООО «ФЕНИКС» от 30.04.2019г. №798-ж (далее – Заявитель) на действия Администрации г.Нижневартовска (далее – Организатор торгов) при проведении в 2019 году конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории города Нижневартовска (далее – конкурсный отбор).

Как следует из содержания жалобы Заявителя, в протоколе №2 заседания комиссии не указаны критерии, по которым оценивались претенденты, в составе конкурсной документации отсутствовали критерии, по которым оцениваются претенденты, перечень предъявляемых требований к участникам конкурсного отбора и специализированным стоянкам, проект контракта, который будет заключен с победителем по итогам проведенного конкурсного отбора. 

Кроме того, Заявитель указывает, что конкурсная документация не содержит порядка проведения конкурсной комиссией осмотра, в том числе время его проведения, способы фиксации и документирования результатов осмотра, форму акта осмотра, проверки и т.д., что не позволяет определенно установить порядок присвоения заявкам участников торгов баллов, и соответственно порядок определения победителя конкурсного отбора.

Извещение о проведении конкурсного отбора, опубликованное на сайте Организатора торгов не содержит формы конкурса (открытый), сведений о времени и месте проведения конкурсного отбора, порядке его проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, указание срока, предоставляемого права на заключение договора.

Также, Заявитель указывает, что победитель конкурсного отбора проигрывает ему по следующим критериям:

  1. Покрытие стоянки- песок. Ограждение территории стоянки – отсутствует. Освещение по всему периметру территории стоянки – отсутствует.
  2. Отсутствуют пожарные щиты, контейнеры для сбора мусора, туалет.
  3. Отсутствует контрольно-пропускной пункт, шлагбаум, ограждения по всей территории, обеспечивающие ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц.
  4. Отсутствует видеонаблюдение.

Заявитель также считает, что победителю конкурсного отбора Организатором торгов предоставлена информация в приоритетном порядке.

С учетом изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру подписания договора с победителем конкурсного отбора, признать недействительным конкурсный отбор.

На основании уведомления Ханты-Мансийского УФАС России о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (от 06.05.2019г. №05/ТВ-3037), направленного Организатору торгов, Заявителю и УМВД России по г.Нижневартовску как лицу, с кем заключается договор по результатам конкурсного отбора в порядке части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Организатором торгов представлены все необходимые документы для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 15.05.2019г.

Организатор торгов вместе с документами представил письменные возражения (вх.№02-3768 от 14.05.2019г.) на жалобу Заявителя, согласно которым считает жалобу необоснованной, а свои действия законными.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года № 84-оз «О перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении, оплате стоимости перемещения и хранения, возврате транспортных средств» перемещение и хранение задержанного транспортного средства на территории городского округа, муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, владеющими специализированной стоянкой на праве собственности или ином законном основании, определяемыми конкурсной комиссией, создаваемой и осуществляющей деятельность в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.04.2012г. №296-п утверждено Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Положение).

        Согласно пункту 2.1 Положения конкурсная комиссия создается при администрациях городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

        Пунктом 3.2 Положения предусмотрено, что объявление о проведении конкурсного отбора на соответствующей территории обслуживания размещается Исполнительно-распорядительным органом в средствах массовой информации и на официальном сайте соответствующего муниципального образования автономного округа в течение пяти дней с момента принятия решения о проведении конкурсного отбора.

Как следует из представленных документов, на основании распоряжения Администрации г.Нижневартовска от 20.03.2019 №255-р принято решение о проведении в 2019 году конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории города Нижневартовска.

22.03.2019г. Организатором торгов размещено сообщение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте http://www.n-vartovsk.ru в разделе «Новости» в рубрике «Новости ЖКХ». Указанное сообщение также размещено в газете «Варта» №41 (7371) от 22.03.2019г.

В соответствии с журналом регистрации заявок, а также протоколом вскрытия конвертов от 23.04.2019г. №1, на участие в конкурсном отборе поступили заявки от двух претендентов: - ООО «АВТОКЛУБКАР-911» и ООО «ФЕНИКС». 

На основании протокола №2 заседания комиссии от 25.04.2019г., заявки ООО «АВТОКЛУБКАР-911» и ООО «ФЕНИКС» признаны соответствующими требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора и допущены к участию в конкурсном отборе.

Согласно этого же протокола, победителем конкурсного отбора признано ООО «АВТОКЛУБКАР-911». При этом в протоколе указано, что по результатам оценки заявок количество баллов ООО «АВТОКЛУБКАР-911» составило 1296 баллов, ООО «ФЕНИКС» 1269 баллов. При этом из протокола не следует по каким критериям осуществлялась оценка заявок участников конкурсного отбора, а также по какому критерию присвоено то или иное количество баллов.  

В соответствии с пунктом 3.7 Положения, участники конкурсного отбора оцениваются по следующим критериям:

1. Техническое состояние специализированной стоянки и ее соответствие нормативам по размещению и оборудованию плоскостных автомобильных стоянок - до 30 баллов.

2. Соответствие специализированной стоянки требованиям противопожарной и санитарной безопасности - до 25 баллов.

3. Количество специальных транспортных средств, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств и их техническое состояние и наличие судна, предназначенного для буксировки другого судна - до 20 баллов.

4. Возможность размещения на специализированной стоянке не менее 40 транспортных средств категории "В" - до 20 баллов.

5. Наличие контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц - до 15 баллов.

6. Наличие на территории специализированной стоянки помещения для осуществления приема оплаты за перемещение и хранение задержанных транспортных средств с использованием контрольно-кассовой машины - до 15 баллов.

7. Наличие круглосуточной квалифицированной охраны - до 15 баллов.

8. Опыт работы претендента в данном направлении деятельности - до 10 баллов.

         Пунктом 2.9 Положения предусмотрено, что решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии. По итогам оценки участников конкурсного отбора оформляются экспертные листы, заполненные и подписанные членами Конкурсной комиссии (пункт 3.8 Положения).  Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее суммарное количество баллов, выставленных в экспертном листе по всем критериям (пункт 3.9 Положения).

        Согласно пункту 3.12 Положения информация о победителях размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте соответствующего муниципального образования автономного округа в течение пяти дней с момента принятия решения Конкурсной комиссией.

        Таким образом учитывая то, что результаты оценок заявок участников отражаются в экспертных листах и, на основании которых определяется победитель конкурсного отбора, то такие экспертные листы с указанием критериев и количества баллов, присвоенных тому или иному участнику, в обязательном порядке подлежат размещению одновременно с итоговым протоколом заседания Конкурсной комиссии.

        Однако, в данном случае Организатор торгов не разместил в средствах массовой информации и на официальном сайте экспертные листы одновременно с итоговым протоколом, чем нарушил пункт 3.12 Положения. В связи с этим довод Заявителя о том, что в протоколе №2 не указаны критерии, по которым оценивались претенденты, является обоснованным.  

        Согласно пункту 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Таким образом одним из условий надлежащего проведения торгов является наличие в извещении полной информации о предмете торгов. Отсутствие в извещении о торгах обязательных сведений, предусмотренных законом, является существенным нарушением порядка проведения торгов.

Как подтверждается материалами дела, в сообщении о проведении конкурсного отбора, размещенного на официальном сайте, а также печатном издании не указаны критерии, по которым оцениваются заявки участников, а также порядок оценки.

Наличие в извещении и документации критериев и порядка оценки необходимо для оценки и сопоставления заявок участников с целью выявления лучших условия исполнения договора.

В ходе заседания комиссии представители Организатора торгов пояснили, что конкурсная документация была разработана, в ней содержались критерии и порядок оценки заявок, при этом пояснили, что документация не была размещена одновременно с извещением, а все желающие могли ознакомиться с условиями документации по адресу приема заявок, что и было отражено в извещении о проведении конкурсного отбора.

Как следует из документов, конкурсная документация утверждена 15.03.2019г. заместителем главы города, директором департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города <<--->>, в документации указаны критерии, а также порядок оценки заявок.

В информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, размещенного на официальном сайте, а также печатном издании указано, что заявки принимаются департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города по адресу:628606, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нижневартовск, ул.Омская, 4а, каб.№105, тел.: (3466) 41-78-67.

Ознакомиться с конкурсной документацией можно по адресу приема заявок.

При этом Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в сообщении не указан порядок ознакомления с конкурсной документацией.

Из буквального прочтения условий, содержащихся в информационном сообщении следует, что все заинтересованные лица могут обратиться и ознакомиться с конкурсной документацией непосредственно по адресу приема заявок, т.е. без возможности получить такую документацию в электронном виде по соответствующему запросу таких заинтересованных лиц, либо иным другим способом, который не требует физического присутствия претендентов конкурсного отбора для ознакомления с документацией. Такой способ ознакомления с документацией лишает возможности ознакомления с ней тех лиц, которые находятся за пределами города Нижневартовска.

В любом случае, в силу пункта 2 статьи 448 ГК РФ, с целью обеспечения принципа открытости проведения конкурсного отбора, Организатор торгов обязан был указать в сообщении о проведении конкурсного отбора критерии оценки заявок, а также порядок оценки заявок для того, чтобы все заинтересованные лица могли ознакомиться с условиями проведения торгов с целью возможности подать заявки на участие в конкурсном отборе.     

Критерии начисления баллов, а также вес (ценность) в баллах каждой разновидности документов являются необходимыми для участников, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности торгов, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов (постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.02.2014 № 3323/13).

Таким образом, отсутствие в извещении критериев и порядка оценки заявок способно привести к сокращению количества потенциальных участников конкурсного отбора.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

         Следовательно, действия Организатора торгов не разместившего в сообщении о проведении конкурсного отбора критерии и порядок оценки заявок, нарушают требования части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку такие действия приводят, а также могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсного отбора.

Таким образом, довод Заявителя о том, что извещение не содержит информацию об определении лица, выигравшего торги, т.е. критерии и порядок оценки заявок, является обоснованным.

Являются обоснованными доводы Заявителя о том, что извещение не содержит сведений о времени и месте проведения конкурсного отбора, порядке его проведения, указание срока, предоставляемого права на заключение договора, поскольку обязательное указание данной информации в извещении вытекает из требований статьи 448 ГК РФ.

          При этом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России считает не состоятельными доводы Заявителя о том, что документация не содержит порядка проведения конкурсной комиссией осмотра, в том числе время его проведения, способы фиксации и документирования результатов осмотра, форму акта осмотра, проверки и т.д., поскольку такое требование не предусмотрено Положением.

         Однако, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России считает необходимым отметить, что установление такого порядка в извещении, либо конкурсной документации возможно и, даже необходимо, поскольку это обеспечит организатору торгов возможность осуществления объективной оценки заявок каждого участника конкурсного отбора, что придаст гласность и прозрачность проведения торгов.

         Также являются несостоятельными доводы Заявителя о том, что извещение не содержит формы конкурса (открытый) и информацию об оформлении участия в торгах, поскольку из содержания сообщения о проведении конкурсного отбора, размещенного официальном сайте, а также печатном издании следует, что процедура проведения конкурсного отбора является открытой и все желающие могут принять в нем участие путем подачи заявки в адрес Организатора торгов, установлен перечень документов, необходимый для представления претендентами Организатору торгов, а также основания, по которым заявитель может быть не допущен к участию в конкурсном отборе.

        Признается не состоятельным довод Заявителя о том, что победителю конкурсного отбора - ООО «АВТОКЛУБКАР-911» Организатором торгов предоставлена информация в приоритетном порядке, поскольку документов в подтверждение тому не предоставлено и, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы не установлено.

        Относительно доводов Заявителя о том, что победитель конкурсного отбора проигрывает ему по критериям, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает следующее.

        На заседании комиссии представители Организатора торгов представили на обозрение фотографии пояснив, что на них отображены фото стоянки ООО «АВТОКЛУБКАР-911», сделанные представителями Организатора торгов с целью оценки заявки общества.

        При этом на вопрос Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России о том, осуществлялось ли документирование результатов осмотра территории стоянки ООО «АВТОКЛУБКАР-911», в том числе составлялся ли акта осмотра и т.д., представители Организатора торгов дали отрицательный ответ.

        Таким образом, так как Организатор торгов не осуществлял документирование осмотра стоянки (акт осмотра и т.д.) ООО «АВТОКЛУБКАР-911», а наличие только одних фотографий не свидетельствуют о том, кем, когда и при каких обстоятельствах они сделаны, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу об отсутствии возможности установить то на сколько объективно осуществлялась оценка участников конкурсного отбора.

        В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

       Комиссия Ханты-Мансийского УФС России установила, что в соответствии с пунктом 5.2 информационного сообщения, размещенного на официальном сайте, а также в печатном издании, прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня опубликования в газете «Варта» и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска информационного объявления (в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов).

        Информационное сообщение опубликовано на официальном сайте Организатора торгов и печатном издании 22.03.2019г.

        Таким образом, прием заявок осуществлялся с 23.03.2019г. по 21.03.2019г.

        При этом, 23.03.2019, 24.03.2019, то есть даты начала срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе, и 20.04.2019, 21.04.2019, то есть даты окончания срока приема заявок являются выходными днями (суббота и воскресенье), в то время как прием заявок осуществляется только в рабочие дни (с понедельника по пятницу с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов).

         Следовательно, 23.03.2019, 24.03.2019, 20.04.2019, 21.04.2019 у потенциальных участников конкурсного отбора фактически отсутствовала возможность подачи заявки на участие в конкурсном отборе, несмотря на то, что формально соответствующие даты включены в период подачи заявок.

          С учетом изложенного, условие сообщения о проведении торгов создает угрозу необоснованного ограничения количества потенциальных участников конкурсного отбора за счет сокращения срока подачи заявок, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что свидетельствует о нарушении Организатором торгов части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.  

         Указанные доводы Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России подтверждены судебными актами по делу №А75-4550/2015.

         На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу ООО «ФЕНИКС» от 30.04.2019г. №798-ж на действия Администрации г.Нижневартовска при проведении в 2019 году конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории города Нижневартовска, обоснованной в части доводов о не указании в сообщении о проведении конкурсного отбора информации об определении лица, выигравшего торги, сведений о времени и месте проведения конкурсного отбора, порядке его проведения, указание срока, предоставляемого права на заключение договора.

2. Признать в действиях Администрации г.Нижневартовска нарушение пункта 3.12 Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденного Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.04.2012г. №296-п, выразившегося в не размещении в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования г.Нижневартовск экспертных листов одновременно с итоговым протоколом №2 от 25.04.2019г.

3. Признать в действиях Администрации г.Нижневартовска, выразившихся в не размещении одновременно с сообщением о проведении конкурсного отбора критериев и порядка оценки заявок участников нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

4. Признать в действиях Администрации г.Нижневартовска, выразившихся в сокращении срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

5. Выдать Администрации г.Нижневартовска обязательное для исполнения предписание об аннулировании конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории города Нижневартовска.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                            <<--->>

 

                                                                                              

                                                                                                       <<--->>

                                                                                                        

 

                                                                                                          

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №46

         

20.05.2019г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  г. Ханты-Мансийск

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №09 от 27.02.2019г. в составе:

        Председатель комиссии:

        – <<--->>;

        Члены комиссии:

        – <<--->>,

        – <<--->>,       

        на основании своего решения от 20.05.2019 года, вынесенного по жалобе ООО «ФЕНИКС» (вх.№798-ж от 30.04.2019г.), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1.   Администрации города Нижневартовска в целях устранения нарушений, допущенных при проведении торгов, аннулировать конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории города Нижневартовска.
  2. Администрации города Нижневартовска опубликовать информацию об аннулировании конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории города Нижневартовска в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Нижневартовска.
  3.  Администрации города Нижневартовска в срок до «01» июня 2019 года исполнить пункты 1 и 2 настоящего предписания.
  4. Администрации города Нижневартовска представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания в срок до «05» июня 2019г., с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          <<--->>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                     <<--->>

 

                                                                                              

                                                                                                                <<--->>

 

 

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

       Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

        Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.