Решение. предписание по жалобе вх. № 989-ж от 03.06.2019 на действия заказчика — МУП «СРЭС»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.06.2019г. г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 17.06.2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №09 от 27.02.2019 в составе:

Председатель комиссии:

<...>;

Члены комиссии:

<...>

<...>

в отсутствии на заседании представителя Заявителя ИП Ардашировой Оксаны Николаевны, надлежащим образом уведомленной о месте и времени рассмотрении жалобы (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии заявителя вх. от 06.06.2019 № 02-4435);

в присутствии на заседании представителей Заказчика МУП СРЭС муниципального образования Сургутский район, по доверенности<...>; по доверенности <...>;

рассмотрев жалобу <...> (вх. № 989-ж от 03.06.2019),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба (вх. № 989-ж от 03.06.2019) <...> на действия заказчика — МУП «СРЭС», при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку лакокрасочной продукции и сопутствующих материалов, реестровый номер запроса котировок 31907902508 (далее — запрос котировок).

1. Заявитель сообщает, что им 30.05.2019 была подана заявка на участие в запросе котировок, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 31.05.2019 на участие в запросе котировок, заявка заявителя отклонена в связи с несоответствием участника закупки требованиям документации.

Посредством телефонной связи Заказчик пояснил Заявителю, что причиной отклонения всех поданных заявок участников послужило то, что участниками не были включены общие требования из технического задания в сведения о товарах.

Состав заявки на участие указан в части 11 Извещения (Документации) «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке», где не уставлено требования к представлению документа с описанием технических характеристик и общих требований к поставляемой продукции. Кроме того, Заказчиком не установлено каким образом участникам следует описать функциональные, количественные и качественные характеристики продукции, так как в Документации эта информация отсутствует.

Таким образом, Заказчик не указал в извещении порядок оформления сведений о товарах, не включил в состав документации форму описания объекта закупки и инструкцию по ее заполнению, а так же не включил сведения о товарах в состав заявки.

2. В части 13 Извещения о закупке Заказчиком установлен приоритет для Российских товаров в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2019 № 925, при этом в извещении указано, что приоритет не предоставляется, если стоимость товаров, работ, услуг выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участников товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 31.05.2019 на участие в запросе котировок в колонке «Страна производителя» указано, что по заявке заявителя установлено «Иностранное государство», Заказчик не может указывать Страну товаров в Протоколе, если он не видел стоимость по каждой позиции товара.

3. В извещении (документации) в части 4 указано «Срок поставки 15 (пятнадцать) календарных дней с момента получения уведомления от Заказчика, в соответствии с проектом Договора ( приложение 3 к извещению), однако в проекте договора (пункт 1.4) указан срок поставки товара 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Заказчика.

4. В пункте 2.2 Технического задания указано «Необходимо предоставить Заказчику совместно с заявкой на участие в закупке сертификаты и /или декларации о соответствии на материалы и оборудование согласно ГОСТ, но в пункте 12 Извещения указано, что исключением являются документы, которые могут быть представлены только с товаром.

5. В пункте 9 части 11 Извещения (Документации) в составе заявки требуется Декларация (в свободной форме) о соответствии участников требованиям и перечислены 4 требования из приведенных 8 Требований указанных в части 15 Извещения (Документации) «Требования к участникам закупки».

Заявитель считает, что Заказчиком нарушены права Заявителя и законные интересы, которые ущемлены в результате нарушения порядка проведения запроса котировок.

На основании вышеизложенного Заявитель просит отменить протокол составленный в ходе проведения закупки, признать жалобу обоснованной.

 

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2)нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3)неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4)предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5)осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6)неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.

Согласно уведомлению о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (от 05.06.2019 исх. №02/КИ-4668) рассмотрения жалобы на «11» июня 2019 в «14» час. «30» мин., по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, зал заседаний.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

23.05.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Заказчиком опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку лакокрасочной продукции и сопутствующих материалов, реестровый номер запроса котировок 31907902508.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг муниципальное унитарное предприятие «Сургутские районные электрические сети» муниципального образования Сургутский район (далее – Положение о закупках), утвержденного приказом директора МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район В.А. Васьковым от 07.02.2019 № 82, разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках, конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий, обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с часть. 1.8.2 Положения о закупках, при проведении конкурентной закупки заказчик вправе установить дополнительные требования к участникам закупки:

1. Требования к квалификации сотрудников участника закупки, привлекаемых к исполнению договора, или лиц, привлекаемых к исполнению договора участником закупки на основании гражданско-правовых договоров, в частности требования к наличию необходимого уровня образования, навыков и (или) знаний), необходимых для исполнения договора;

2. Требования к наличию опыта исполнения участника закупки договоров, аналогичных предмету закупки (с обязательным указанием в закупочной документации определения, какие именно договоры с точки зрения их предмета являются аналогичным предмету закупки);

3. Требования к наличию (в том числ на правах аренды) у участника закупки машин, оборудования, иного имущества, в том числе недвижимого, необходимого для исполнения договора. При этом не допускается устанавливать требования о наличие имущества, использование которого в процессе исполнения договора, заключаемого по результатам закупки, не подразумевается закупочной документацией и (или) существом работ, услуг, являющихся предметом закупки;

4. Отсутствие фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по договорам, заключенным с Заказчиком, за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о закупке в единой информационной системе.

При наличии в документации о закупке дополнительных требований поставщик (подрядчик, исполнитель), в подтверждении соответствия таким требованиям представляет документы в порядке, предусмотренном документацией о закупке.

К участникам закупки могут быть установлены иные требования, оговоренные в документации к конкретной закупке.

В соответствии с часть. 1.8.3 Положения о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, товарам, работам, услугам, условиям исполнения договора требования, не предусмотренные документацией о закупке, а так же оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с пунктом 10.2.1 части 10.2 Положения о закупках, при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.1.2 Положения, в извещении и документации о закупке указывается, что участниками такой закупки могут быть только СМСП, при этом в документации о закупке устанавливаются следующие требования: участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМСП, для этого они должны представить сведения из реестра СМСП.

В соответствии с пунктом 10.2.1 части 10.2.4 Положения о закупках, Заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке или об отказе от заключения договора с единственным участником закупки в следующих случаях:

1. Отсутствие сведений об участнике закупки в едином реестре СМСП или непредставление таким участником декларации;

2. Несоответствие сведений об участнике закупки в декларации, критериям отнесения к СМСП, установленным в статье 4 Закона №209-ФЗ.

В соответствии с пунктом «г» части 6 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» приоритет не предоставляется в случаях, если в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России по доводу Заявителя указанному в пункте 1 настоящего решения установлено следующее.

В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к извещению) приведены технические характеристики материалов согласно таблице:

 

п/п

Наименование

материала

Ед.

изм.

Кол-во

Технические характеристики

Требования к значению в предложении участника (точное или диапазонное значение)

Показатель

Значение показателя

 

2. Общие требования:

2.1. Все материалы и комплектующие должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации), изготовлены не ранее 2019 г.

2.2. Все материалы и комплектующие быть сертифицированы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Необходимо предоставить Заказчику совместно с заявкой на участие в закупке сертификаты и/или декларации о соответствии на материалы и оборудование согласно ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 1516.3-96.

2.3. Все материалы и комплектующие должны быть пригодны для эксплуатации в районах Крайнего Севера и районах, приравненных к районам Крайнего Севера. Климатическое исполнение и категория размещения должны соответствовать требованиям ГОСТ 15150-69.

2.4. Все материалы и комплектующие должны соответствовать гарантийным срокам завода-изготовителя.

2.5. При поставке материалов и комплектующих Поставщик должен предоставить Заказчику комплект технической и эксплуатационной документации. Вся документация должна быть на русском языке.

2.6. Все поставляемые материалы и комплектующие должны быть изготовлены с надлежащим техническим исполнением, обеспечивающим нормальную и бесперебойную работу в течении всего заявленного нормативного срока службы, находиться у Поставщика по владении на законном основании, быть свободным от любых прав третьих лиц, включая патенты, торговые марки, авторские права, коммерческие тайны или права на промышленные разработки, не находиться в залоге и под арестом.

2.7. Маркировка, упаковка и условия транспортирования материалов и комплектующих должны соответствовать ГОСТ 18620-86, ГОСТ 23216-78, ГОСТ 15846-2002.

2.8. Поставка материалов и комплектующих осуществляется по адресу: ул. Есенина, д.1, г.п.Белый Яр, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область.

Табличная часть Технического задания, где указаны наименования товаров, их технические характеристики, не предполагает каких либо изменений со стороны участников, так как все значения технических характеристик установленных Заказчиком являются точными.

В заявке Заявителя в сведения о товарах после табличной части указано, что товар является новым и изготовленным в 2019 году. Другие сведения не содержат цифровых значений, а потому не требуют включения в состав заявки. Кроме того, функционал ЭТП при подаче заявки предполагает согласие на поставку товаров, соответствующих всем требованиям технического задания, а так же форма Заявки на участие (Форма 1) включает согласие участников на исполнение всех указанных в документации требований.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках, для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, в том числе иные сведения, определенные положением о закупке.

В соответствии с пунктом 10.2.1 части 10.2 Положения о закупках, при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.1.2 Положения, в извещении и документации о закупке указывается, что участниками такой закупки могут быть только СМСП, при этом в документации о закупке устанавливаются следующие требования: участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМСП, для этого они должны представить сведения из реестра СМСП.

Пунктом 11 Извещения установлены 16 пунктов требований к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки на участие в закупке.

Пунктом 15 Извещения установлено 8 пунктов требований к участникам закупки.

Вместе с тем, в документации о закупке (извещение) отсутствует требование о представлении в составе заявки сведения из реестра СМСП, что нарушает пункт 10.2.1 Положения о закупках, часть 10 статьи 4 Закона о закупках, а так же позволяет Заказчику по своему усмотрению делать вывод о соответствии/несоответствии заявки требованиям документации.

В соответствии с частью 12 Извещения, требования к описанию участниками такой Закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установлено.

Так же Комиссией установлено, что Заказчик не указал в Извещении порядок оформления сведений о товарах, не включил в состав документации форму описания объекта закупки и инструкцию по ее заполнению, что нарушает часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России по доводу Заявителя указанному в пункте 2 настоящего решения установлено следующее.

В части 13 Извещения о закупке Заказчиком установлен приоритет для Российских товаров в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2019 № 925, при этом в извещении указано, что приоритет не предоставляется, если стоимость товаров, работ, услуг выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участников товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 31.05.2019 на участие в запросе котировок в колонке «Страна производителя» указано, что по заявке заявителя установлено «Иностранное государство», Заказчик не может указывать Страну товаров в Протоколе, если он не видел стоимость по каждой позиции товара.

В соответствии с частью 1.9.1 Положения о закупках, Комиссия по закупкам отказывает участникам закупки в допуске к участию в процедуре закупке в случае если в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах.

В соответствии с частью 1.9.1 Положения о закупках, наличие противоречий относительно одних и тех же сведений в рамках документов одной заявки приравнивается к наличию в такой заявке недостоверных сведений.

По сведениям Заказчика, исходя из полученных данных, Заказчик сформулировал вывод, что страна производителя Россия, но согласно сведениям оператора электронной площадки РТС-Тендер, участник закупки при направлении заявки самостоятельно указал, что у поставляемого товара страна производитель является иностранное государство, следовательно в данной заявке присутствовали разночтения.

Комиссия антимонопольного органа не нашла доказательств подтверждающих сведения Заказчика, таким образом Заказчиком нарушен пункт «г» части 6 Постановления Правительства от 16.09.2019 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России по доводу Заявителя указанному в пункте 3 настоящего решения установлено следующее.

В извещении (документации) в части 4 указано «Срок поставки 15 (пятнадцать) календарных дней с момента получения уведомления от Заказчика, в соответствии с проектом Договора ( приложение 3 к извещению), однако в проекте договора (пункт 1.4) указан срок поставки товара 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Заказчика.

Проект договора является неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке согласно части 5 статьи 4 Закона о Закупках.

По своей сути проект договора – это часть закупочной документации, содержащая в себе полный комплекс условий, на которых заказчик готов осуществить закупку, за исключением условий, предлагаемых участниками закупочной процедуры и определяемых в процессе осуществления закупочной процедуры (например, условия или сроки поставки в случае проведения запроса предложений или конкурса).

Процедура заключения и исполнения договора должна быть определена в положении о закупке заказчика (часть 2 статьи 2 Закона о закупках), а также в локальных нормативных актах, регулирующих договорную деятельность заказчика.

Таким образом, Заказчик может по своему усмотрению определять срок поставки товара, что нарушит пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России по доводу Заявителя указанному в пункте 4 настоящего решения установлено следующее.

4. В пункте 2.2 Технического задания указано «Необходимо предоставить Заказчику совместно с заявкой на участие в закупке сертификаты и /или декларации о соответствии на материалы и оборудование согласно ГОСТ, но в пункте 12 Извещения указано, что исключением являются документы, которые могут быть представлены только с товаром.

Комиссией установлено, что данный пункт составлен так, что техническое задание противоречит извещению, что вводит в заблуждение участников закупки и позволяет Заказчику по разному оценивать заявки участников.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России по доводу Заявителя указанному в пункте 5 настоящего решения установлено следующее.

В пункте 9 части 11 Извещения (Документации) в составе заявки требуется Декларация (в свободной форме) о соответствии участников требованиям и перечислены 4 требования из приведенных 8 Требований указанных в части 15 Извещения (Документации) «Требования к участникам закупки».

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик имеет возможность по своему усмотрению оценивать соответствие/несоответствие участника требованиям Технического задания, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, выразившихся в ограничении конкуренции по отношению к Участникам закупки, части 6 статьи 3 Закона о закупках, выразившихся в отсутствии определения требований к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке, а так же нарушение пункт «г» части 6 Постановления Правительства РФ от 16.09.2019 № 925 в части оценки заявок для предоставления приоритета для российских товаров.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

1.Признать жалобу (вх. № 989-ж от 03.06.2019г.) <...> на действия заказчика — МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район, при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку лакокрасочной продукции и сопутствующих материалов, реестровый номер запроса котировок 31907902508, обоснованной.

2.Признать в действиях МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта «г» части 6 Постановления Правительства РФ от 16.09.2019 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

3.Выдать МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

4. Передать материалы жалобы (вх. № 989-ж от 03.06.2019г.) должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

5. Разместить настоящее решение на официальном сайте.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №

 

17.06.2019 г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №09 от 27.02.2019 в составе:

Председатель комиссии:

<...>;

Члены комиссии:

<...>;

<...>;

на основании своего решения от 17.06.2019, вынесенного по жалобе <...>; (вх. № 989-ж от 03.06.2019), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район устранить нарушения, допущенные при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку лакокрасочной продукции и сопутствующих материалов, реестровый номер запроса котировок 31907902508, а именно:

  1. МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район отменить все протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок в электронной форме.

  2. МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет.

  3. МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район вернуть участникам аукциона ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.

4.МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район внести изменения в документацию (извещение) о проведении запроса в электронной форме, согласно выявленным нарушениям изложенным в решении по жалобе (вх. № 989-ж от 03.06.2019);

5.МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район разместить информацию о вышеуказанных изменениях на официальном сайте.

6.МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район разместить на официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

7.МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район исполнить настоящее предписание в срок до 17 июля 2019 года.

8.МУП «СРЭС» муниципального образования Сургутский район представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении настоящего предписания в срок до 17 июля 2019 года, с приложением подтверждающих документов.

9.Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Управления —<...>;