• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу №086/01/18.1-45/2019

Заявитель:

ООО «Обское управление жилищным фондом»

Строителей ул., д.4, кв.5, с. Перегребное, Октябрьский р-н, 628109

 

Организатор конкурса:

Администрация сельского поселения Перегребное

Советская ул., д.3, с. Перегребное, Октябрьский р-н, 628109

РЕШЕНИЕ №086/01/18.1-45/2019

 

Резолютивная часть решения оглашена 17.06.2019г. г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 20.06.2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №09 от 27.02.2019г. в составе:

Председатель комиссии:

<<--->>;

Члены комиссии:

<<--->>,

<<--->>,

<<--->>

в отсутствии на заседании представителя заявителя, ООО «Обское управление жилищным фондом» надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей организатора конкурса Администрации сельского поселения Перегребное в лице <<--->>,<<--->> действующей на основании доверенности от 14.06.2019г.,

рассмотрев жалобу ООО «Обское управление жилищным фондом» (вх.№1012-ж от 06.06.2019г.),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба ООО «Обское управление жилищным фондом» от 06.06.2019г. №1012-ж (далее – Заявитель) на действия Администрации сельского поселения Перегребное (далее – Организатор конкурса) при проведении в 2019 году открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории сельского поселения Перегребное, д. Чемаши (далее – конкурс).

В своей жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения, допущенные Организатором торгов:

- в конкурсной документации не указана стоимость обязательных и дополнительных работ по содержанию общего имуществ;

- собственники и наниматели многоквартирных домов не были оповещены о дате его проведения за 25 дней до начала вскрытия конвертов с заявками;

- не внесены изменения в лот, в связи с включением части домов в реестр лицензий Заявителя с 01.06.2019 г., на основании решений собственника помещений. Уведомление о включении данных многоквартирных домов в реестр лицензий ООО «ОУЖФ», в адрес администрации с. Перегребное, было направлено 03.06.2019 года в 09 часов 06 минут.

- в протоколе вскрытия конвертов отсутствует подтверждающий документ о внесении заявителем средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

На основании уведомления Ханты-Мансийского УФАС России о поступлении жалобы и о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу (от 11.06.2019г. №05/АА-4827), направленного Организатору конкурса, Заявителю и Организатором конкурса представлены все необходимые документы для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 17.06.2019г.

Организатор конкурса вместе с документами представил письменные возражения (вх.№02-4644 от 14.06.2019г.) на жалобу Заявителя, согласно которым считает жалобу необоснованной, а свои действия законными.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

01.05.2019, на официальном сайте www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) Организатором торгов размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными в п. Перегребное, д. Чемаши (извещение №010519/7248067/01) (далее –конкурс). Одновременно на официальном сайте размещена конкурсная документация www.перегребное.рф (далее – официальный сайт сельского поселения).

Согласно конкурсной документации, конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 (далее – Правила).

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 03.06.2019г., на участие в конкурсе поступила одна заявка - ООО «ПриобьСтройГарант».

1. Как было указано выше, одним из доводов Заявителя является то, что в конкурсной документации отсутствует стоимость обязательных и дополнительных работ по содержанию общего имущества.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 38 Правил в извещении о проведении конкурса указывается размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества работ и услуг.

На заседание Комиссии Организатором торгов представлено заверенные копии извещения и конкурсной документации.

В пункте 6 извещения Организатор торгов указал следующее: «размер платы за содержание и ремонт жилого помещения принят в соответствии с постановлением администрации поселения «Об установлении размеров платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».

Рассчитан в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, начиная с механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, других параметров, а также объема и количества обязательных работ и услуг, перечень которых приведен в приложении № 2 к конкурсной документации».

Между тем, сам размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в извещении не указан, что является нарушением подпункта 5 пункта 38 Правил.

Следовательно, довод Заявителя в части отсутствия в документации стоимости обязательных работ по содержанию общего имущества является обоснованным.

При этом довод заявителя в части отсутствия в конкурсной документации стоимости дополнительных работ является необоснованным, поскольку Постановлением Правительства Российской Федерации №290 от 03.04.2013 перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса исключен из Правил.

2. Заявитель указывает, что собственники и наниматели помещений в многоквартирных домах небыли оповещены о дате его проведения за 25 дней до начала вскрытия конвертов с заявками.

Организатор торгов с доводами заявителя не согласился, пояснив, что информация о дате проведения Конкурса была размещена на досках объявлений в подъездах многоквартирных домов и на официальном сайте сельского поселения Перегребное, и на официальном сайте.

При этом на заседании Комиссии представители Организатора торгов пояснили, что размещение указанной информации никаким образом не фиксировалась.

Согласно пункту 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе организатор конкурса обязан уведомить о дате проведения конкурса:

а) всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте;

б) всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в этом доме по передаточному акту или иному документу о передаче (далее - лица, принявшие помещения), в случае, указанном в части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления лицами, принявшими помещения, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте.

Учитывая то, что Организатор торгов не предоставил документального подтверждения размещения сообщения о проведении конкурса в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу о несоблюдении Организатором торгов обязательных требований пункта 40 Правил.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России признает довод Заявителя в указанной части обоснованным.

3. Заявитель указывает, что Организатором торгов небыли внесены изменения в лот, в связи с включением в части домов в реестр лицензий их организации с 01.06.2019г., на основании решений собственников помещений. Уведомление о включении данных многоквартирных домов в реестр лицензий ООО «ОУЖФ», в адрес администрации с. Перегребное, было направлено 03.06.2019 года в 09 часов 06 минут.

Как следует из документов, заявки на участие в конкурсе принимались до 09.15 ч. 03.06.2019г., уведомление о включении многоквартирных домов в реестр лицензий ООО «ОУЖФ» поступило в адрес Организатора торгов 03.06.2019г., что подтверждается штемпелем с отметкой о дате и входящем номере.

В силу части 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано (часть 4 той же статьи). Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 данной статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 5). Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией (часть 9 статья 161 ЖК РФ).

В соответствии с пунктом 50 Правил организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте и направляются заказными письмами с уведомлением всем лицам, которым была предоставлена конкурсная документация.

При этом согласно пункту 39 Правил в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Из названных норм следует, что проведение оспариваемого конкурса ведет к заключению в обязательном порядке договора на управление МКД с управляющими организациями, определенными по результатам конкурса, а значит, к прекращению договорных отношений с Заявителем (при условии обоснованности его доводов о том, что до проведения конкурса он избран на общем собрании собственников помещений в МКД в качестве управляющей организации и собственники заключили с ним соответствующие договоры).

Как следует из представленных документов, Заявитель 03.06.2019г. уведомил Организатора торгов о том, что многоквартирные дома, расположенные по адресам: - ул.Советская 12, 12а, ул.Лесная 1б, 2, 2в, 6а, 6б, 6в, ул.Таежная 4, 8, 12, 14, ул. Строителей 4, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 20, 25, 26, 27, 51, 17б, 30 внесены в реестр лицензий на основании решений собственников помещений многоквартирных домов.

При этом согласно письменным объяснениям Организатора торгов, ему было известно о том, что 10.05.2019г. собственники вышеуказанных домов подписали протокол внеочередного общего собрания, проведенного в форме очно-заочного голосования, согласно которого собственники выбрали Заявителя в качестве управляющей организации многоквартирных домов. Однако, Организатор торгов не согласен с указанным протоколом и считает голосование собственников прошло с нарушением действующего законодательства.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

Согласно части 1 статьи 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестрах, в том числе в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.

В части 1 статьи 198 ЖК РФ предусмотрено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно сведениям государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://my.dom.gosuslugi.ru) Заявитель имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами 086000228 от 11.03.2016, выданной на основании Приказа Службы Жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры от 11.03.2016 №17-л.

При этом выше указанные дома включены в реестр многоквартирных домов государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

Таким образом, учитывая то, что на дату проведения конкурса собственники многоквартирных домов, расположенных по адресам: - ул.Советская 12, 12а, ул.Лесная 1б, 2, 2в, 6а, 6б, 6в, ул.Таежная 4, 8, 12, 14, ул. Строителей 4, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 20, 25, 26, 27, 51, 17б, 30 реализовали свое право о выборе способа управления домом, выбрали Заявителя в качестве управляющей организации указанных домов и, такие дома были внесены в реестр лицензий, то Организатор торгов в силу пункта 39 Правил должен был отказаться от проведения конкурса с целью исключения из состава такого конкурса вышеуказанных домов и проведения повторного конкурса. Не осуществление таких действий привело бы к нарушению прав Заявителя, поскольку в случае если такой конкурс состоялся, то лицо, которое было бы признано его победителем обязано было заключить договоры с собственниками жилых помещений вышеуказанных многоквартирных домов.

4. Заявитель указывает, что в протоколе вскрытия конвертов отсутствует подтверждающий документ о внесении заявителем средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Со слов представителя Организатора конкурса это нецелесообразно так как денежные средства на управление многоквартирными домами не предусмотрены.

Согласно пунктам 61, 63 Правил 61 конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса; наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Форма протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации утверждена приложением №6 Правил.

Однако, как установлено Комиссией Ханты-Мансийского УФАС Росси, в нарушение пункта 63 Правил Организатор торгов не указал в протоколе вскрытия конвертов сведения документах, представленных участником конкурса ООО «ПриобьСтройГарант».

При этом сведения о документе, подтверждающего внесение ООО «ПриобьСтройГарант» средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе не могли быть отражены в протоколе по причине отсутствия такого документа в составе заявки общества.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1541 были внесены существенные изменения в правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Так, в частности поменялся порядок отбора победителя конкурсного отбора.

В соответствии с пунктом 2 Правил конкурс - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший выполнить указанный в конкурсной документации перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс, за наименьший размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока.

В редакции от 04.03.2015г. указанных Правил под конкурсом понималось форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

При этом порядок отбора победителя конкурсного отбора установлен в пунктах 76, 77, 78 Правил.

Согласно пункту 76 Правил участники конкурса предлагают установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения за выполнение перечня работ и услуг, предусмотренного подпунктом 4 пункта 41 настоящих Правил, меньший, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса, с пошаговым снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1 процента.

В случае если после троекратного объявления предложения, являющегося наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения (относительно указанного в извещении о проведении конкурса), ни один из участников конкурса не сделает иное предложение по снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, конкурсная комиссия объявляет о признании победителем конкурса участника конкурса, сделавшего последнее предложение.

При проведении конкурса допускается снижение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения не более чем на 10 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанного в извещении о проведении конкурса. В случае снижения указанного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения более чем на 10 процентов конкурс признается несостоявшимся, что влечет за собой обязанность организатора конкурса провести новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан уменьшить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее чем на 10 процентов (п. 77 Правил)

Пунктом 78 Правил предусмотрено, что в случае если несколько участников конкурса предложили одинаковый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, победителем конкурса признается участник конкурса, подавший первым заявку на участие в конкурсе.

Вместе с тем при анализе положений конкурсной документации (пункты 1.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.7, 4.8) Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, в нарушение пунктов 76, 77, 78 Правил Организатор торгов установил иной порядок отбора победителя конкурса.

При этом Комиссия отмечает, что установленный в конкурсной документации порядок отбора победителя отличный от пунктов 76, 77, 78 Правил в действующей редакции, способен привести к нарушению прав как участников конкурса, так и прав собственников жилых помещений многоквартирных домов, поскольку установленный в конкурсной документации порядок отбора победителя конкурса не предполагает снижения участниками конкурса размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, что несомненно сказывается на финансовом состоянии граждан.

Согласно пункту 6 Правил конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в конкурсную массу включен весь жилой фонд п.Перегребное и д.Чемаши 189 домов, часть которых не расположены на граничащих земельных участках. Следовательно, при разработке конкурсной документации и проведении конкурса Организатор торгов должен был либо выделить в отдельные лоты дома, не расположенные на граничащих земельных участках либо провести отдельные конкурсные процедуры.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу о нарушении Организатором торгов пункта 6 Правил.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу ООО «Обское управление жилищным фондом» от 06.06.2019г. №1012-Ж на действия Администрации сельского поселения Перегребное при проведении в 2019 году открытого конкурса, обоснованной.

2. Признать в действиях Администрации сельского поселения Перегребное, нарушение подпункта 5 пункта 38 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75, выразившихся в не указании в конкурсной документации размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

3. Признать в действиях Администрации сельского поселения Перегребное, нарушение пункта 40 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75, выразившихся в не размещении сообщения о проведении конкурса в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположены многоквартирные дома.

4. Признать в действиях Администрации сельского поселения Перегребное, нарушение пункта 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75, выразившихся в непринятии мер по отказу от проведения конкурса и (или) исключения из конкурса многоквартирных домов, которые на момент проведения конкурса перешли на обслуживание в ООО «Обское управление жилищным фондом».

5. Признать в действиях Администрации сельского поселения Перегребное, нарушение пункта 63 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75, выразившихся в не указании в протоколе вскрытия конвертов сведений о документах, представленных участником конкурса ООО «ПриобьСтройГарант».

6. Признать в действиях Администрации сельского поселения Перегребное, нарушение пунктов 2, 76, 77, 78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75, выразившихся в установлении в конкурсной документации иного порядка отбора победителя конкурса, отличающегося от порядка, предусмотренного действующим законодательством.

7. Признать в действиях Администрации сельского поселения Перегребное, нарушение пункта 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75, выразившихся в проведении конкурса в отношении многоквартирных домов п.Перегребное и д.Чемаши (189 домов), не расположенных на граничащих земельных участках.

8. Выдать Администрации сельского поселения Перегребное обязательное для исполнения предписание в части совершения действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

9. Передать материалы настоящего дела ответственному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Администрация сельского поселения Перегребное

Советская ул., д.3, с. Перегребное, Октябрьский р-н, 628109

ПРЕДПИСАНИЕ №53

 

20.06.2019г. г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №09 от 27.02.2019г. В составе:

<<--->>

<<--->>

<<--->>

<<--->>

на основании своего решения от 17.06.2019 года, вынесенного по жалобе ООО «Обское управление жилищным фондом» (вх.№1012-ж от 06.06.2019г.), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации сельского поселения Перегребное в целях устранения нарушений, допущенных при проведении открытого конкурса, аннулировать открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории сельского поселения Перегребное (д.Чемаши) (извещение №010519/7248067/01).

  2. Администрации сельского поселения Перегребное опубликовать информацию об аннулировании конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории сельского поселения Перегребное (д. Чемаши) на официальном сайте www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Администрации сельского поселения Перегребное.

  3. Администрации сельского поселения Перегребное в срок до «10» июля 2019 года исполнить пункты 1 и 2 настоящего предписания.

  4. Администрации сельского поселения Перегребное представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания в срок до «16» июля 2019г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.