Управление устранило ненадлежащую рекламу об алкогольной продукции

Ханты-Мансийское УФАС России выдало обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и штраф рекламораспространителю

 

В городе Нижневартовске на входной группе магазина – бара разливных напитков располагались рекламные наклейки с информацией «На ночь нужно выпить 5-7 литров пива, опухшее лицо с утра легче брить», «Здесь можно купить напитки прохладнее чем сердце твоей бывшей», «Мерзнешь купи пиво! Все равно будешь мерзнуть, зато с пивом», «Доставка снеков и пенного…», «Акция купи один литр пива по цене двух и получи второй совершенно бесплатно!» с использованием образа девушки и с изображением бокалов с пенными напитками.

 

Управление установило, что рекламная информация привлекает интерес потребителей к деятельности торговой точки по продаже алкогольной продукции и публично распространена в г.Нижневартовске, что делает доступной к восприятию потребителям, в том числе и к несовершеннолетним, а также в рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

 

Управлением установлено, что наклеенная рекламная информация является ненадлежащей рекламой*.

 

В связи с нарушениями Закона о рекламе распространитель привлечен к административной ответственности в размере 4 тыс.рублей.

 

Справка

*Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено нарушение пункта 1, пункта 6 части 1 статьи 21, пункта 5, пункта 7 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 Закона о рекламе.