Ханты-Мансийское УФАС России возбудило дело за распространения рекламы алкогольной продукции

Ведомство установило, что на рекламной конструкции отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции*

 

В Управление поступили материалы о размещении рекламной конструкции в городе Нижневартовске с информацией: «Магазин разливного пива «Шихан», «Сегодня в продаже: Крюгер Классическое, Трое в Лодке, Томское Фирменное, Крымское Светлое», «Свежее холодное разливное, легендарные напитки Башкирии» с изображением пивной бутылки с фирменным наименованием «Шихан», бокалов с пенными напитками.

 

Дело будет рассмотрено 25 января**.

 

Справка

*ч.3 ст.21 Закон о рекламе. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади.

** Возбуждено дело по признакам нарушения ч.3, п.5ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».