Ханты-Мансийским Управлением рассмотрено дело №02-173/2009 о нарушении рекламного законодательства, возбужденное в отношении ООО «Голден-Трейд» (г. Сургут) по признакам нарушения ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2009 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

27.11.2009 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре рассмотрено дело №02-173/2009 о нарушении рекламного законодательства, возбужденное в отношении ООО «Голден-Трейд» (г. Сургут) по признакам нарушения ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2009 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Комиссией по рассмотрению дела № 02-173/2009 установлен факт нарушения рекламного законодательства, выразившийся в распространении рекламы алкогольной без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления (ч.3 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

По результатам рассмотрения дела № 02-088/2009 принято решение:

1.     Признать рекламу ООО «Голден-Трейд», распространяемую  на территории города Сургута ненадлежащей, ввиду не соответствия рекламной информации требованиям ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2.     Признать рекламодателя - ООО «Голден-Трейд» нарушившим ч.3 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении юридического лица - ООО «Бар-Сервис»  дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.     Выдавать ООО «Голден-Трейд» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.