ООО «Эталон-Тур» нарушило требование рекламного законодательства, указав в рекламе стоимостные показатели предоставляемых услуг в иностранной валюте.

В ходе осуществления функций по государственному контролю за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации, должностным лицом Управления ФАС по ХМАО – Югре выявлено нарушение рекламного законодательства, выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы ООО «Эталон-Тур» в период времени с 09.12.2009 по 12.12.2009 года.

По данному факту возбуждено дело №02-09/2010 по признакам нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в отношении ООО «Эталон-Тур», выразившегося в распространении рекламы, указав в ней стоимостные показатели предоставляемых услуг в иностранной валюте.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем ненадлежащей рекламы является ООО «Эталон-Тур», также в соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе», в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

По результатам рассмотрения дела Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России ООО «Эталон-Тур» признано виновным в распространении ненадлежащей рекламы, ввиду ее несоответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», также выдано предписание о недопущении впредь нарушений рекламного законодательства.

Предписание антимонопольного органа исполнено в добровольном порядке и в установленный срок.