Территориальное управление выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении Комитетом муниципальной собственности администрации Белоярского района аукциона на право заключения договора аренды.

            13.01.2011 Ханты-Мансийским УФАС России возбуждено дело №02-06-001/2011 в отношении Комитета муниципальной собственности администрации Белоярского района по признакам нарушения части 5 статьи 17.1, части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

            Основанием для возбуждения дела послужило обращение индивидуального предпринимателя Фурсенко И.А., содержащее указание на нарушения  антимонопольного законодательства, допущенные  организатором аукциона при разработке  аукционной документации на право заключения договора аренды  муниципального имущества: нежилого помещения площадью 34.9 кв.м., расположенное по адресу: город Белоярский, 1 микрорайон, д.34.

            Так, по мнению Фурсенко И.А., в информационной карте, содержащейся в аукционной документации, содержится требование о соответствии участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность по целевому назначению имущества, являющегося предметом аукциона.

            Целевое назначение имущества, являющегося предметом аукциона, установлено организатором аукциона - производство головных уборов, одежды, аксессуаров и прочих изделий из меха.

            Так, по мнению Фурсенко И.А., в информационной карте, содержащейся в аукционной документации, содержится требование о соответствии участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность по целевому назначению имущества, являющегося предметом аукциона.

            Целевое назначение имущества, являющегося предметом аукциона, установлено организатором аукциона - производство головных уборов, одежды, аксессуаров и прочих изделий из меха.

Законодательством Российской Федерации не предъявляется каких-либо специальных требований к осуществлению деятельности по производству головных уборов, одежды, аксессуаров и прочих изделий из меха, т.е. наличие лицензии, разрешения.

Следовательно, по мнению Фурсенко И.А., организатором аукциона, в нарушение требований пункта 19  Приказа ФАС №67 от 10.02.2010, установлено требование к участнику аукциона не предусмотренное законодательством Российской Федерации о соответствии лицам, осуществляющим деятельность по производству головных уборов, одежды, аксессуаров и прочих изделий из меха.

Рассмотрение дела назначено на 15.02.2011 года.