«0+», «6+», «12+», «16+» и «18+» - законы пишут, чтобы их исполнять

29.01.2013 Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России своим решением признала факт нарушения  в отношении рекламораспространителя главного редактора газеты «Новый город» ч.7 ст.5,  ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при размещении в газете «Новый город»  № 257 (4151) от 29 декабря 2012 года на странице 27 размещены рекламные модули следующего содержания:

«Любимая газета сургутян НГ Новый город представляет 27 января 2013 г. ТЕАТР СурГУ 19:00 АЛИСА, билеты 76-28-52, 46-78-46»; На странице 40: большие новогодние каникулы.»..,- без указания категории информационной продукции, предусмотренной ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе».