Главный редактор журнала «Shop@Go Сургут» была признана виновной в совершении административного правонарушения

30 января 2013 г. должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы к административной ответственности было привлечено лицо,  являющееся главным редактором «Shop@Go Сургут».

Главный редактор журнала «Shop@Go Сургут» была признана  виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и, к ней  применена меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей 00 копеек.

При рассмотрении дела о нарушении законодательства о рекламе № 02-27-345/2012 было установлено, что   в   журнале Shop&Go «Покупай и иди» № 10 (53) от  октября 2012 г. на стр. 51, распространяется в  г.Ханты-Мансийск,  следующего содержания: «Сделай свою фигуру идеальной в Стиль.ру Инновация: вакуумно-роликовый массаж на аппарате SNARVAC!

  • современные терапевтические методики безоперационной коррекции фигуры
  • Лечение заболеваний позвоночника, суставов
  • Реабилитация после спортивных травм

Аппарат SNARVAC легко справляется с:

  • Обвисанием кожи вследствие потери веса
  • Целлюлитом
  • Избыточными жировыми отложениями
  • Обвисанием брюшной стенки
  • Мышечной гипотонией
  • Обвисанием ягодиц
  • Растяжкам

Видимый результат уже после первой процедуры».

Напомним,  что Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 17 декабря 2012 г. г. по делу № 02-27-345/2012 действия главного редактора журнала «Shop@Go Сургут» //  были признаны нарушающими часть 7 статьи 5, часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,  в части отсутствия в рекламе медицинских услуг, сопровождения о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией к их применению или получению консультации специалистов. В рекламе, распространяемой посредством печатных изданий, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади; отсутствия в рекламе части существенной информации.