Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 сентября 2018 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 19.12.2017 № 77 в составе:
Председатель комиссии:
<...>;
Члены комиссии:
<...>
<...>;
в присутствии представителя Заказчика — АО «Югорский рыбоводный завод» (далее по тексту – Заказчик), по доверенности <...>,
в присутствии представителей Заявителя – АО «Страховое общество газовой промышленности» (далее по тексту - Заявитель), по доверенности <...>.
рассмотрев жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» (вх. от 03.09.2018 № 1303-ж)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 04.09.2018 № 02/ЛШ-4925). Рассмотрение жалобы назначено на 12.09.2018 г.
При рассмотрении заявок Заказчиком необоснованно была отклонена заявка Заявителя, основанием для отклонения комиссия Заказчика указала на несоответствие требования документации подпункта 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта» устанавливает требование к участникам закупки о наличии развлетвленной сети в ХМАО-Югре: не менее 9 филиалов.
На основании изложенного заявитель просит:
- рассмотреть данную жалобу;
- Приостановить размещение заказа № 31806826386 до рассмотрения настоящей жалобы;
- Обязать заказчика устранить нарушения 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических;
- Вернуть закупку на этап размещения заказ.
В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2)неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
3)предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
4)осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
5)неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.
С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого Акционерного общества «Югорский рыбоводный завод» утвержденного Советом директоров ОАО» Югорский рыбоводный завод» (протокол от 22.08.2014 № 28) (далее-Положение о закупке).
16.08.2018 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31806826386 о проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования.
На участие в закупке было подано 2 заявки АО «СОГАЗ» и АО «ГСК «Югория», по результатам рассмотрения заявок допущена заявка АО «ГСК Югория», заявка Заявителя не допущена, в связи с этим запрос предложений признан несостоявшимся, комиссией принято решение о заключении договора с единственным поставщиком.
Основанием для отклонения заявки Заявителя комиссия указала на несоответствие требованиям документации подпункт 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта « устанавливает требование участникам закупки о наличии развлетвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округа-Югре: не менее 9 филиалов.
В соответствии с подпунктом «Д» пункта 8.3 раздела 8 Положения, дополнительно к требованиям, установленными статьей 1.9 «Требования к участникам закупки» настоящего положения устанавливаются дополнительные требования в отношении страховых организаций, в том числе:
- наличие разветвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре: не менее 9 филиалов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Таким образом, Заказчик при установлении требований руководствовался Положением о закупках, в связи с чем действия Заказчика по установлению требований к количеству филиалов не могут рассматриваться в качестве нарушений Законодательства о закупках.
Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» , при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386, не обоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии:<...>
<...>
stdClass Object
(
[vid] => 14935
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе АО "СОГАЗ" № 1303-ж от 03.09.2018
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14935
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1537179332
[changed] => 1537179348
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1537179348
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 сентября 2018 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 19.12.2017 № 77 в составе:
Председатель комиссии:
<...>;
Члены комиссии:
<...>
<...>;
в присутствии представителя Заказчика — АО «Югорский рыбоводный завод» (далее по тексту – Заказчик), по доверенности <...>,
в присутствии представителей Заявителя – АО «Страховое общество газовой промышленности» (далее по тексту - Заявитель), по доверенности <...>.
рассмотрев жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» (вх. от 03.09.2018 № 1303-ж)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 04.09.2018 № 02/ЛШ-4925). Рассмотрение жалобы назначено на 12.09.2018 г.
При рассмотрении заявок Заказчиком необоснованно была отклонена заявка Заявителя, основанием для отклонения комиссия Заказчика указала на несоответствие требования документации подпункта 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта» устанавливает требование к участникам закупки о наличии развлетвленной сети в ХМАО-Югре: не менее 9 филиалов.
На основании изложенного заявитель просит:
- рассмотреть данную жалобу;
- Приостановить размещение заказа № 31806826386 до рассмотрения настоящей жалобы;
- Обязать заказчика устранить нарушения 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических;
- Вернуть закупку на этап размещения заказ.
В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2)неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
3)предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
4)осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
5)неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.
С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого Акционерного общества «Югорский рыбоводный завод» утвержденного Советом директоров ОАО» Югорский рыбоводный завод» (протокол от 22.08.2014 № 28) (далее-Положение о закупке).
16.08.2018 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31806826386 о проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования.
На участие в закупке было подано 2 заявки АО «СОГАЗ» и АО «ГСК «Югория», по результатам рассмотрения заявок допущена заявка АО «ГСК Югория», заявка Заявителя не допущена, в связи с этим запрос предложений признан несостоявшимся, комиссией принято решение о заключении договора с единственным поставщиком.
Основанием для отклонения заявки Заявителя комиссия указала на несоответствие требованиям документации подпункт 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта « устанавливает требование участникам закупки о наличии развлетвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округа-Югре: не менее 9 филиалов.
В соответствии с подпунктом «Д» пункта 8.3 раздела 8 Положения, дополнительно к требованиям, установленными статьей 1.9 «Требования к участникам закупки» настоящего положения устанавливаются дополнительные требования в отношении страховых организаций, в том числе:
- наличие разветвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре: не менее 9 филиалов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Таким образом, Заказчик при установлении требований руководствовался Положением о закупках, в связи с чем действия Заказчика по установлению требований к количеству филиалов не могут рассматриваться в качестве нарушений Законодательства о закупках.
Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» , при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386, не обоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии:<...>
<...>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 сентября 2018 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 19.12.2017 № 77 в составе:
Председатель комиссии:
<...>;
Члены комиссии:
<...>
<...>;
в присутствии представителя Заказчика — АО «Югорский рыбоводный завод» (далее по тексту – Заказчик), по доверенности <...>,
в присутствии представителей Заявителя – АО «Страховое общество газовой промышленности» (далее по тексту - Заявитель), по доверенности <...>.
рассмотрев жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» (вх. от 03.09.2018 № 1303-ж)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 04.09.2018 № 02/ЛШ-4925). Рассмотрение жалобы назначено на 12.09.2018 г.
При рассмотрении заявок Заказчиком необоснованно была отклонена заявка Заявителя, основанием для отклонения комиссия Заказчика указала на несоответствие требования документации подпункта 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта» устанавливает требование к участникам закупки о наличии развлетвленной сети в ХМАО-Югре: не менее 9 филиалов.
На основании изложенного заявитель просит:
- рассмотреть данную жалобу;
- Приостановить размещение заказа № 31806826386 до рассмотрения настоящей жалобы;
- Обязать заказчика устранить нарушения 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических;
- Вернуть закупку на этап размещения заказ.
В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2)неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
3)предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
4)осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
5)неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.
С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого Акционерного общества «Югорский рыбоводный завод» утвержденного Советом директоров ОАО» Югорский рыбоводный завод» (протокол от 22.08.2014 № 28) (далее-Положение о закупке).
16.08.2018 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31806826386 о проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования.
На участие в закупке было подано 2 заявки АО «СОГАЗ» и АО «ГСК «Югория», по результатам рассмотрения заявок допущена заявка АО «ГСК Югория», заявка Заявителя не допущена, в связи с этим запрос предложений признан несостоявшимся, комиссией принято решение о заключении договора с единственным поставщиком.
Основанием для отклонения заявки Заявителя комиссия указала на несоответствие требованиям документации подпункт 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта « устанавливает требование участникам закупки о наличии развлетвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округа-Югре: не менее 9 филиалов.
В соответствии с подпунктом «Д» пункта 8.3 раздела 8 Положения, дополнительно к требованиям, установленными статьей 1.9 «Требования к участникам закупки» настоящего положения устанавливаются дополнительные требования в отношении страховых организаций, в том числе:
- наличие разветвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре: не менее 9 филиалов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Таким образом, Заказчик при установлении требований руководствовался Положением о закупках, в связи с чем действия Заказчика по установлению требований к количеству филиалов не могут рассматриваться в качестве нарушений Законодательства о закупках.
Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» , при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386, не обоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии:<...>
<...>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1303-ж
[format] =>
[safe_value] => 1303-ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-09-17 10:11:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-09-12 10:11:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1537179332
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)