В «СКБ-Банке» «возьмития» и «когданадия» не нашли

В рекламе «СКБ-Банка», в которой использовались неологизмы «возьмитий» и «куркулий», отсутствовала существенная информация о банковских продуктах, что могло ввести потребителей в заблуждение, сообщает УФАС по Югре.

Выяснилось, что у банка нет вкладов с названиями «куркулий», «возьмитий» и «когданадий». ОАО «СКБ-Банк» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о рекламе.

Между тем в офисах банка также была размещена реклама следующих продуктов: «безтещий» (ипотека), «унитазий» (оплата ЖКХ), «расслабений» (Интернет), «хреновий» (плохая кредитная история) и «бубний (зарплатная карта).

Как пояснила организация, эта рекламная кампания была результатом творческого конкурса среди потребителей банковских продуктов ОАО «СКБ-Банк» и направлена на привлечение внимания к банку в целом, а не к определенным продуктам.

Однако по содержанию данной рекламы не было ясно, что банк рекламирует не конкретные кредиты и вклады, а себя как юридическое лицо, отмечается в сообщении.