Окружной конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» от Ханты-Мансийского УФАС России

Положение 1. Общие положения

1.1. Окружной конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее  — Конкурс) проводится с целью профилактики нарушений антимонопольного законодательства на территории ХМАО-Югры, а также, предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной конкуренции, внести свой вклад в  развитие социальной рекламы, а  также привлечь таланты к  созданию социальной рекламы в  ХМАО-Югре.

1.2. Организаторами Конкурса выступают:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

2. Условия участия в  Конкурсе

2.1. В  Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в ХМАО-Югра (отдельные авторы и  группы авторов), представившие все документы в  соответствии с  условиями Конкурса.

2.2. Для участия в  Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по тематике «За честную конкуренцию» по  одной или нескольким из  установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и  задачам Конкурса.

2.3. К  каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка. Заявка является документом, необходимым для включения работ в  список конкурсантов.

В конкурсной заявке необходимо указать:

1. ФИО автора(ов) работы год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e-mail.

2. Название номинации.

3. Название работы.

4. Краткое описание работы.

5. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть).

6. Место работы/учебы.

2.4. Участие в  конкурсе осуществляется на  безвозмездной основе.

2.5. Конкурс «За честную конкуренцию» проводится в  следующих номинациях:

·                проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.);

·                проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео);

·                проект аудиоролика социальной направленности (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).

2.7. Требования к материалам, предоставленным на конкурс
 

Проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.)

  • формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK;

Проект социально-ориентированного рисунка

Отсканированный рисунок в формате jpg, а также его эскиз.

Проект социально-ориентированной фотографии

          Фотография предоставляется в формате psd

Проект видеоролика социальной направленности:

телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.  

  • ролик для трансляции на светодиодных экранах — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576 без звука). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.  
  • мобильное видео – продолжительность не более 30 секунд в формате avi, 3GP.

 

Проект аудиоролика социальной направленности:

  • продолжительность не более 30 с.
  • формат: mp3 (320kbps), wav.

2.8. Представляя работу на  Конкурс, участник должен учитывать наличие в  работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • работа, ее  содержание, сюжет, действие сценических лиц и  персонажей не  должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от  13.03.2006 №  38-ФЗ «О  рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в  рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
  • отсутствие в  рекламе сведений, не  соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.9. Упоминание в рекламе Федеральной антимонопольной службы приветствуется, но не является обязательным условием.

2.10. В  работах, представляемых на  Конкурс, не  должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и  телефонов, информации о  спонсорах, имен политических деятелей и  лидеров, имен духовных учителей и  религиозных движений, в  том числе религиозной символики, названий и  упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и  антиконституционный смысл;
  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и  животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на  ощущения и  переживания страха, стресса или агонии; информации в  любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
  • Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В  случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от  участия в  Конкурсе. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
  • 3. Порядок организации и  проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится заочно с 20 мая до 15 сентября 2013 года. Прием конкурсных работ осуществляется с 20 мая по 15 августа 2013 года.

3.2. К  участию в  Конкурсе допускаются поданные в  срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и  темам Конкурса в  соответствии с  настоящим Положением. Заявки, поданные после окончания срока приема, не  допускаются. Все рекламные материалы, присланные на  Конкурс, обратно не  возвращаются и  не  рецензируются.

3.3. Все работы предоставляются вместе с заявкой в электронном виде на носителях в УФАС по ХМАО-Югра по адресу: 628011, ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12А с темой письма "КОНКУРС".

3.4. Победители и участники Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. С  целью определения победителей Конкурса создается Жюри Конкурса, в  состав которого входят сотрудники Ханты-Мансийского УФАС России, а так же представители всех организаторов.

4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по  5-балльной системе по  следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и  глубина раскрытия содержания;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и  технологий;
  • социальная значимость, позитивность и  креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и  доходчивость языка и  стиля изложения.

4.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не  соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на  основании проведенной Жюри Конкурса оценки и  экспертизы представленных работ.

4.5. Итоги Конкурса, а также работы   будут размещены на  сайте: http://hmao.fas.gov.ru/ .

5. Награждение

5.1. По  итогам конкурса победители по  каждой номинации награждаются дипломами первой, второй, третьей степени. Работы победителей публикуются на сайте организатора, а так же направляются в ФАС России.

5.2. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

5.3. Оригинальные авторские работы получат поощрительные призы, а также будут рекомендованы для размещения на основных носителях в г. Ханты-Мансийск и ХМАО-Югра.

5.4. Передача участником работ для участия в  Конкурсе в  соответствии с  настоящими Правилами означает полное и  безоговорочное согласие участника с  настоящими Правилами его проведения.

5.5. О процедуре награждения, времени и месте ее проведения организаторы сообщат после 15 августа 2013 года.

  6. Прочие условия

6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за  собой право использовать конкурсные работы в  некоммерческих целях и  без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но  с  обязательным указанием имени автора (соавторов).
 

6.2. В  случае предъявления требований, претензий и  исков третьих лиц, в  том числе правообладателей авторских и  смежных прав на  представленную работу, участник обязуется разрешать их  от  своего имени и  за  свой счет.

7. Жюри Конкурса

Приложение № 1

к приказу Ханты-Мансийского УФАС России

от «___» мая 2013 г.

 

Состав конкурсной комиссии

7.1. Председатель Жюри Конкурса – Игошева Надежда Егоровна – руководитель Управления ФАС по ХМАО-Югре

7.2. Члены Жюри:

Иванов В.П. - заместитель руководителя Управления ФАС по ХМАО-Югре

Тарханов И.А.  - заместитель руководителя Управления ФАС по ХМАО-Югре

Миронов А.Г. - начальник отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Науменко В.И. - начальник отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Третьяков В.В. - начальник отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Шевцова С.Ю. - главный государственный инспектор отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

Тимиргалиев В.А. – ведущий специалист-эксперт отдела Управления ФАС по ХМАО-Югре

8. Контактная информация

8.1. Шевцова Светлана Юрьевна – главный государственный инспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства, тел.: (3467)33-10-00