Югорчане жалуются на навязчивые СМС

Недобросовестной и недостоверной рекламы в Югре стало меньше - об этом шла речь на заседании общественно-консультативного совета при антимонопольной службе Югры. Так, если еще два года назад по инициативе УФАС Югры по заявлениям граждан было возбуждено и рассмотрено 50 дел, то в этом году не набралось и 20. Речь идет о самых распространённых нарушениях в этой сфере, таких как: реклама лотерей, финансовых услуг и размещение рекламных конструкций без разрешения.

 

В то же время сотрудники антимонопольной службы всё чаще сталкиваются в новыми видами недобросовестной рекламы. С начала года обратилось без малого 100 человек по поводу навязчивых СМС на мобильные телефоны. Работники антимонопольной службы намерены разбираться по каждому конкретному случаю, совместно с сотовыми операторами.

 

Бойкиня.jpg

Александр Бойкиня, коммерческий директор телекоммуникационной компании: «К сожалению, очень часто наши пользователи, абоненты, находясь в каких-то магазинах или торговых точках, оставляют, например, при получении скидки, дисконта, номер телефона и впоследствии магазин начинает направлять информацию о скидках и акциях».