• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

УФАС: Реклама «Офис-Комплект» призывает к насилию

Фото предоставлено Ханты-Мансийским УФАС

Ханты-Мансийское управление федеральной антимонопольной службы накануне пришло к выводу о том, что компания «Офис-Комплект» нарушила действующий закон «О рекламе».

Как говорится в сообщении ведомства, экспертный совет по применению законодательства о рекламе рассмотрел содержание рекламы компании, размещенной на автомобиле «Газель», «с правой стороны которого изображение девушки с молотком в руках и агрессивным выражением лица с преднамеренным действием разбить ноутбук». Это изображение сопровождается текстом: «Просто бестолково ищем где попало!».

УФАС: Реклама «Офис-Комплект» призывает к насилию 

«С левой стороны автомобиля: изображение двух мужчин, стоявших друг напротив друга, один из которых в приказном тоне, что видно по выражению лица, указывает на то, чтоб заказывали все только в «Офис-Комплекте», – сообщает пресс-служба Ханты-Мансийского УФАС.

УФАС: Реклама «Офис-Комплект» призывает к насилию 

Рассмотрев рекламу, члены экспертного совета единогласно пришли к выводу о наличии признаков нарушения пункта 1 части 4 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама не должна призывать к насилию и жестокости.

А вот реклама предприятия «Ruspanel» на автомобиле «Iveco», демонстрирующая полуобнаженную девушку с надписью: «Ruspanel ложится на все», вопросов у экспертов не вызвала. По результатам оценки рекламы, было установлено, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных и религиозных символов, объектов культурного наследия.

УФАС: Реклама «Офис-Комплект» призывает к насилию 

Но радиостанция «Серебряный дождь» была уличена недобросовестной конкуренции. Реклама, размещенная в журнале «City Югра», с текстом «Никого не слушай» преследует цель – привлечь внимания именно к этой радиостанции. «Выражение «Никого не слушай» 102,0 Fm «Серебряный дождь» противоречит обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и может причинить убытки конкурентам или нанести вред деловой репутации», – сообщает Ханты-Мансийское УФАС.