Постановление № 35 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №05-08-129/2013

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №05-08-129-13
Дата публикации: 20 мая 2013, 16:30

15  мая  2013 года                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ХХХ, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 26 от 03.04.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 05-08-129/2013, возбужденного в отношении Администрация города Когалыма  (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848) по факту правонарушения, предусмотренного частью 2.6 ст.19.5 КоАП РФ и выразившееся в неисполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа № 71 от 21.06.2013, исх.№05-09/ВН-521, в отсутствии: представителя Администрации города Когалыма,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 21.06.2012  по делу №05-09-068/2012  Администрация г.Когалыма (далее – Администрация)  признана, нарушившей   часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в осуществлении действий по включению в  Порядок предоставления субсидии из бюджета города Когалыма на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на территории города Когалыма, утвержденного постановлением Администрации города Когалыма от 20.11.2009 №2454 «О создании комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии и об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Когалыма на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на территории города Когалыма» требования  недопустимые с антимонопольным законодательством, способного привести к недопущению, устранению конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание №71 от 21.06.2012 исх.№05-09/ВН-521.

Данным решением Комиссии антимонопольного органа установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией.

Копии решения и предписания по делу №05-09-068/2012 получены представителем Администрации Соломко В.В. 22.06.2012, действующий на основании доверенности от 18.08.2011 №04-63.

Согласно выданному предписанию №71 от 21.06.2012 исх.№05-09/ВН-521 Администрации надлежало принять меры по устранению выявленного нарушения в срок до 28 июня 2012 года и направить в Ханты-Мансийское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания в срок до 28.06.2012.        

Статьей 51 Закона о защите конкуренции установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Частью 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции определено, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

26.06.2012 г Арбитражным судом ХМАО – Югры вынесено определение по делу № А75-5085/2012 «о принятии заявления Администрации г.Когалыма к производству об оспаривании ненормативного правового акта.

Решением Арбитражного суда ХМАО – Югры от 02.11.2012 по делу № А75-5085/2012 отказано в удовлетворении заявления Администрации г.Когалыма.

Постановлением Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 решение Арбитражного суда ХМАО – Югры от 02.11.2012 по делу № А75-5085/2012  оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.

Согласно части 5 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, в действиях Администрации усматривается нарушение части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ в части невыполнения в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012 Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу №05-09-068/2012 о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, лицом, совершившим правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012 является Администрация.

Место совершения административного правонарушения – г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела — дата вступления в законную силу Постановления Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 - 05.02.2013.

Объективной стороной административного правонарушения является невыполнении в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 от 21.06.2012, исх.№ 05-09/ВН-521.

Субъективную сторону образует намеренное невыполнение в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У Администрации, имелась возможность не совершать действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством, исполнив в установленный срок предписание Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012.

Состав правонарушения формальный, наступление вредных последствий не требуется.

Вина Администрации, состоит в том, что она не выполнила установленную Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» обязанность по исполнению предписания, выданного антимонопольным органом.

Место совершения административного правонарушения – г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела — дата вступления в законную силу Постановления Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 - 05.02.2013.

Дело об административном правонарушении 05-08-129/2013, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного Администрацией административного правонарушения, имущественного и финансового положения Администрации, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Дело об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, возбуждено составлением протокола об административном правонарушении.

03.04.2013 составлен протокол №26 об административном правонарушении в присутствии  представителя Администрации Соломко В.В., действующего на основании доверенности  №04-25 от 08.08.2012.

 Протокол составлен уполномоченным должностным лицом начальником отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы  по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ХХХ.

Полномочия должностного лица антимонопольного органа на составление протокола об административном правонарушении подтверждены  Приказом ФАС от 19.11.2004 №180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), правомочных составлять протокол об административном правонарушении».

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст. 23.48 КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяющие принять объективное решение.

Дело об административном правонарушении №05-08-129/2013 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС, то есть по месту совершения правонарушения (статья 29.5 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 15 мая 2015 года, чем соблюдены сроки, установленные статьей 29.6 КоАП РФ.

Настоящее постановление выносится в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела №05-08-129/2013 об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ) не выявлено.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Администрация уведомлена надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств о том, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, под значением которой понимается стихийные бедствия и другие обстоятельства.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину Администрации доказанной.

Признаки малозначительности административного правонарушения отсутствуют, так как не исполнение мотивированного требования антимонопольного органа препятствует исполнению последним возложенных государственных функций, посягает на гражданские институты.

 

В соответствии с главой 6 Закона о защите конкуренции определены функции и полномочия антимонопольного органа, которые осуществляются в соответствии с административными регламентами.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.2, частью 2.6 статьи 19.5, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Применить к Администрации города Когалыма (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848) меру административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Копию настоящего постановления направить Администрации города Когалыма (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848).

3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Арбитражный суд ХМАО-Югры  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – 71112924001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

                При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

                Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления                                                                                    ХХХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10433 [uid] => 5 [title] => Постановление № 35 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №05-08-129/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369045986 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15  мая  2013 года                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ХХХ, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 26 от 03.04.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 05-08-129/2013, возбужденного в отношении Администрация города Когалыма  (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848) по факту правонарушения, предусмотренного частью 2.6 ст.19.5 КоАП РФ и выразившееся в неисполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа № 71 от 21.06.2013, исх.№05-09/ВН-521, в отсутствии: представителя Администрации города Когалыма,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 21.06.2012  по делу №05-09-068/2012  Администрация г.Когалыма (далее – Администрация)  признана, нарушившей   часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в осуществлении действий по включению в  Порядок предоставления субсидии из бюджета города Когалыма на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на территории города Когалыма, утвержденного постановлением Администрации города Когалыма от 20.11.2009 №2454 «О создании комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии и об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Когалыма на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на территории города Когалыма» требования  недопустимые с антимонопольным законодательством, способного привести к недопущению, устранению конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание №71 от 21.06.2012 исх.№05-09/ВН-521.

Данным решением Комиссии антимонопольного органа установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией.

Копии решения и предписания по делу №05-09-068/2012 получены представителем Администрации Соломко В.В. 22.06.2012, действующий на основании доверенности от 18.08.2011 №04-63.

Согласно выданному предписанию №71 от 21.06.2012 исх.№05-09/ВН-521 Администрации надлежало принять меры по устранению выявленного нарушения в срок до 28 июня 2012 года и направить в Ханты-Мансийское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания в срок до 28.06.2012.        

Статьей 51 Закона о защите конкуренции установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Частью 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции определено, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

26.06.2012 г Арбитражным судом ХМАО – Югры вынесено определение по делу № А75-5085/2012 «о принятии заявления Администрации г.Когалыма к производству об оспаривании ненормативного правового акта.

Решением Арбитражного суда ХМАО – Югры от 02.11.2012 по делу № А75-5085/2012 отказано в удовлетворении заявления Администрации г.Когалыма.

Постановлением Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 решение Арбитражного суда ХМАО – Югры от 02.11.2012 по делу № А75-5085/2012  оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.

Согласно части 5 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, в действиях Администрации усматривается нарушение части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ в части невыполнения в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012 Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу №05-09-068/2012 о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, лицом, совершившим правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012 является Администрация.

Место совершения административного правонарушения – г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела — дата вступления в законную силу Постановления Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 - 05.02.2013.

Объективной стороной административного правонарушения является невыполнении в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 от 21.06.2012, исх.№ 05-09/ВН-521.

Субъективную сторону образует намеренное невыполнение в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У Администрации, имелась возможность не совершать действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством, исполнив в установленный срок предписание Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012.

Состав правонарушения формальный, наступление вредных последствий не требуется.

Вина Администрации, состоит в том, что она не выполнила установленную Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» обязанность по исполнению предписания, выданного антимонопольным органом.

Место совершения административного правонарушения – г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела — дата вступления в законную силу Постановления Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 - 05.02.2013.

Дело об административном правонарушении 05-08-129/2013, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного Администрацией административного правонарушения, имущественного и финансового положения Администрации, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Дело об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, возбуждено составлением протокола об административном правонарушении.

03.04.2013 составлен протокол №26 об административном правонарушении в присутствии  представителя Администрации Соломко В.В., действующего на основании доверенности  №04-25 от 08.08.2012.

 Протокол составлен уполномоченным должностным лицом начальником отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы  по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ХХХ.

Полномочия должностного лица антимонопольного органа на составление протокола об административном правонарушении подтверждены  Приказом ФАС от 19.11.2004 №180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), правомочных составлять протокол об административном правонарушении».

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст. 23.48 КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяющие принять объективное решение.

Дело об административном правонарушении №05-08-129/2013 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС, то есть по месту совершения правонарушения (статья 29.5 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 15 мая 2015 года, чем соблюдены сроки, установленные статьей 29.6 КоАП РФ.

Настоящее постановление выносится в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела №05-08-129/2013 об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ) не выявлено.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Администрация уведомлена надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств о том, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, под значением которой понимается стихийные бедствия и другие обстоятельства.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину Администрации доказанной.

Признаки малозначительности административного правонарушения отсутствуют, так как не исполнение мотивированного требования антимонопольного органа препятствует исполнению последним возложенных государственных функций, посягает на гражданские институты.

 

В соответствии с главой 6 Закона о защите конкуренции определены функции и полномочия антимонопольного органа, которые осуществляются в соответствии с административными регламентами.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.2, частью 2.6 статьи 19.5, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Применить к Администрации города Когалыма (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848) меру административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Копию настоящего постановления направить Администрации города Когалыма (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848).

3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Арбитражный суд ХМАО-Югры  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – 71112924001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

                При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

                Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления                                                                                    ХХХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15  мая  2013 года                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ХХХ, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 26 от 03.04.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 05-08-129/2013, возбужденного в отношении Администрация города Когалыма  (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848) по факту правонарушения, предусмотренного частью 2.6 ст.19.5 КоАП РФ и выразившееся в неисполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа № 71 от 21.06.2013, исх.№05-09/ВН-521, в отсутствии: представителя Администрации города Когалыма,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 21.06.2012  по делу №05-09-068/2012  Администрация г.Когалыма (далее – Администрация)  признана, нарушившей   часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в осуществлении действий по включению в  Порядок предоставления субсидии из бюджета города Когалыма на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на территории города Когалыма, утвержденного постановлением Администрации города Когалыма от 20.11.2009 №2454 «О создании комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии и об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Когалыма на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на территории города Когалыма» требования  недопустимые с антимонопольным законодательством, способного привести к недопущению, устранению конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание №71 от 21.06.2012 исх.№05-09/ВН-521.

Данным решением Комиссии антимонопольного органа установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией.

Копии решения и предписания по делу №05-09-068/2012 получены представителем Администрации Соломко В.В. 22.06.2012, действующий на основании доверенности от 18.08.2011 №04-63.

Согласно выданному предписанию №71 от 21.06.2012 исх.№05-09/ВН-521 Администрации надлежало принять меры по устранению выявленного нарушения в срок до 28 июня 2012 года и направить в Ханты-Мансийское УФАС России документы, подтверждающие исполнение предписания в срок до 28.06.2012.        

Статьей 51 Закона о защите конкуренции установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Частью 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции определено, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

26.06.2012 г Арбитражным судом ХМАО – Югры вынесено определение по делу № А75-5085/2012 «о принятии заявления Администрации г.Когалыма к производству об оспаривании ненормативного правового акта.

Решением Арбитражного суда ХМАО – Югры от 02.11.2012 по делу № А75-5085/2012 отказано в удовлетворении заявления Администрации г.Когалыма.

Постановлением Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 решение Арбитражного суда ХМАО – Югры от 02.11.2012 по делу № А75-5085/2012  оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.

Согласно части 5 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, в действиях Администрации усматривается нарушение части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ в части невыполнения в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012 Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу №05-09-068/2012 о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, лицом, совершившим правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012 является Администрация.

Место совершения административного правонарушения – г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела — дата вступления в законную силу Постановления Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 - 05.02.2013.

Объективной стороной административного правонарушения является невыполнении в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 от 21.06.2012, исх.№ 05-09/ВН-521.

Субъективную сторону образует намеренное невыполнение в установленный срок законного решения исх. №05-09/ВН-520 от 21.06.2012  и предписания № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У Администрации, имелась возможность не совершать действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством, исполнив в установленный срок предписание Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России № 71 исх.№ 05-09/ВН-521 от 21.06.2012.

Состав правонарушения формальный, наступление вредных последствий не требуется.

Вина Администрации, состоит в том, что она не выполнила установленную Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» обязанность по исполнению предписания, выданного антимонопольным органом.

Место совершения административного правонарушения – г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела — дата вступления в законную силу Постановления Восьмого Арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 по делу № А75-5085/2012 - 05.02.2013.

Дело об административном правонарушении 05-08-129/2013, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного Администрацией административного правонарушения, имущественного и финансового положения Администрации, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Дело об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, возбуждено составлением протокола об административном правонарушении.

03.04.2013 составлен протокол №26 об административном правонарушении в присутствии  представителя Администрации Соломко В.В., действующего на основании доверенности  №04-25 от 08.08.2012.

 Протокол составлен уполномоченным должностным лицом начальником отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы  по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре ХХХ.

Полномочия должностного лица антимонопольного органа на составление протокола об административном правонарушении подтверждены  Приказом ФАС от 19.11.2004 №180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), правомочных составлять протокол об административном правонарушении».

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст. 23.48 КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяющие принять объективное решение.

Дело об административном правонарушении №05-08-129/2013 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС, то есть по месту совершения правонарушения (статья 29.5 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 15 мая 2015 года, чем соблюдены сроки, установленные статьей 29.6 КоАП РФ.

Настоящее постановление выносится в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела №05-08-129/2013 об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ) не выявлено.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Администрация уведомлена надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств о том, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, под значением которой понимается стихийные бедствия и другие обстоятельства.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину Администрации доказанной.

Признаки малозначительности административного правонарушения отсутствуют, так как не исполнение мотивированного требования антимонопольного органа препятствует исполнению последним возложенных государственных функций, посягает на гражданские институты.

 

В соответствии с главой 6 Закона о защите конкуренции определены функции и полномочия антимонопольного органа, которые осуществляются в соответствии с административными регламентами.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.2, частью 2.6 статьи 19.5, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Применить к Администрации города Когалыма (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848) меру административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Копию настоящего постановления направить Администрации города Когалыма (Дружбы народов ул., 7, г.Когалым, ХМАО-Югра, 62848).

3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Арбитражный суд ХМАО-Югры  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – 71112924001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

                При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

                Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления                                                                                    ХХХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-08-129-13 [format] => [safe_value] => №05-08-129-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 10:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-15 10:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369045986 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )