Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1061-ж от 08.07.2013г
Дата публикации: 18 июля 2013, 12:17

Резолютивная часть объявлена 15.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  16.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

           

В присутствии:

            - От заявителя: Лесниковой Е.М. – приказ №1-К от 01.08.2008г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411),

установила:

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска».

Уполномоченным органом является Администрация г.Нижневартовска.

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

 Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части принятия решения членами единой комиссии о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

09.07.2013г. между Заказчиком - МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска» и победителем заключен муниципальный контракт, что подтверждается информацией размещенной на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

                 Признать жалобу ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411) не относящейся к компетенции антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11147 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11147 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375856397 [changed] => 1375856397 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375856397 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 15.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  16.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

           

В присутствии:

            - От заявителя: Лесниковой Е.М. – приказ №1-К от 01.08.2008г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411),

установила:

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска».

Уполномоченным органом является Администрация г.Нижневартовска.

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

 Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части принятия решения членами единой комиссии о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

09.07.2013г. между Заказчиком - МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска» и победителем заключен муниципальный контракт, что подтверждается информацией размещенной на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

                 Признать жалобу ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411) не относящейся к компетенции антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 15.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  16.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

           

В присутствии:

            - От заявителя: Лесниковой Е.М. – приказ №1-К от 01.08.2008г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411),

установила:

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска».

Уполномоченным органом является Администрация г.Нижневартовска.

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

 Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части принятия решения членами единой комиссии о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

09.07.2013г. между Заказчиком - МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска» и победителем заключен муниципальный контракт, что подтверждается информацией размещенной на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

                 Признать жалобу ООО «Строй-ЛЕМ» от 08.07.2013 года вх.№ 1061-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска», Уполномоченного органа – Администрации г.Нижневартовска и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Жилой дом №4 в квартале «Молодежный» в г. Нижневартовске». (завершение работ в нежилых помещениях 1 этажа)  (извещение № 0187300001213000411) не относящейся к компетенции антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1061-ж от 08.07.2013г [format] => [safe_value] => №1061-ж от 08.07.2013г ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-18 06:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-16 06:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375856397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )