Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1097-ж от 11.07.2011
Дата публикации: 25 июля 2013, 10:03

Резолютивная часть объявлена 18.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

рассмотрев жалобу ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница».

Предмет контракта – оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 1 088 853,32 рублей.

Прием  заявок – с 21.06.2013 года по 05.07.2013 года.

Рассмотрение первых частей заявок  с 05.07.2013 года по 09.07.2013 года.

 

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

При рассмотрении первой части заявки участника размещения заказа (№5345626 - ООО «Транссибирь-С») на право заключения государственного контракта «По изготовлению информационных стендов»   членами Единой комиссии БУ ХМАО-Югры «Сургутская окружная клиническая больница», было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:

Заявитель  ООО «Транссибирь-С» в доводах жалобы заявляет, что при подаче заявки (составлении  первой части заявки) на участие в открытом аукционе предоставил сведения, соответствующие  техническому заданию, а именно значение показателя клеевого усилия – 16-18N/25 мм., хотя в технических характеристиках представлен показатель в виде среднего значения, а именно:  16N/25 мм., 18N/25 мм., 15N/25 мм., 7N/25 мм. и т.д.

в соответствии подпунктом б) пунктом 1  части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июня 2005 года  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). В соответствии с указанной  статьёй Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с  требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участнику размещения заказа с защищённым номером заявки 5345626 (ООО «Транссибирь-С») было законно отказано в допуске  к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Единная комиссия, руководствуясь наделенными ей полномочиями, пришла к обоснованному выводу о несоответствии заявки ООО «Транссибирь-С» требованиям документации, и законно приняла решение об отказе в допуске к участию в торгах участнику, представившему такую заявку.

 

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница», не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11202 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11202 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376625895 [changed] => 1376625895 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376625895 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

рассмотрев жалобу ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница».

Предмет контракта – оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 1 088 853,32 рублей.

Прием  заявок – с 21.06.2013 года по 05.07.2013 года.

Рассмотрение первых частей заявок  с 05.07.2013 года по 09.07.2013 года.

 

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

При рассмотрении первой части заявки участника размещения заказа (№5345626 - ООО «Транссибирь-С») на право заключения государственного контракта «По изготовлению информационных стендов»   членами Единой комиссии БУ ХМАО-Югры «Сургутская окружная клиническая больница», было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:

Заявитель  ООО «Транссибирь-С» в доводах жалобы заявляет, что при подаче заявки (составлении  первой части заявки) на участие в открытом аукционе предоставил сведения, соответствующие  техническому заданию, а именно значение показателя клеевого усилия – 16-18N/25 мм., хотя в технических характеристиках представлен показатель в виде среднего значения, а именно:  16N/25 мм., 18N/25 мм., 15N/25 мм., 7N/25 мм. и т.д.

в соответствии подпунктом б) пунктом 1  части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июня 2005 года  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). В соответствии с указанной  статьёй Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с  требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участнику размещения заказа с защищённым номером заявки 5345626 (ООО «Транссибирь-С») было законно отказано в допуске  к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Единная комиссия, руководствуясь наделенными ей полномочиями, пришла к обоснованному выводу о несоответствии заявки ООО «Транссибирь-С» требованиям документации, и законно приняла решение об отказе в допуске к участию в торгах участнику, представившему такую заявку.

 

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница», не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

рассмотрев жалобу ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница».

Предмет контракта – оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 1 088 853,32 рублей.

Прием  заявок – с 21.06.2013 года по 05.07.2013 года.

Рассмотрение первых частей заявок  с 05.07.2013 года по 09.07.2013 года.

 

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

При рассмотрении первой части заявки участника размещения заказа (№5345626 - ООО «Транссибирь-С») на право заключения государственного контракта «По изготовлению информационных стендов»   членами Единой комиссии БУ ХМАО-Югры «Сургутская окружная клиническая больница», было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:

Заявитель  ООО «Транссибирь-С» в доводах жалобы заявляет, что при подаче заявки (составлении  первой части заявки) на участие в открытом аукционе предоставил сведения, соответствующие  техническому заданию, а именно значение показателя клеевого усилия – 16-18N/25 мм., хотя в технических характеристиках представлен показатель в виде среднего значения, а именно:  16N/25 мм., 18N/25 мм., 15N/25 мм., 7N/25 мм. и т.д.

в соответствии подпунктом б) пунктом 1  части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июня 2005 года  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). В соответствии с указанной  статьёй Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с  требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участнику размещения заказа с защищённым номером заявки 5345626 (ООО «Транссибирь-С») было законно отказано в допуске  к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Единная комиссия, руководствуясь наделенными ей полномочиями, пришла к обоснованному выводу о несоответствии заявки ООО «Транссибирь-С» требованиям документации, и законно приняла решение об отказе в допуске к участию в торгах участнику, представившему такую заявку.

 

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница», не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Транссибирь-С» от 11.07.2013 года вх.№ 1097-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных стендов (извещение №0387200000913000160) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1097-ж от 11.07.2011 [format] => [safe_value] => №1097-ж от 11.07.2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 04:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-23 04:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376625895 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )