Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1101-ж от 11.07.2013 г
Дата публикации: 25 июля 2013, 10:07

Резолютивная часть объявлена 18.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии: Соколова О.Н. по доверенности от 21.11.2012г.,

                             Калашникова А.Н. по доверенности №33 от 18.07.2012г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342)

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта».

Уполномоченный орган - Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Предмет контракта – выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части размещения аукционной документации с нарушениями ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя, аукционной документации, Комиссией Управления установлено следующее.

Комиссией Управления установлено, что следующее:

Заказчик обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте  (часть 1 статьи 41.7 Федерального Закона №94-ФЗ), которая, во исполнение части 4 статьи 41.6 Федерального Закона №94-ФЗ, наряду с предусмотренными частью 3 названной статьи сведениями, должна содержать в том числе такие сведения о товарах, работах, соответственно на поставку, выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с вышеизложенным, объявляя данный аукцион Заказчиком, уполномоченным органом были размещены все предусмотренные законодательством документы. В  аукционной документации содержится техническое задание и ведомость работ, которые разработаны Заказчиком самостоятельно.  В техническом задании содержится полный и исчерпывающий объем работ, необходимых для выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

Из чего следует, что документация отвечает всем требованиям и содержит достаточно информации для участников размещения заказа, желающих принять участие в аукционе и выполнить впоследствии вышеуказанные работы.

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа.

Таким образом, действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района  не нарушают положения ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

Признать жалобу ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11203 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11203 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376626264 [changed] => 1376626264 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376626264 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии: Соколова О.Н. по доверенности от 21.11.2012г.,

                             Калашникова А.Н. по доверенности №33 от 18.07.2012г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342)

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта».

Уполномоченный орган - Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Предмет контракта – выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части размещения аукционной документации с нарушениями ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя, аукционной документации, Комиссией Управления установлено следующее.

Комиссией Управления установлено, что следующее:

Заказчик обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте  (часть 1 статьи 41.7 Федерального Закона №94-ФЗ), которая, во исполнение части 4 статьи 41.6 Федерального Закона №94-ФЗ, наряду с предусмотренными частью 3 названной статьи сведениями, должна содержать в том числе такие сведения о товарах, работах, соответственно на поставку, выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с вышеизложенным, объявляя данный аукцион Заказчиком, уполномоченным органом были размещены все предусмотренные законодательством документы. В  аукционной документации содержится техническое задание и ведомость работ, которые разработаны Заказчиком самостоятельно.  В техническом задании содержится полный и исчерпывающий объем работ, необходимых для выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

Из чего следует, что документация отвечает всем требованиям и содержит достаточно информации для участников размещения заказа, желающих принять участие в аукционе и выполнить впоследствии вышеуказанные работы.

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа.

Таким образом, действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района  не нарушают положения ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

Признать жалобу ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии: Соколова О.Н. по доверенности от 21.11.2012г.,

                             Калашникова А.Н. по доверенности №33 от 18.07.2012г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342)

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта».

Уполномоченный орган - Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

Предмет контракта – выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части размещения аукционной документации с нарушениями ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя, аукционной документации, Комиссией Управления установлено следующее.

Комиссией Управления установлено, что следующее:

Заказчик обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте  (часть 1 статьи 41.7 Федерального Закона №94-ФЗ), которая, во исполнение части 4 статьи 41.6 Федерального Закона №94-ФЗ, наряду с предусмотренными частью 3 названной статьи сведениями, должна содержать в том числе такие сведения о товарах, работах, соответственно на поставку, выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с вышеизложенным, объявляя данный аукцион Заказчиком, уполномоченным органом были размещены все предусмотренные законодательством документы. В  аукционной документации содержится техническое задание и ведомость работ, которые разработаны Заказчиком самостоятельно.  В техническом задании содержится полный и исчерпывающий объем работ, необходимых для выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342).

Из чего следует, что документация отвечает всем требованиям и содержит достаточно информации для участников размещения заказа, желающих принять участие в аукционе и выполнить впоследствии вышеуказанные работы.

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа.

Таким образом, действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района  не нарушают положения ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

Признать жалобу ООО «Югранефтегазремстрой» от 11.07.2013 года вх.№ 1101-ж на действия заказчика – МКУ Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта», уполномоченного органа – Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Газификация п.Кирпичный (строительство) (извещение № 0187300008413000342) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1101-ж от 11.07.2013 г [format] => [safe_value] => №1101-ж от 11.07.2013 г ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 04:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-23 04:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376626264 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )