Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1109-ж от 15.07.2013
Дата публикации: 26 июля 2013, 10:11

Резолютивная часть объявлена 22.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

в присутствии:

От Заказчика – Черемисина О.В. по доверенности №68 от 18.07.2013г.;

                            Бодягиной А.М. по доверенности №69 от 18.07.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии, установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта – выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313) размещено  на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с частью 4  статьи 46 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Следовательно, заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие требования к характеристикам, размерам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих муниципальных функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Вышеуказанным законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также обязанность заказчика обосновать свои потребности  при установлении требований к поставляемому товару.

 

Исходя  из анализа положений Закона о размещении заказов (часть 2 статьи 34 и пункт 1 части 4 статьи 41.6), потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников размещения заказа.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате  торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений  в сфере размещения заказов.

Согласно части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

При проверки технического задания Комиссией Управления установлено:

 

Продукцию на основании ТУ-5216-063-01393697-2006 «Ограждения дорожные и мостовые удерживающие для автомобилей, боковые, первого типа, металлические. Технические условия» производит не только ОАО «КТЦ «Металлоконструкция». Заказчиком

Представлены скрин-шоты с различный сайтов производителей, которые производят барьерные ограждения по вышеуказанным ТУ и данные сведения находятся в свободном доступе для всех желающих, а именно ООО «ТехАльянс», ООО «Вит СтройГарант», ОАО «Юраэр».

 

 Кроме того, довод Заявителя об отсутствии возможности поставить аналогичный товар, также не нашел своего подтверждения, в связи с тем, что в аукционной документации нет указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, на наименование места происхождения товара и наименования производителя, конкретный товарный знак.

 

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа,  исключают создание участникам торгов или нескольким участникам преимущественных условий в торгах.

 

Следовательно, действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута  не нарушают положения ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313) необоснованной.

.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11204 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11204 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376626375 [changed] => 1376626375 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376626375 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 22.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

в присутствии:

От Заказчика – Черемисина О.В. по доверенности №68 от 18.07.2013г.;

                            Бодягиной А.М. по доверенности №69 от 18.07.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии, установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта – выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313) размещено  на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с частью 4  статьи 46 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Следовательно, заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие требования к характеристикам, размерам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих муниципальных функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Вышеуказанным законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также обязанность заказчика обосновать свои потребности  при установлении требований к поставляемому товару.

 

Исходя  из анализа положений Закона о размещении заказов (часть 2 статьи 34 и пункт 1 части 4 статьи 41.6), потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников размещения заказа.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате  торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений  в сфере размещения заказов.

Согласно части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

При проверки технического задания Комиссией Управления установлено:

 

Продукцию на основании ТУ-5216-063-01393697-2006 «Ограждения дорожные и мостовые удерживающие для автомобилей, боковые, первого типа, металлические. Технические условия» производит не только ОАО «КТЦ «Металлоконструкция». Заказчиком

Представлены скрин-шоты с различный сайтов производителей, которые производят барьерные ограждения по вышеуказанным ТУ и данные сведения находятся в свободном доступе для всех желающих, а именно ООО «ТехАльянс», ООО «Вит СтройГарант», ОАО «Юраэр».

 

 Кроме того, довод Заявителя об отсутствии возможности поставить аналогичный товар, также не нашел своего подтверждения, в связи с тем, что в аукционной документации нет указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, на наименование места происхождения товара и наименования производителя, конкретный товарный знак.

 

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа,  исключают создание участникам торгов или нескольким участникам преимущественных условий в торгах.

 

Следовательно, действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута  не нарушают положения ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313) необоснованной.

.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 22.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

в присутствии:

От Заказчика – Черемисина О.В. по доверенности №68 от 18.07.2013г.;

                            Бодягиной А.М. по доверенности №69 от 18.07.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии, установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта – выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313) размещено  на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с частью 4  статьи 46 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Следовательно, заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие требования к характеристикам, размерам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих муниципальных функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Вышеуказанным законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также обязанность заказчика обосновать свои потребности  при установлении требований к поставляемому товару.

 

Исходя  из анализа положений Закона о размещении заказов (часть 2 статьи 34 и пункт 1 части 4 статьи 41.6), потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли всех возможных участников размещения заказа.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате  торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений  в сфере размещения заказов.

Согласно части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

При проверки технического задания Комиссией Управления установлено:

 

Продукцию на основании ТУ-5216-063-01393697-2006 «Ограждения дорожные и мостовые удерживающие для автомобилей, боковые, первого типа, металлические. Технические условия» производит не только ОАО «КТЦ «Металлоконструкция». Заказчиком

Представлены скрин-шоты с различный сайтов производителей, которые производят барьерные ограждения по вышеуказанным ТУ и данные сведения находятся в свободном доступе для всех желающих, а именно ООО «ТехАльянс», ООО «Вит СтройГарант», ОАО «Юраэр».

 

 Кроме того, довод Заявителя об отсутствии возможности поставить аналогичный товар, также не нашел своего подтверждения, в связи с тем, что в аукционной документации нет указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, на наименование места происхождения товара и наименования производителя, конкретный товарный знак.

 

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа,  исключают создание участникам торгов или нескольким участникам преимущественных условий в торгах.

 

Следовательно, действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута  не нарушают положения ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Меганефть» от 15.07.2013 года вх.№ 1109-ж на действия Заказчика - МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургута при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене барьерного ограждения 11 ДО (извещение № 0187300006513001313) необоснованной.

.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1109-ж от 15.07.2013 [format] => [safe_value] => №1109-ж от 15.07.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 04:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 04:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376626375 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )