Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1122-ж от 16.07.2013
Дата публикации: 29 июля 2013, 11:22

Резолютивная часть объявлена 23.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  26.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

-ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МУ «Управление капитального строительства Кондинского района».

Уполномоченным органом является - Отдел по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района.

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Независимо от требования наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, участники размещения заказа должны обладать соответствующей лицензией на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают положения Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Кроме того, согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

При проверки аукционной документации Комиссией Управления установлено, что подрядчик обязан выполнить работы лично, также установлено требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам не предусмотренных действующим законодательством.

 

 Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам не предусмотренных действующим законодательством.
  3. Выдать Заказчику – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11209 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11209 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376630724 [changed] => 1376630724 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376630724 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 23.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  26.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

-ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МУ «Управление капитального строительства Кондинского района».

Уполномоченным органом является - Отдел по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района.

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Независимо от требования наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, участники размещения заказа должны обладать соответствующей лицензией на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают положения Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Кроме того, согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

При проверки аукционной документации Комиссией Управления установлено, что подрядчик обязан выполнить работы лично, также установлено требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам не предусмотренных действующим законодательством.

 

 Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам не предусмотренных действующим законодательством.
  3. Выдать Заказчику – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 23.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  26.07.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

-ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МУ «Управление капитального строительства Кондинского района».

Уполномоченным органом является - Отдел по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района.

Предмет контракта – выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Независимо от требования наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, участники размещения заказа должны обладать соответствующей лицензией на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают положения Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Кроме того, согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

При проверки аукционной документации Комиссией Управления установлено, что подрядчик обязан выполнить работы лично, также установлено требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам не предусмотренных действующим законодательством.

 

 Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК «ТОПАЗ» от 16.07.2013 года вх.№ 1122-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция водозабора №1 в пгт.Междуреченский Кондинского района» (извещение №0187300003513000440) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» нарушают ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам не предусмотренных действующим законодательством.
  3. Выдать Заказчику – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1122-ж от 16.07.2013 [format] => [safe_value] => №1122-ж от 16.07.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 05:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 05:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376630724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )