Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1168-ж от 23.07.2013г
Дата публикации: 5 августа 2013, 15:00

Резолютивная часть объявлена 30.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии:

От Заявителя – Каюковой Е.Б. по доверенности №05/2013 от 10.02.2013г.,

От Заказчика – Торубарова И.В. по доверенности №850 от 16.05.2013г.,

От уполномоченного органа – Алембекова Р.Х. по доверенности от 25.01.2013г.

           

рассмотрев жалобу ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213),

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченным органом является Администрация г.Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213)..

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части установления дополнительных требований к участника размещения заказа.

 

В соответствии с ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

 Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

            В п.19.1 аукционной документации установлено требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии ГПС МЧС России на осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с обязательным видом деятельности:

-монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Кроме того на выполнение  вида работ по монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ генподрядчик в праве привлечь субподрядную организацию.

В связи, с чем Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация  (извещение № 0187300015613000213) составлена не корректно, в части требования от участника размещения заказа представить лицензию ГПС МЧС России на осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений лично.

 

            Таким образом, действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска нарушают положения ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

 

 

Кроме того, на заседании Комиссии Управления представителем заявителя  представлены фотографии, а также пояснения, о том что более 50% всех строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57» уже выполнено неизвестным подрядчиком, и производство работ на объекте продолжается.

 

В связи с чем в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска усматриваются признаки нарушений ст.16 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 1) Признать жалобу ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213) частично обоснованной.

                 2) Признать в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска нарушение ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

                 3) Выдать обязательное для исполнение предписание об аннулировании торгов.

                 4) Передать материалы дела в отдел правовой экспертизы и контроля органов власти для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11248 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11248 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376904156 [changed] => 1376904156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376904156 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 30.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии:

От Заявителя – Каюковой Е.Б. по доверенности №05/2013 от 10.02.2013г.,

От Заказчика – Торубарова И.В. по доверенности №850 от 16.05.2013г.,

От уполномоченного органа – Алембекова Р.Х. по доверенности от 25.01.2013г.

           

рассмотрев жалобу ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213),

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченным органом является Администрация г.Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213)..

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части установления дополнительных требований к участника размещения заказа.

 

В соответствии с ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

 Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

            В п.19.1 аукционной документации установлено требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии ГПС МЧС России на осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с обязательным видом деятельности:

-монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Кроме того на выполнение  вида работ по монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ генподрядчик в праве привлечь субподрядную организацию.

В связи, с чем Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация  (извещение № 0187300015613000213) составлена не корректно, в части требования от участника размещения заказа представить лицензию ГПС МЧС России на осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений лично.

 

            Таким образом, действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска нарушают положения ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

 

 

Кроме того, на заседании Комиссии Управления представителем заявителя  представлены фотографии, а также пояснения, о том что более 50% всех строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57» уже выполнено неизвестным подрядчиком, и производство работ на объекте продолжается.

 

В связи с чем в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска усматриваются признаки нарушений ст.16 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 1) Признать жалобу ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213) частично обоснованной.

                 2) Признать в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска нарушение ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

                 3) Выдать обязательное для исполнение предписание об аннулировании торгов.

                 4) Передать материалы дела в отдел правовой экспертизы и контроля органов власти для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 30.07.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии:

От Заявителя – Каюковой Е.Б. по доверенности №05/2013 от 10.02.2013г.,

От Заказчика – Торубарова И.В. по доверенности №850 от 16.05.2013г.,

От уполномоченного органа – Алембекова Р.Х. по доверенности от 25.01.2013г.

           

рассмотрев жалобу ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213),

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченным органом является Администрация г.Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213)..

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части установления дополнительных требований к участника размещения заказа.

 

В соответствии с ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

 Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

            В п.19.1 аукционной документации установлено требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии ГПС МЧС России на осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с обязательным видом деятельности:

-монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Кроме того на выполнение  вида работ по монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ генподрядчик в праве привлечь субподрядную организацию.

В связи, с чем Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация  (извещение № 0187300015613000213) составлена не корректно, в части требования от участника размещения заказа представить лицензию ГПС МЧС России на осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений лично.

 

            Таким образом, действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска нарушают положения ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

 

 

Кроме того, на заседании Комиссии Управления представителем заявителя  представлены фотографии, а также пояснения, о том что более 50% всех строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57» уже выполнено неизвестным подрядчиком, и производство работ на объекте продолжается.

 

В связи с чем в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска усматриваются признаки нарушений ст.16 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 1) Признать жалобу ООО «Югратехсервис» от 23.07.2013 года вх.№ 1168-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение № 0187300015613000213) частично обоснованной.

                 2) Признать в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска нарушение ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных требований к участнику размещения заказа.

                 3) Выдать обязательное для исполнение предписание об аннулировании торгов.

                 4) Передать материалы дела в отдел правовой экспертизы и контроля органов власти для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1168-ж от 23.07.2013г [format] => [safe_value] => №1168-ж от 23.07.2013г ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-05 09:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 09:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376904156 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )