Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1270-ж от 12.08.2013
Дата публикации: 23 августа 2013, 16:01

Резолютивная часть объявлена 19.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  22.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – Колесник Т.Ф. по доверенности №56 от 12.04.2013 г., Невердас Д.Ю. по доверенности от 10.01.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 07.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска Т.Ф. Колесник и и.о. директора МКУ «УКС» С.М. Бабиным.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из доводов Заявителя, требованиям технического задания соответствует конкретная модель оборудования конкретного производителя – светильник Merilux X5 производства компании Merivaara.

Уполномоченный орган представил возражения относительно доводов жалобы, указав на наличие конкурентоспособных моделей товара разных производителей по заявленным характеристикам (Merilux X5, Admeco Lux 6SI).

Однако доказательств наличия эквивалентов светильнику Merilux X5 производства компании Merivaara по заявленным характеристикам Уполномоченный орган не представил.

Вместе с тем, Уполномоченным органом заявлено ходатайство об аннулировании торгов для дальнейшей детальной проработки характеристик требуемого к поставке товара, и приведения в соответствие требованиям Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия Заказчика и Уполномоченного органа нарушают положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

3. Выдать Заказчику – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченному органу – Администрации города Нефтеюганска обязательное для исполнения предписание.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11448 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11448 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380708277 [changed] => 1380708277 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380708277 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 19.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  22.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – Колесник Т.Ф. по доверенности №56 от 12.04.2013 г., Невердас Д.Ю. по доверенности от 10.01.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 07.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска Т.Ф. Колесник и и.о. директора МКУ «УКС» С.М. Бабиным.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из доводов Заявителя, требованиям технического задания соответствует конкретная модель оборудования конкретного производителя – светильник Merilux X5 производства компании Merivaara.

Уполномоченный орган представил возражения относительно доводов жалобы, указав на наличие конкурентоспособных моделей товара разных производителей по заявленным характеристикам (Merilux X5, Admeco Lux 6SI).

Однако доказательств наличия эквивалентов светильнику Merilux X5 производства компании Merivaara по заявленным характеристикам Уполномоченный орган не представил.

Вместе с тем, Уполномоченным органом заявлено ходатайство об аннулировании торгов для дальнейшей детальной проработки характеристик требуемого к поставке товара, и приведения в соответствие требованиям Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия Заказчика и Уполномоченного органа нарушают положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

3. Выдать Заказчику – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченному органу – Администрации города Нефтеюганска обязательное для исполнения предписание.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 19.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  22.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – Колесник Т.Ф. по доверенности №56 от 12.04.2013 г., Невердас Д.Ю. по доверенности от 10.01.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 07.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска Т.Ф. Колесник и и.о. директора МКУ «УКС» С.М. Бабиным.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из доводов Заявителя, требованиям технического задания соответствует конкретная модель оборудования конкретного производителя – светильник Merilux X5 производства компании Merivaara.

Уполномоченный орган представил возражения относительно доводов жалобы, указав на наличие конкурентоспособных моделей товара разных производителей по заявленным характеристикам (Merilux X5, Admeco Lux 6SI).

Однако доказательств наличия эквивалентов светильнику Merilux X5 производства компании Merivaara по заявленным характеристикам Уполномоченный орган не представил.

Вместе с тем, Уполномоченным органом заявлено ходатайство об аннулировании торгов для дальнейшей детальной проработки характеристик требуемого к поставке товара, и приведения в соответствие требованиям Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия Заказчика и Уполномоченного органа нарушают положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ОАО «Безоткатные поставки» от 12.08.2013 г. №1270-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования на объект "Реконструкция нежилого строения роддома"ю Реестр.№57524 (светильник медицинский операционный бестеневой) (извещение №0187300012813000423) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченного органа – Администрации города Нефтеюганска нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

3. Выдать Заказчику – МКУ «Управление капитального строительства и ремонта» и Уполномоченному органу – Администрации города Нефтеюганска обязательное для исполнения предписание.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1270-ж от 12.08.2013 [format] => [safe_value] => №1270-ж от 12.08.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-23 10:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 10:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380708277 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )