Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1323-ж от 21.08.2013
Дата публикации: 31 августа 2013, 12:07

Резолютивная часть объявлена 28.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  30.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом;

 

рассмотрев жалобу ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и котировочной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка оргтехники для учебного процесса.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, в действиях котировочной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок 05.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 16.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  №0387300095613000007-П от 16.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4214 от 23.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Как следует из извещения о проведении запроса котировок, срок подачи котировочных заявок оканчивается 15.08.2013 г. в 08:00 часов. Заявки принимаются в рабочие дни с Пн по Пт с 8 до 17 часов.

Согласно положениям части 1 статьи 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Следовательно, срок окончания подачи заявок оканчивается в срок официального окончания рабочего дня заказчика.

Согласно положениям части 2 статьи 194 ГК РФ, письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Таким образом, с учетом положений статьи 194 ГК РФ, срок подачи котировочных заявок оканчивается 14.08.2013 г. в 17-00 часов, за исключением подачи заявки по почте. В случае, если котировочная заявка направляется заказчику по почте, участник вправе направить котировочную заявку в срок до 08:00 часов 15.08.2013 г.

Как следует из материалов дела, заявка заявителя направлена заказчику по электронной почте 14.08.2013 г. в 19:31, то есть после окончания срока подачи заявок.

В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Учитывая, что заявка Заявителя подана с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в действиях котировочной комиссии отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                 ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                            ХХХХ

 

                                                                                                                           ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11461 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11461 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380780550 [changed] => 1380780550 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380780550 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 28.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  30.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом;

 

рассмотрев жалобу ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и котировочной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка оргтехники для учебного процесса.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, в действиях котировочной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок 05.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 16.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  №0387300095613000007-П от 16.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4214 от 23.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Как следует из извещения о проведении запроса котировок, срок подачи котировочных заявок оканчивается 15.08.2013 г. в 08:00 часов. Заявки принимаются в рабочие дни с Пн по Пт с 8 до 17 часов.

Согласно положениям части 1 статьи 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Следовательно, срок окончания подачи заявок оканчивается в срок официального окончания рабочего дня заказчика.

Согласно положениям части 2 статьи 194 ГК РФ, письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Таким образом, с учетом положений статьи 194 ГК РФ, срок подачи котировочных заявок оканчивается 14.08.2013 г. в 17-00 часов, за исключением подачи заявки по почте. В случае, если котировочная заявка направляется заказчику по почте, участник вправе направить котировочную заявку в срок до 08:00 часов 15.08.2013 г.

Как следует из материалов дела, заявка заявителя направлена заказчику по электронной почте 14.08.2013 г. в 19:31, то есть после окончания срока подачи заявок.

В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Учитывая, что заявка Заявителя подана с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в действиях котировочной комиссии отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                 ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                            ХХХХ

 

                                                                                                                           ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 28.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  30.08.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом;

 

рассмотрев жалобу ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и котировочной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - поставка оргтехники для учебного процесса.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, в действиях котировочной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок 05.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 16.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  №0387300095613000007-П от 16.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4214 от 23.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Как следует из извещения о проведении запроса котировок, срок подачи котировочных заявок оканчивается 15.08.2013 г. в 08:00 часов. Заявки принимаются в рабочие дни с Пн по Пт с 8 до 17 часов.

Согласно положениям части 1 статьи 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Следовательно, срок окончания подачи заявок оканчивается в срок официального окончания рабочего дня заказчика.

Согласно положениям части 2 статьи 194 ГК РФ, письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Таким образом, с учетом положений статьи 194 ГК РФ, срок подачи котировочных заявок оканчивается 14.08.2013 г. в 17-00 часов, за исключением подачи заявки по почте. В случае, если котировочная заявка направляется заказчику по почте, участник вправе направить котировочную заявку в срок до 08:00 часов 15.08.2013 г.

Как следует из материалов дела, заявка заявителя направлена заказчику по электронной почте 14.08.2013 г. в 19:31, то есть после окончания срока подачи заявок.

В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Учитывая, что заявка Заявителя подана с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в действиях котировочной комиссии отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Медиатек» от 21.08.2013 г. №1323-ж на действия Заказчика – МБОУ "СОШ №1"с углубленным изучением отдельных предметов и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оргтехники для учебного процесса (извещение №0387300095613000007) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                 ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                            ХХХХ

 

                                                                                                                           ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1323-ж от 21.08.2013 [format] => [safe_value] => №1323-ж от 21.08.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-31 06:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 06:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380780550 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )