Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1339-ж от 23.08.2013
Дата публикации: 4 сентября 2013, 12:56

Резолютивная часть объявлена 29.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчиков – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Уполномоченного органа – Данилин Д.В. по доверенности от 29.07.2013 г.;

от Третьего лица: Киляева И.М. по доверенности от 28.08.2013 г., Зинкевич И.П. по доверенности от 28.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта – поставка кабинета технологии.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 26.07.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 16.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок №0187300006513001368-1 от 16.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0187300006513001368-3 от 21.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4237 от 26.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю отказано в допуске к участию в торгах, в связи с предоставлением недостоверной информации о характеристиках товара по позиции «Набор ключей».

 B Разделе «II Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме содержатся требования к функциональным и качественным характеристикам набора ключей: должен быть предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений с широким диапазоном гаек и болтов. Размеры от 8 мм до 24 мм. Набор должен состоять из не менее 8 шт.

B заявке на участие в совместном открытом аукционе в электронной форме, поданной Заявителем, содержались сведения:

-  наименование товара: «Набор ключей Зубр 2703-H8»;

- функциональные и качественные характеристики: «Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений с широким диапазоном гаек и болтов. Размеры 8- 24 мм. Набор состоит из 8 шт.».

Предоставленная информация о функциональных и качественных характеристиках набора ключей Зубр 2703-Н8 является недостоверной, т.к. согласно информации, размещенной в сети «Интернет» на сайтах: http://zubr.shop-stroitel.ru/?id=55247, http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/2882640, набор ключей Зубр 2703-Н8 состоит из 8 шт., размеры ключей от 6 мм. до 30 мм.

Кроме того, вышеуказанные сведения подтверждаются ответом производителя на запрос заказчика.

Как следует из представленных заказчиком документов, товарный знак «ЗУБР» является зарегистрированным товарным знаком.

С учетом вышеизложенного, Заявителем в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о поставляемом товаре, что свидетельствует о наличии у аукционной комиссии оснований для отказа в допуске Заявителю к участию в торгах.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11509 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11509 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381474656 [changed] => 1381474656 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381474656 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 29.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчиков – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Уполномоченного органа – Данилин Д.В. по доверенности от 29.07.2013 г.;

от Третьего лица: Киляева И.М. по доверенности от 28.08.2013 г., Зинкевич И.П. по доверенности от 28.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта – поставка кабинета технологии.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 26.07.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 16.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок №0187300006513001368-1 от 16.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0187300006513001368-3 от 21.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4237 от 26.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю отказано в допуске к участию в торгах, в связи с предоставлением недостоверной информации о характеристиках товара по позиции «Набор ключей».

 B Разделе «II Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме содержатся требования к функциональным и качественным характеристикам набора ключей: должен быть предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений с широким диапазоном гаек и болтов. Размеры от 8 мм до 24 мм. Набор должен состоять из не менее 8 шт.

B заявке на участие в совместном открытом аукционе в электронной форме, поданной Заявителем, содержались сведения:

-  наименование товара: «Набор ключей Зубр 2703-H8»;

- функциональные и качественные характеристики: «Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений с широким диапазоном гаек и болтов. Размеры 8- 24 мм. Набор состоит из 8 шт.».

Предоставленная информация о функциональных и качественных характеристиках набора ключей Зубр 2703-Н8 является недостоверной, т.к. согласно информации, размещенной в сети «Интернет» на сайтах: http://zubr.shop-stroitel.ru/?id=55247, http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/2882640, набор ключей Зубр 2703-Н8 состоит из 8 шт., размеры ключей от 6 мм. до 30 мм.

Кроме того, вышеуказанные сведения подтверждаются ответом производителя на запрос заказчика.

Как следует из представленных заказчиком документов, товарный знак «ЗУБР» является зарегистрированным товарным знаком.

С учетом вышеизложенного, Заявителем в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о поставляемом товаре, что свидетельствует о наличии у аукционной комиссии оснований для отказа в допуске Заявителю к участию в торгах.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 29.08.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчиков – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Уполномоченного органа – Данилин Д.В. по доверенности от 29.07.2013 г.;

от Третьего лица: Киляева И.М. по доверенности от 28.08.2013 г., Зинкевич И.П. по доверенности от 28.08.2013 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта – поставка кабинета технологии.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 26.07.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 16.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок №0187300006513001368-1 от 16.08.2013 г.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 21.08.2013 г., по результатам которой составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0187300006513001368-3 от 21.08.2013 г.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4237 от 26.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю отказано в допуске к участию в торгах, в связи с предоставлением недостоверной информации о характеристиках товара по позиции «Набор ключей».

 B Разделе «II Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме содержатся требования к функциональным и качественным характеристикам набора ключей: должен быть предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений с широким диапазоном гаек и болтов. Размеры от 8 мм до 24 мм. Набор должен состоять из не менее 8 шт.

B заявке на участие в совместном открытом аукционе в электронной форме, поданной Заявителем, содержались сведения:

-  наименование товара: «Набор ключей Зубр 2703-H8»;

- функциональные и качественные характеристики: «Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений с широким диапазоном гаек и болтов. Размеры 8- 24 мм. Набор состоит из 8 шт.».

Предоставленная информация о функциональных и качественных характеристиках набора ключей Зубр 2703-Н8 является недостоверной, т.к. согласно информации, размещенной в сети «Интернет» на сайтах: http://zubr.shop-stroitel.ru/?id=55247, http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/2882640, набор ключей Зубр 2703-Н8 состоит из 8 шт., размеры ключей от 6 мм. до 30 мм.

Кроме того, вышеуказанные сведения подтверждаются ответом производителя на запрос заказчика.

Как следует из представленных заказчиком документов, товарный знак «ЗУБР» является зарегистрированным товарным знаком.

С учетом вышеизложенного, Заявителем в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о поставляемом товаре, что свидетельствует о наличии у аукционной комиссии оснований для отказа в допуске Заявителю к участию в торгах.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Верна плюс» от 23.08.2013 г. №1339-ж на действия Заказчиков – образовательные учреждения города Сургута, Уполномоченного органа – Департамент по экономической политике администрации города Сургута и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кабинета технологии (извещение №0187300006513001368) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1339-ж от 23.08.2013 [format] => [safe_value] => №1339-ж от 23.08.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 06:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 06:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381474656 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )