Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1345-ж от 26.08.2013
Дата публикации: 6 сентября 2013, 12:58

Резолютивная часть объявлена 02.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  05.09.2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор отдела Управления;

От Заявителя – Шихалев Н.В. по доверенности от 01.04.2013 г.;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 06.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом заказчика – Главой администрации г.п. Излучинск А.Б. Кудриком.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4258 от 28.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из положений конкурсной документации, Заказчиком установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», связанный с конкретной территорией.

Так, в части IV (Порядок проведения открытого конкурса) Раздела II Конкурсной документации для оценки заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» установлены следующие показатели:

а) объем обязательств участника открытого конкурса по договорам страхования, заключенным для оказания страховых услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

б) объем выплат страхового возмещения по договорам страхования, заключенным для оказания страховых услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

в) количество обособленных подразделений, находящихся в границах муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Аналогичные критерии оценки заявок установлены в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 Таблицы критериев оценки заявок, приведенной в разделе III Информационной карты конкурса, а также в приложении 3 раздела IV Конкурсной документации.

Между тем, ограничение вышеуказанных показателей конкретной территорией муниципального образования не имеет никакого отношения к объективной оценке квалификации участников конкурса. Зависимость критерия «качество услуг и квалификация» от территории оказания услуги  - опыт страхования участника конкурса на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не подтверждает наличие у такого субъекта необходимой квалификации для предоставления услуг, являющихся предметом конкурса, так как услуги страхования оказываются на всей территории Российской Федерации.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом заказчика, что свидетельствует о допущенных нарушениях со стороны Заказчика – Администрации г.п.Излучинск.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают положения части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части утверждения конкурсной документации с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

 

решила:

 

1. Признать жалобу ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, нарушение требований части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

3. Выдать Заказчику – Администрации г.п.Излучинск и Уполномоченному органу – Администрации Нижневартовского района обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                 ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                            ХХХХ

 

                                                                                                                           ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11510 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11510 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381474888 [changed] => 1381474888 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381474888 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 02.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  05.09.2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор отдела Управления;

От Заявителя – Шихалев Н.В. по доверенности от 01.04.2013 г.;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 06.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом заказчика – Главой администрации г.п. Излучинск А.Б. Кудриком.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4258 от 28.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из положений конкурсной документации, Заказчиком установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», связанный с конкретной территорией.

Так, в части IV (Порядок проведения открытого конкурса) Раздела II Конкурсной документации для оценки заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» установлены следующие показатели:

а) объем обязательств участника открытого конкурса по договорам страхования, заключенным для оказания страховых услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

б) объем выплат страхового возмещения по договорам страхования, заключенным для оказания страховых услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

в) количество обособленных подразделений, находящихся в границах муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Аналогичные критерии оценки заявок установлены в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 Таблицы критериев оценки заявок, приведенной в разделе III Информационной карты конкурса, а также в приложении 3 раздела IV Конкурсной документации.

Между тем, ограничение вышеуказанных показателей конкретной территорией муниципального образования не имеет никакого отношения к объективной оценке квалификации участников конкурса. Зависимость критерия «качество услуг и квалификация» от территории оказания услуги  - опыт страхования участника конкурса на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не подтверждает наличие у такого субъекта необходимой квалификации для предоставления услуг, являющихся предметом конкурса, так как услуги страхования оказываются на всей территории Российской Федерации.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом заказчика, что свидетельствует о допущенных нарушениях со стороны Заказчика – Администрации г.п.Излучинск.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают положения части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части утверждения конкурсной документации с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

 

решила:

 

1. Признать жалобу ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, нарушение требований части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

3. Выдать Заказчику – Администрации г.п.Излучинск и Уполномоченному органу – Администрации Нижневартовского района обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                 ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                            ХХХХ

 

                                                                                                                           ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 02.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  05.09.2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ– государственный инспектор отдела Управления;

От Заявителя – Шихалев Н.В. по доверенности от 01.04.2013 г.;

От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318),

установила:

В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предмет контракта - оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 06.08.2013 г. размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом заказчика – Главой администрации г.п. Излучинск А.Б. Кудриком.

В соответствии с требованием 03/ВБ-4258 от 28.08.2013 г. размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Как следует из положений конкурсной документации, Заказчиком установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», связанный с конкретной территорией.

Так, в части IV (Порядок проведения открытого конкурса) Раздела II Конкурсной документации для оценки заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» установлены следующие показатели:

а) объем обязательств участника открытого конкурса по договорам страхования, заключенным для оказания страховых услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

б) объем выплат страхового возмещения по договорам страхования, заключенным для оказания страховых услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

в) количество обособленных подразделений, находящихся в границах муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Аналогичные критерии оценки заявок установлены в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 Таблицы критериев оценки заявок, приведенной в разделе III Информационной карты конкурса, а также в приложении 3 раздела IV Конкурсной документации.

Между тем, ограничение вышеуказанных показателей конкретной территорией муниципального образования не имеет никакого отношения к объективной оценке квалификации участников конкурса. Зависимость критерия «качество услуг и квалификация» от территории оказания услуги  - опыт страхования участника конкурса на территории муниципального образования Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не подтверждает наличие у такого субъекта необходимой квалификации для предоставления услуг, являющихся предметом конкурса, так как услуги страхования оказываются на всей территории Российской Федерации.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом заказчика, что свидетельствует о допущенных нарушениях со стороны Заказчика – Администрации г.п.Излучинск.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают положения части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части утверждения конкурсной документации с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления,

 

 

решила:

 

1. Признать жалобу ОАО «СОГАЗ» от 26.08.2013 г. №1345-ж на действия Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, Уполномоченного органа – Администрации Нижневартовского района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования городское поселение Излучинск (извещение №0187300010313001318) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Администрации г.п.Излучинск, нарушение требований части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части установления в конкурсной документации не предусмотренных законом критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

3. Выдать Заказчику – Администрации г.п.Излучинск и Уполномоченному органу – Администрации Нижневартовского района обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Государственного инспектора Бурова В.Г.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                 ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                            ХХХХ

 

                                                                                                                           ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1345-ж от 26.08.2013 [format] => [safe_value] => №1345-ж от 26.08.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 06:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 06:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381474888 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )