Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1412-ж от 12.09.2013
Дата публикации: 25 сентября 2013, 11:20

Резолютивная часть объявлена 18.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515),

                                                                    

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района».

Уполномоченным органом является - Комитет экономики администрации Нижневартовского района.

Предмет контракта – выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части отсутствия в обязательных требованиях к участникам размещения заказа лицензии МЧС.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

При проверки аукционной документации Комиссией Управления выявлено, что  в аукционной документации отсутствует в обязательных требованиях к участникам размещения заказа лицензии МЧС, хотя виды работ предусмотренные данной лицензией в техническом задании имеются (локально сметный расчет без номера на охранно-пожарную сигнализацию).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 г. №1225, в перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включены монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Между тем, в нарушение части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в аукционной документации не установлено требование о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части не установления в аукционной документации обязательных требований к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» нарушение положений части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части не установления в аукционной документации обязательных требований к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
  3. Выдать заказчику – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченному органу – Комитету экономики администрации Нижневартовского района обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства за нарушение законодательства о размещении заказов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11533 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11533 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381900990 [changed] => 1381900990 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381900990 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515),

                                                                    

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района».

Уполномоченным органом является - Комитет экономики администрации Нижневартовского района.

Предмет контракта – выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части отсутствия в обязательных требованиях к участникам размещения заказа лицензии МЧС.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

При проверки аукционной документации Комиссией Управления выявлено, что  в аукционной документации отсутствует в обязательных требованиях к участникам размещения заказа лицензии МЧС, хотя виды работ предусмотренные данной лицензией в техническом задании имеются (локально сметный расчет без номера на охранно-пожарную сигнализацию).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 г. №1225, в перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включены монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Между тем, в нарушение части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в аукционной документации не установлено требование о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части не установления в аукционной документации обязательных требований к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» нарушение положений части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части не установления в аукционной документации обязательных требований к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
  3. Выдать заказчику – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченному органу – Комитету экономики администрации Нижневартовского района обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства за нарушение законодательства о размещении заказов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515),

                                                                    

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района».

Уполномоченным органом является - Комитет экономики администрации Нижневартовского района.

Предмет контракта – выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части отсутствия в обязательных требованиях к участникам размещения заказа лицензии МЧС.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

При проверки аукционной документации Комиссией Управления выявлено, что  в аукционной документации отсутствует в обязательных требованиях к участникам размещения заказа лицензии МЧС, хотя виды работ предусмотренные данной лицензией в техническом задании имеются (локально сметный расчет без номера на охранно-пожарную сигнализацию).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 г. №1225, в перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включены монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Между тем, в нарушение части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в аукционной документации не установлено требование о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части не установления в аукционной документации обязательных требований к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройПлюс» от 12.09.2013 года вх.№ 1412-ж на действия заказчика – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченного органа – Комитет экономики администрации Нижневартовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Административное здание по ул.Центральная, д.42 в с.Покур Нижневартовского района» (извещение № 0187300010313001515) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» нарушение положений части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части не установления в аукционной документации обязательных требований к участникам размещения заказа о наличии лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
  3. Выдать заказчику – МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района», Уполномоченному органу – Комитету экономики администрации Нижневартовского района обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства за нарушение законодательства о размещении заказов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1412-ж от 12.09.2013 [format] => [safe_value] => №1412-ж от 12.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 05:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 05:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381900990 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )