Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1422-ж от 13.09.2013
Дата публикации: 27 сентября 2013, 11:33

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района».

Предмет контракта – поставка дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

            Технические характеристики, указанные в п.2 и 3 в своей совокупности соответствуют только одному товару одного производителя, а именно:

- в п.2 дезинфицирующие средство «Самаровка-антисептик ОП» пр-во «Самарово»;

- в п.3 дезинфицирующие средство «Деласепт гель» пр-во ЗАО «Петроспирт».

           Данные нарушения были выявлены Заказчиком поздно, что не позволило внести изменения в техническое задание аукционной документации (извещение № 0187300003513000633).

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, действия МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» нарушают положения ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Между тем, МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» на заседание Комиссии представлено ходатайство об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633), в связи с необходимостью внесения изменений в техническое задание аукционной документации.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» нарушение положений ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Выдать Заказчику – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11536 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11536 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381901802 [changed] => 1381901802 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381901802 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района».

Предмет контракта – поставка дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

            Технические характеристики, указанные в п.2 и 3 в своей совокупности соответствуют только одному товару одного производителя, а именно:

- в п.2 дезинфицирующие средство «Самаровка-антисептик ОП» пр-во «Самарово»;

- в п.3 дезинфицирующие средство «Деласепт гель» пр-во ЗАО «Петроспирт».

           Данные нарушения были выявлены Заказчиком поздно, что не позволило внести изменения в техническое задание аукционной документации (извещение № 0187300003513000633).

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, действия МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» нарушают положения ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Между тем, МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» на заседание Комиссии представлено ходатайство об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633), в связи с необходимостью внесения изменений в техническое задание аукционной документации.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» нарушение положений ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Выдать Заказчику – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

           

рассмотрев жалобу ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

 

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района».

Предмет контракта – поставка дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

            Технические характеристики, указанные в п.2 и 3 в своей совокупности соответствуют только одному товару одного производителя, а именно:

- в п.2 дезинфицирующие средство «Самаровка-антисептик ОП» пр-во «Самарово»;

- в п.3 дезинфицирующие средство «Деласепт гель» пр-во ЗАО «Петроспирт».

           Данные нарушения были выявлены Заказчиком поздно, что не позволило внести изменения в техническое задание аукционной документации (извещение № 0187300003513000633).

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, действия МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» нарушают положения ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Между тем, МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» на заседание Комиссии представлено ходатайство об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633), в связи с необходимостью внесения изменений в техническое задание аукционной документации.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО МТ «Аскания» от 13.09.2013 года вх.№ 1422-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района», уполномоченного органа – Администрации Кондинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ ЦРБ Кондинского района (извещение № 0187300003513000633) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» нарушение положений ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Выдать Заказчику – МБУЗ «Центральная районная больница Кондинского района» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1422-ж от 13.09.2013 [format] => [safe_value] => №1422-ж от 13.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 05:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 05:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381901802 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )