Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1449-ж от 20.09.2013
Дата публикации: 3 октября 2013, 14:48

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  01.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

В присутствии: от Заказчика: Калинина А.В. по доверенности от 26.09.2013г.,

                                                    Вшивчева А.Н. по доверенности от 26.09.2013г.

           

рассмотрев жалобы ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Предмет контракта – оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110).

 

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установление дополнительных требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно ч. 2.1, ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Законом.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации определены требования к месту оказания услуг, а именно: отпуск горюче-смазочных материалов производится отдельными партиями на автозаправочных станциях в городе Ханты-Мансийске. При этом особым условием оказания услуг является то, что предлагаемые АЗС должны быть расположены в радиусе 2 км от стояночных боксов «Заказчика», расположенных по ул. Шевченко, 49.

Указанное требование обусловлено потребностями Заказчика, а именно: необходимостью возможности заправки транспортных средств Заказчика с учетом специфики деятельности, связанной с обеспечением транспортом органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Большая удаленность АЗС от стояночных боксов Заказчика приведет к потере времени водителей на заправку, соответственно нарушит рабочий процесс Заказчика, а также приведет к увеличению объема использования ГСМ, соответственно к увеличению расходования бюджетных средств (нецелевое использование).

Заказчиком на заседании Комиссии представлен расчет затрат на ГСМ в зависимости от удаленности АЗС от стояночных боксов «Заказчика» по которому видно, что расстояние и сумма затрат на ГСМ прямо пропорционально даже при условии, что цена за один литр АИ- 95 предложенная участником за пределами 2-х километрового радиуса будет ниже.

Кроме того, в пределах территориального радиуса, указанного в требованиях аукционной документации расположены АЗС различных поставщиков данной услуги, в том числе «ЛУКОЙЛ», «Иртышнефтепродукт», ИП Апанасова О.В., «СистемаСервис», «ЮНП».

При этом аукционная документация не содержит требований, что АЗС должны принадлежать участнику размещения заказа (отсутствует требование о праве собственности на АЗС у участника размещения заказа). Согласно аукционной документации и проекту гражданско-правового договора Исполнителю не запрещено заключать договоры с другими операторами в целях оказания услуг по заправке автотранспорта, тракторов и малой механизации на необходимых АЗС в пределах территориального радиуса.

Таким образом, участником размещения заказа может являться любое лицо имеющее возможность заключить договора на приобретение топлива у поставщиков горюче-смазочных материалов.

Частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации определены требования к условиям оказания услуг, а именно: возможность одновременной заправки не менее четырех автомобилей.

Указанное требование обусловлено потребностями Заказчика, а именно: автопарк Заказчика содержит более 132 единиц транспорта из них 115 единиц заправляются топливом марки АИ 95 заправка производится ежедневно. В среднем на заправку одного автомобиля уходит около 10 минут, следовательно, при наличии на АЗС одного пистолета для заправки топливом марки АИ 95 уйдет 19 часов 16 минут. В таком случае автопарк Правительства автономного округа - Югры будет парализован.

Следовательно, установленные в аукционной документации требования к оказанию услуг (территориальному радиусу расположения АЗС и возможность одновременной заправки не менее четырех автомобилей) обосновано потребностью Заказчика не влечет ограничения количества участников размещения заказа.

 

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа.

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий»  не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11543 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11543 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381913364 [changed] => 1381913364 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381913364 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  01.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

В присутствии: от Заказчика: Калинина А.В. по доверенности от 26.09.2013г.,

                                                    Вшивчева А.Н. по доверенности от 26.09.2013г.

           

рассмотрев жалобы ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Предмет контракта – оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110).

 

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установление дополнительных требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно ч. 2.1, ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Законом.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации определены требования к месту оказания услуг, а именно: отпуск горюче-смазочных материалов производится отдельными партиями на автозаправочных станциях в городе Ханты-Мансийске. При этом особым условием оказания услуг является то, что предлагаемые АЗС должны быть расположены в радиусе 2 км от стояночных боксов «Заказчика», расположенных по ул. Шевченко, 49.

Указанное требование обусловлено потребностями Заказчика, а именно: необходимостью возможности заправки транспортных средств Заказчика с учетом специфики деятельности, связанной с обеспечением транспортом органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Большая удаленность АЗС от стояночных боксов Заказчика приведет к потере времени водителей на заправку, соответственно нарушит рабочий процесс Заказчика, а также приведет к увеличению объема использования ГСМ, соответственно к увеличению расходования бюджетных средств (нецелевое использование).

Заказчиком на заседании Комиссии представлен расчет затрат на ГСМ в зависимости от удаленности АЗС от стояночных боксов «Заказчика» по которому видно, что расстояние и сумма затрат на ГСМ прямо пропорционально даже при условии, что цена за один литр АИ- 95 предложенная участником за пределами 2-х километрового радиуса будет ниже.

Кроме того, в пределах территориального радиуса, указанного в требованиях аукционной документации расположены АЗС различных поставщиков данной услуги, в том числе «ЛУКОЙЛ», «Иртышнефтепродукт», ИП Апанасова О.В., «СистемаСервис», «ЮНП».

При этом аукционная документация не содержит требований, что АЗС должны принадлежать участнику размещения заказа (отсутствует требование о праве собственности на АЗС у участника размещения заказа). Согласно аукционной документации и проекту гражданско-правового договора Исполнителю не запрещено заключать договоры с другими операторами в целях оказания услуг по заправке автотранспорта, тракторов и малой механизации на необходимых АЗС в пределах территориального радиуса.

Таким образом, участником размещения заказа может являться любое лицо имеющее возможность заключить договора на приобретение топлива у поставщиков горюче-смазочных материалов.

Частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации определены требования к условиям оказания услуг, а именно: возможность одновременной заправки не менее четырех автомобилей.

Указанное требование обусловлено потребностями Заказчика, а именно: автопарк Заказчика содержит более 132 единиц транспорта из них 115 единиц заправляются топливом марки АИ 95 заправка производится ежедневно. В среднем на заправку одного автомобиля уходит около 10 минут, следовательно, при наличии на АЗС одного пистолета для заправки топливом марки АИ 95 уйдет 19 часов 16 минут. В таком случае автопарк Правительства автономного округа - Югры будет парализован.

Следовательно, установленные в аукционной документации требования к оказанию услуг (территориальному радиусу расположения АЗС и возможность одновременной заправки не менее четырех автомобилей) обосновано потребностью Заказчика не влечет ограничения количества участников размещения заказа.

 

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа.

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий»  не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  01.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

В присутствии: от Заказчика: Калинина А.В. по доверенности от 26.09.2013г.,

                                                    Вшивчева А.Н. по доверенности от 26.09.2013г.

           

рассмотрев жалобы ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Предмет контракта – оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110).

 

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установление дополнительных требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно ч. 2.1, ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Законом.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации определены требования к месту оказания услуг, а именно: отпуск горюче-смазочных материалов производится отдельными партиями на автозаправочных станциях в городе Ханты-Мансийске. При этом особым условием оказания услуг является то, что предлагаемые АЗС должны быть расположены в радиусе 2 км от стояночных боксов «Заказчика», расположенных по ул. Шевченко, 49.

Указанное требование обусловлено потребностями Заказчика, а именно: необходимостью возможности заправки транспортных средств Заказчика с учетом специфики деятельности, связанной с обеспечением транспортом органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Большая удаленность АЗС от стояночных боксов Заказчика приведет к потере времени водителей на заправку, соответственно нарушит рабочий процесс Заказчика, а также приведет к увеличению объема использования ГСМ, соответственно к увеличению расходования бюджетных средств (нецелевое использование).

Заказчиком на заседании Комиссии представлен расчет затрат на ГСМ в зависимости от удаленности АЗС от стояночных боксов «Заказчика» по которому видно, что расстояние и сумма затрат на ГСМ прямо пропорционально даже при условии, что цена за один литр АИ- 95 предложенная участником за пределами 2-х километрового радиуса будет ниже.

Кроме того, в пределах территориального радиуса, указанного в требованиях аукционной документации расположены АЗС различных поставщиков данной услуги, в том числе «ЛУКОЙЛ», «Иртышнефтепродукт», ИП Апанасова О.В., «СистемаСервис», «ЮНП».

При этом аукционная документация не содержит требований, что АЗС должны принадлежать участнику размещения заказа (отсутствует требование о праве собственности на АЗС у участника размещения заказа). Согласно аукционной документации и проекту гражданско-правового договора Исполнителю не запрещено заключать договоры с другими операторами в целях оказания услуг по заправке автотранспорта, тракторов и малой механизации на необходимых АЗС в пределах территориального радиуса.

Таким образом, участником размещения заказа может являться любое лицо имеющее возможность заключить договора на приобретение топлива у поставщиков горюче-смазочных материалов.

Частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации определены требования к условиям оказания услуг, а именно: возможность одновременной заправки не менее четырех автомобилей.

Указанное требование обусловлено потребностями Заказчика, а именно: автопарк Заказчика содержит более 132 единиц транспорта из них 115 единиц заправляются топливом марки АИ 95 заправка производится ежедневно. В среднем на заправку одного автомобиля уходит около 10 минут, следовательно, при наличии на АЗС одного пистолета для заправки топливом марки АИ 95 уйдет 19 часов 16 минут. В таком случае автопарк Правительства автономного округа - Югры будет парализован.

Следовательно, установленные в аукционной документации требования к оказанию услуг (территориальному радиусу расположения АЗС и возможность одновременной заправки не менее четырех автомобилей) обосновано потребностью Заказчика не влечет ограничения количества участников размещения заказа.

 

Следовательно, положения документации об открытом аукционе в электронной форме отвечают требованиям законодательства о размещении заказа.

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий»  не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ИП Разбойниковой Е.В. от 20.09.2013 года вх.№ 1449-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке автотранспорта (извещение № 0387200017713000110) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1449-ж от 20.09.2013 [format] => [safe_value] => №1449-ж от 20.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 08:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 08:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381913364 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )