Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1450-ж от 20.09.2013
Дата публикации: 3 октября 2013, 14:51

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии от Заказчика: Метлицкого Б.С. по доверенности №23 от 26.09.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МУ «Управление капитального строительства Кондинского района».

Уполномоченным органом является - Отдел по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района.

Предмет контракта – поставка системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на поставка системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Довод жалобы о нарушении положений извещения о проведении запроса котировок не рассматривается, в виду пропуска срока на обжалование.

Единая комиссия в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона № 94-ФЗ) (ред. от 02.07.2013) рассмотрела котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

При рассмотрении Единой комиссией заявки участника (ООО «Техно Трон») было выявлено, что характеристики товара по п.12 указаны не в полном объеме.

В ходе проведения внеплановой (камеральной) проверки Комиссией Управления установлено, что фактически громкоговоритель настенный LPA – 05W2-F обладает характеристиками 130Гц-16кГц, 90дБ, 100 В, 6/3/1.5 Вт (по данным производителя оборудования из интернет ресурсов), а в техническом задании запроса котировок (извещение № 0187300008413000486) указаны другие характеристики данной модели, а именно «частотная характеристика не должна выходить за границы от 130 до 15 кГц. Под технические характеристики указанные в техническом задании запроса котировок (извещение № 0187300008413000486) подпадает иная модель громкоговорителя настенного LPA – 10W3-F.

Следовательно, заказчиком – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» Уполномоченным органом – Отделом по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при размещении данного запроса котировок некорректно составлено техническое задание, которое влечет к ограничению количества участников размещения заказа.

В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района нарушают положения ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, для которых отсутствует функционирующий рынок.

В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района нарушают положения п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, которое влечет к ограничению участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, нарушение положений ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, для которых отсутствует функционирующий рынок.
  3. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, нарушение положений п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, которое влечет к ограничению участников размещения заказа
  4. Выдать заказчику – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отделу по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района обязательное для исполнения предписание об отмене запроса котировок.
  5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11544 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381913588 [changed] => 1381913588 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381913588 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии от Заказчика: Метлицкого Б.С. по доверенности №23 от 26.09.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МУ «Управление капитального строительства Кондинского района».

Уполномоченным органом является - Отдел по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района.

Предмет контракта – поставка системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на поставка системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Довод жалобы о нарушении положений извещения о проведении запроса котировок не рассматривается, в виду пропуска срока на обжалование.

Единая комиссия в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона № 94-ФЗ) (ред. от 02.07.2013) рассмотрела котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

При рассмотрении Единой комиссией заявки участника (ООО «Техно Трон») было выявлено, что характеристики товара по п.12 указаны не в полном объеме.

В ходе проведения внеплановой (камеральной) проверки Комиссией Управления установлено, что фактически громкоговоритель настенный LPA – 05W2-F обладает характеристиками 130Гц-16кГц, 90дБ, 100 В, 6/3/1.5 Вт (по данным производителя оборудования из интернет ресурсов), а в техническом задании запроса котировок (извещение № 0187300008413000486) указаны другие характеристики данной модели, а именно «частотная характеристика не должна выходить за границы от 130 до 15 кГц. Под технические характеристики указанные в техническом задании запроса котировок (извещение № 0187300008413000486) подпадает иная модель громкоговорителя настенного LPA – 10W3-F.

Следовательно, заказчиком – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» Уполномоченным органом – Отделом по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при размещении данного запроса котировок некорректно составлено техническое задание, которое влечет к ограничению количества участников размещения заказа.

В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района нарушают положения ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, для которых отсутствует функционирующий рынок.

В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района нарушают положения п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, которое влечет к ограничению участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, нарушение положений ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, для которых отсутствует функционирующий рынок.
  3. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, нарушение положений п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, которое влечет к ограничению участников размещения заказа
  4. Выдать заказчику – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отделу по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района обязательное для исполнения предписание об отмене запроса котировок.
  5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  02.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии от Заказчика: Метлицкого Б.С. по доверенности №23 от 26.09.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МУ «Управление капитального строительства Кондинского района».

Уполномоченным органом является - Отдел по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района.

Предмет контракта – поставка системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на поставка системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Довод жалобы о нарушении положений извещения о проведении запроса котировок не рассматривается, в виду пропуска срока на обжалование.

Единая комиссия в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона № 94-ФЗ) (ред. от 02.07.2013) рассмотрела котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

При рассмотрении Единой комиссией заявки участника (ООО «Техно Трон») было выявлено, что характеристики товара по п.12 указаны не в полном объеме.

В ходе проведения внеплановой (камеральной) проверки Комиссией Управления установлено, что фактически громкоговоритель настенный LPA – 05W2-F обладает характеристиками 130Гц-16кГц, 90дБ, 100 В, 6/3/1.5 Вт (по данным производителя оборудования из интернет ресурсов), а в техническом задании запроса котировок (извещение № 0187300008413000486) указаны другие характеристики данной модели, а именно «частотная характеристика не должна выходить за границы от 130 до 15 кГц. Под технические характеристики указанные в техническом задании запроса котировок (извещение № 0187300008413000486) подпадает иная модель громкоговорителя настенного LPA – 10W3-F.

Следовательно, заказчиком – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района» Уполномоченным органом – Отделом по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при размещении данного запроса котировок некорректно составлено техническое задание, которое влечет к ограничению количества участников размещения заказа.

В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района нарушают положения ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, для которых отсутствует функционирующий рынок.

В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района нарушают положения п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, которое влечет к ограничению участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «Техно Трон» от 20.09.2013 года вх.№ 1450-ж на действия заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района при проведении запроса котировок на поставку системы оповещения и трансляции для комплектации объекта «Спортивный комплекс с плавательным бассейном в п.Мортка» Кондинского района (извещение № 0187300003513000627) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, нарушение положений ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, для которых отсутствует функционирующий рынок.
  3. Признать в действиях заказчика – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отдела по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района, нарушение положений п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований к товару, которое влечет к ограничению участников размещения заказа
  4. Выдать заказчику – МУ «Управление капитального строительства Кондинского района», Уполномоченного органа – Отделу по размещению муниципального заказа администрации Кондинского района обязательное для исполнения предписание об отмене запроса котировок.
  5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1450-ж от 20.09.2013 [format] => [safe_value] => №1450-ж от 20.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 08:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-02 08:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381913588 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )