Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1463-ж от 23.09.2013
Дата публикации: 4 октября 2013, 15:56

Резолютивная часть объявлена 30.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  03.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;          

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Алембекова Р.Х. по доверенности 25.01.2013г.,

От заказчика: Зятьковой Т.В. по доверенности 30.01.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261)

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченный орган - Администрация города Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187300015613000261), Комиссией Управления установлено следующее:

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании выставлены требования к поставляемому товару. В п. 19 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что участникам необходимо в заявке прописать конкретные характеристики поставляемого товара, а так же указать товарный знак (при наличии).

ООО «Строительное Управление № 1» в своей заявке представил технические и функциональные параметры товара (материала), предлагаемого у поставке (Ведомость основных материалов) не соответствующие приложению № 1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции № 3 от 27.08.2013.

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь ч. 2.1 ст.12, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приняла  законное решение отказать участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия извещению и документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции № 3 от 27.08.2013 представленной участником ведомости основных материалов.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                               

stdClass Object ( [vid] => 11548 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11548 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381917441 [changed] => 1381917441 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381917441 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 30.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  03.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;          

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Алембекова Р.Х. по доверенности 25.01.2013г.,

От заказчика: Зятьковой Т.В. по доверенности 30.01.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261)

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченный орган - Администрация города Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187300015613000261), Комиссией Управления установлено следующее:

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании выставлены требования к поставляемому товару. В п. 19 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что участникам необходимо в заявке прописать конкретные характеристики поставляемого товара, а так же указать товарный знак (при наличии).

ООО «Строительное Управление № 1» в своей заявке представил технические и функциональные параметры товара (материала), предлагаемого у поставке (Ведомость основных материалов) не соответствующие приложению № 1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции № 3 от 27.08.2013.

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь ч. 2.1 ст.12, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приняла  законное решение отказать участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия извещению и документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции № 3 от 27.08.2013 представленной участником ведомости основных материалов.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 30.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  03.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;          

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Алембекова Р.Х. по доверенности 25.01.2013г.,

От заказчика: Зятьковой Т.В. по доверенности 30.01.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261)

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченный орган - Администрация города Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187300015613000261), Комиссией Управления установлено следующее:

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании выставлены требования к поставляемому товару. В п. 19 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что участникам необходимо в заявке прописать конкретные характеристики поставляемого товара, а так же указать товарный знак (при наличии).

ООО «Строительное Управление № 1» в своей заявке представил технические и функциональные параметры товара (материала), предлагаемого у поставке (Ведомость основных материалов) не соответствующие приложению № 1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции № 3 от 27.08.2013.

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь ч. 2.1 ст.12, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приняла  законное решение отказать участнику в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия извещению и документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции № 3 от 27.08.2013 представленной участником ведомости основных материалов.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Строительное Управление №1» от 23.09.2013 года вх.№ 1463-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция коттеджей по ул.Светлая. Многоквартирный жилой дом №55/57 (извещение №0187300015613000261) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1463-ж от 23.09.2013 [format] => [safe_value] => №1463-ж от 23.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-04 09:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 09:56:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381917441 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )