Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1473-ж от 25.09.2013
Дата публикации: 4 октября 2013, 16:12

Резолютивная часть объявлена 01.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  03.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;          

 

В присутствии:

От заявителя: Кучина Е.Б. по доверенности от 27.09.2013г.,

От уполномоченного органа: Алембекова Р.Х. по доверенности 25.01.2013г.,

От заказчика: Руденко Л.А. по доверенности №1878 от 01.10.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298)

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченный орган - Администрация города Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187300015613000298), Комиссией Управления установлено следующее:

Согласно аукционной документации в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Участнику необходимо представить помимо согласия на выполнение работ, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Показатели используемого при выполнении работ товара установлены в Приложении №1 к Техническому заданию «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара».

 Кроме того в аукционной документации указано на необходимость содержания в первой части заявки указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Следовательно, заявка заявителя была отклонена из-за несоответствия требованиям документации, а именно:

в п. 1 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Предел прочности при изгибе, Мпа» не соответствуют предложенной участником толщине плитки по ГОСТУ 6787-2001);

в п. 2 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Размер плитки, мм толщина» не соответствуют предложенному участником размеру плитки по ГОСТу 6141-91);

в п. 5, 6,14,15,16,17,18,19,20,21,41,42,44,46,49,69 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение);

п. 10 предоставлены недостоверные сведения (показатели «Укрывистость высушенной пленки, г/м2», «pH краски», «Массовая доля нелетучих веществ, %» не соответствуют предложенной участником марки краски по ГОСТу 28196-89); п. 24 участником предоставлены сведения не соответствуют ГОСТу 8267-93);

п. 25 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Модуль крупности» не соответствуют предложенной участником группе песка по ГОСТу 8736-93);

п. 45 предоставлены недостоверные сведения (показатели «Толщина стенки, мм», «Испытательное давление, кгс/см2», не соответствуют предложенному участником классу трубы по ГОСТу 9583-75); п. 47,48 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Относительное удлинение при разрыве, %» не соответствуют предложенному участником пределу текучести при растяжении по ГОСТу 22689.0-89);

п. 50 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Длина, мм», не соответствует предложенным участником размерам мойки по го с т у 23695-94);

п. 52 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатели «Длина, мм», «Ширина, мм» не соответствуют ГОСТу 23695-94);

п. 62 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Марка по морозостойкости» предложенный участником не соответствует ГОСТу 8267-93);

п. 63 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Класс бетона по прочности на сжатие» предложенный участником не соответствует ГОСТу 6665-91);

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Довод заявителя о строительстве третьим лицом объекта «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 до проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение №0187300015613000298) не относится к компетенции антимонопольного органа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

 

 

решила:

 

                 1) Признать жалобу ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298) необоснованной.

                 2) Передать материалы дела в правоохранительные органы ХМАО – Югры.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                               

stdClass Object ( [vid] => 11550 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11550 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381918436 [changed] => 1381918436 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381918436 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 01.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  03.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;          

 

В присутствии:

От заявителя: Кучина Е.Б. по доверенности от 27.09.2013г.,

От уполномоченного органа: Алембекова Р.Х. по доверенности 25.01.2013г.,

От заказчика: Руденко Л.А. по доверенности №1878 от 01.10.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298)

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченный орган - Администрация города Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187300015613000298), Комиссией Управления установлено следующее:

Согласно аукционной документации в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Участнику необходимо представить помимо согласия на выполнение работ, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Показатели используемого при выполнении работ товара установлены в Приложении №1 к Техническому заданию «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара».

 Кроме того в аукционной документации указано на необходимость содержания в первой части заявки указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Следовательно, заявка заявителя была отклонена из-за несоответствия требованиям документации, а именно:

в п. 1 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Предел прочности при изгибе, Мпа» не соответствуют предложенной участником толщине плитки по ГОСТУ 6787-2001);

в п. 2 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Размер плитки, мм толщина» не соответствуют предложенному участником размеру плитки по ГОСТу 6141-91);

в п. 5, 6,14,15,16,17,18,19,20,21,41,42,44,46,49,69 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение);

п. 10 предоставлены недостоверные сведения (показатели «Укрывистость высушенной пленки, г/м2», «pH краски», «Массовая доля нелетучих веществ, %» не соответствуют предложенной участником марки краски по ГОСТу 28196-89); п. 24 участником предоставлены сведения не соответствуют ГОСТу 8267-93);

п. 25 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Модуль крупности» не соответствуют предложенной участником группе песка по ГОСТу 8736-93);

п. 45 предоставлены недостоверные сведения (показатели «Толщина стенки, мм», «Испытательное давление, кгс/см2», не соответствуют предложенному участником классу трубы по ГОСТу 9583-75); п. 47,48 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Относительное удлинение при разрыве, %» не соответствуют предложенному участником пределу текучести при растяжении по ГОСТу 22689.0-89);

п. 50 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Длина, мм», не соответствует предложенным участником размерам мойки по го с т у 23695-94);

п. 52 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатели «Длина, мм», «Ширина, мм» не соответствуют ГОСТу 23695-94);

п. 62 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Марка по морозостойкости» предложенный участником не соответствует ГОСТу 8267-93);

п. 63 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Класс бетона по прочности на сжатие» предложенный участником не соответствует ГОСТу 6665-91);

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Довод заявителя о строительстве третьим лицом объекта «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 до проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение №0187300015613000298) не относится к компетенции антимонопольного органа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

 

 

решила:

 

                 1) Признать жалобу ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298) необоснованной.

                 2) Передать материалы дела в правоохранительные органы ХМАО – Югры.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 01.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  03.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;          

 

В присутствии:

От заявителя: Кучина Е.Б. по доверенности от 27.09.2013г.,

От уполномоченного органа: Алембекова Р.Х. по доверенности 25.01.2013г.,

От заказчика: Руденко Л.А. по доверенности №1878 от 01.10.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298)

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска».

Уполномоченный орган - Администрация города Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187300015613000298), Комиссией Управления установлено следующее:

Согласно аукционной документации в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Участнику необходимо представить помимо согласия на выполнение работ, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Показатели используемого при выполнении работ товара установлены в Приложении №1 к Техническому заданию «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара».

 Кроме того в аукционной документации указано на необходимость содержания в первой части заявки указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Следовательно, заявка заявителя была отклонена из-за несоответствия требованиям документации, а именно:

в п. 1 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Предел прочности при изгибе, Мпа» не соответствуют предложенной участником толщине плитки по ГОСТУ 6787-2001);

в п. 2 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Размер плитки, мм толщина» не соответствуют предложенному участником размеру плитки по ГОСТу 6141-91);

в п. 5, 6,14,15,16,17,18,19,20,21,41,42,44,46,49,69 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение);

п. 10 предоставлены недостоверные сведения (показатели «Укрывистость высушенной пленки, г/м2», «pH краски», «Массовая доля нелетучих веществ, %» не соответствуют предложенной участником марки краски по ГОСТу 28196-89); п. 24 участником предоставлены сведения не соответствуют ГОСТу 8267-93);

п. 25 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Модуль крупности» не соответствуют предложенной участником группе песка по ГОСТу 8736-93);

п. 45 предоставлены недостоверные сведения (показатели «Толщина стенки, мм», «Испытательное давление, кгс/см2», не соответствуют предложенному участником классу трубы по ГОСТу 9583-75); п. 47,48 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Относительное удлинение при разрыве, %» не соответствуют предложенному участником пределу текучести при растяжении по ГОСТу 22689.0-89);

п. 50 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатель «Длина, мм», не соответствует предложенным участником размерам мойки по го с т у 23695-94);

п. 52 отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), предоставлены недостоверные сведения (показатели «Длина, мм», «Ширина, мм» не соответствуют ГОСТу 23695-94);

п. 62 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Марка по морозостойкости» предложенный участником не соответствует ГОСТу 8267-93);

п. 63 предоставлены недостоверные сведения (показатель «Класс бетона по прочности на сжатие» предложенный участником не соответствует ГОСТу 6665-91);

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Довод заявителя о строительстве третьим лицом объекта «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 до проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение №0187300015613000298) не относится к компетенции антимонопольного органа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

 

 

решила:

 

                 1) Признать жалобу ООО «СибСтройРесурс» от 25.09.2013 года вх.№ 1473-ж на действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», Уполномоченного органа – Администрации города Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Индивидуальный жилой дом по ул.Сургутская, 34 (извещение №0187300015613000298) необоснованной.

                 2) Передать материалы дела в правоохранительные органы ХМАО – Югры.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1473-ж от 25.09.2013 [format] => [safe_value] => №1473-ж от 25.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-04 10:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 10:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381918436 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )