Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1180-ж от 29.08.2013
Дата публикации: 12 сентября 2013, 14:45

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ– заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – государственный инспектор Управления,

- ХХХХ – главный государственный инспектор Управления.

 

В присутствии:

 

От Уполномоченного органа – Ильиной М.А. по доверенности от 03.09.2012г.

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:

Заказчиком является - МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок».

Уполномоченным органов является – Управление муниципального заказа администрации г. Нижневартовска.

Предмет контракта – выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918) размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru

По требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре открытый аукцион в электронной форме приостановлен.

В ходе проверки доводов Заявителя, рассмотрев представленные Заказчиком и Уполномоченным органом документы, Комиссия Управления установила следующее:

            В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, при проведении торгов к участникам размещения заказа устанавливаются требования о соответствии участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов аукциона.

            Согласно ч.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального ремонта включены в Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов строительства, то лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт такого объекта, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

            Перечень видов работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) установлен приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

            На основании вышеизложенного, для производства работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства необходимо наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

            В связи с чем, п.20 ч.II аукционной документации установлено требование о наличии у участников размещения заказа действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) «Жилищно-гражданское строительство, в соответствии с пп.33.3 п.33 Приказа.

            В ходе проверки Комиссией Управления установлено, что 28.08.2012г. в аукционную документацию были внесены изменения, в которых немонтируемое оборудование (шкаф гардеробный металлический) исключено из объема работ по данному аукциону.

            Кроме того, 04.09.2012г. в аукционную документацию внесены изменения в части исключения из объема работ по аукциону Товара «Осушитель воздуха нестенный DH-33А (Арктика) или эквивалент».

Следовательно, действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска не нарушают положение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

                                   решила:             

 

Признать жалобу ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ                                                          

stdClass Object ( [vid] => 11586 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11586 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382520751 [changed] => 1382520751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382520751 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ– заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – государственный инспектор Управления,

- ХХХХ – главный государственный инспектор Управления.

 

В присутствии:

 

От Уполномоченного органа – Ильиной М.А. по доверенности от 03.09.2012г.

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:

Заказчиком является - МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок».

Уполномоченным органов является – Управление муниципального заказа администрации г. Нижневартовска.

Предмет контракта – выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918) размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru

По требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре открытый аукцион в электронной форме приостановлен.

В ходе проверки доводов Заявителя, рассмотрев представленные Заказчиком и Уполномоченным органом документы, Комиссия Управления установила следующее:

            В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, при проведении торгов к участникам размещения заказа устанавливаются требования о соответствии участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов аукциона.

            Согласно ч.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального ремонта включены в Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов строительства, то лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт такого объекта, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

            Перечень видов работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) установлен приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

            На основании вышеизложенного, для производства работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства необходимо наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

            В связи с чем, п.20 ч.II аукционной документации установлено требование о наличии у участников размещения заказа действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) «Жилищно-гражданское строительство, в соответствии с пп.33.3 п.33 Приказа.

            В ходе проверки Комиссией Управления установлено, что 28.08.2012г. в аукционную документацию были внесены изменения, в которых немонтируемое оборудование (шкаф гардеробный металлический) исключено из объема работ по данному аукциону.

            Кроме того, 04.09.2012г. в аукционную документацию внесены изменения в части исключения из объема работ по аукциону Товара «Осушитель воздуха нестенный DH-33А (Арктика) или эквивалент».

Следовательно, действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска не нарушают положение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

                                   решила:             

 

Признать жалобу ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ                                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ– заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – государственный инспектор Управления,

- ХХХХ – главный государственный инспектор Управления.

 

В присутствии:

 

От Уполномоченного органа – Ильиной М.А. по доверенности от 03.09.2012г.

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:

Заказчиком является - МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок».

Уполномоченным органов является – Управление муниципального заказа администрации г. Нижневартовска.

Предмет контракта – выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918).

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части установления требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918) размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru

По требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре открытый аукцион в электронной форме приостановлен.

В ходе проверки доводов Заявителя, рассмотрев представленные Заказчиком и Уполномоченным органом документы, Комиссия Управления установила следующее:

            В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, при проведении торгов к участникам размещения заказа устанавливаются требования о соответствии участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов аукциона.

            Согласно ч.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального ремонта включены в Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов строительства, то лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт такого объекта, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

            Перечень видов работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) установлен приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

            На основании вышеизложенного, для производства работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства необходимо наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

            В связи с чем, п.20 ч.II аукционной документации установлено требование о наличии у участников размещения заказа действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) «Жилищно-гражданское строительство, в соответствии с пп.33.3 п.33 Приказа.

            В ходе проверки Комиссией Управления установлено, что 28.08.2012г. в аукционную документацию были внесены изменения, в которых немонтируемое оборудование (шкаф гардеробный металлический) исключено из объема работ по данному аукциону.

            Кроме того, 04.09.2012г. в аукционную документацию внесены изменения в части исключения из объема работ по аукциону Товара «Осушитель воздуха нестенный DH-33А (Арктика) или эквивалент».

Следовательно, действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Нижневартовска не нарушают положение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

                                   решила:             

 

Признать жалобу ЗАО «Энергострой» от 29.08.2012г. № 1180-ж на действия Заказчика – МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт плавательного бассейна МБОУ детский сад комбинированного вида №64 «Пингвинёнок» (извещение №0187300001212000918) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ                                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1180-ж от 29.08.2013 [format] => [safe_value] => №1180-ж от 29.08.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-12 08:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-10 08:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382520751 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )