Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1376-ж от 04.09.2013
Дата публикации: 16 сентября 2013, 15:49

Резолютивная часть объявлена 11.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 13.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Корниенко М.В. по доверенности от 25.01.2013г.,

            От Заказчика: Жеребятьева П.П. по доверенности от 10.09.2013г.,

                                      Черепанова Д.В. по доверенности от 10.09.2013г.,

                                       Гафарова С.Э. по доверенности от 10.09.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241),

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Управление логистики».

Уполномоченным органом является Администрация г.Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного (муниципального) заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241) утверждена и.о. директора Департамента государственного заказа автономного округа С.А. Эрнст.

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

 

1. Заявка ООО «ТЕЛЕСЕН» была отклонена правомерно в связи с указанием в ней недостоверных сведений. Так «в первой части заявки участником предоставлены недостоверные сведения: в позиции 3 «LCD дисплей Flame 46LED Россия» в части яркости дисплея (яркость дисплея для данной модели - 500 кд/м2), в позиции 31 «Программное обеспечение импорта/экспорта данных конференции DIS SW 6020 США» в части предназначения (программный модуль DIS SW 6020 не предназначен для импорта/экспорта данных конференции)».

Данные о технических параметрах «LCD дисплей Flame 46LED Россия» содержатся в технической документации об указанном дисплее, находящейся в открытом доступе. Яркость указанного дисплея составляет 500 кд/м2. ООО «ТЕЛЕСЕН» само предоставило буклет с указанием характеристик яркости дисплея - 500 кд/м2. В своей заявке ООО «ТЕЛЕСЕН» указало, что «В стандартном режиме яркость LCD дисплея составляет 600 кд/м²», что является недостоверными сведениями. На основании ст. 12, пп. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов» это является основанием для отклонения заявки.

Письмо от компании «Ультрастар» о готовности поставить «LCD дисплей Flame 46LED» со стандартной яркостью 720 кд/м² не является документом, подтверждающим технические характеристики дисплея. Ультрастар не является производителем дисплея Flame 46LED. Производителем указанного дисплея является компания CHILIN, подтвердившая действительные характеристики дисплея (яркость составляет 500 кд/м2).

2. Что касается функционала программного обеспечения, то DIS SW 6020 не обладает возможностью «Программного обеспечения импорта/экспорта данных конференции». DIS SW 6020 предназначена только для ввода информации об участниках конференции, что гораздо меньше, нежели импорт/экспорт данных всей конференции в целом.

Это подтверждается письмом от производителя указанного ПО, имеющего исключительные права на него. Факт существования открытого программного кода «SQL сервер» не означает, что создаваемые на основе коммерческие продукты не являются объектами исключительных прав. Русский язык является свободным языком, но на произведения, составленные на русском языке, также распространяется авторское право.

Довод ООО «ТЕЛЕСЕН», что они могут «допрограммировать» указанное ПО и его функционал «не зависит от лицензий основного программного обеспечения», что они «согласились на условия» аукциона, что по контракту будут монтажные работы и т.п. лишь подтверждает тот факт, что DIS SW 6020 не обладает функционалом, который ООО «ТЕЛЕСЕН» указало в своей заявке. Следовательно, в своей заявке ООО «ТЕЛЕСЕН» указало недостоверные сведения о функционале программного обеспечения DIS SW 6020. Это является основанием для отстранения ООО «ТЕЛЕСЕН» от участия в аукционе в силу ст. 12, пп. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

Согласно ст. 2 ФЗ «О размещении заказов» № 94: «1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации…». ООО «ТЕЛЕСЕН» в силу ст. 1261, 1270 Гражданского кодекса РФ не имеет права без заключения лицензионного договора с правообладателем программного обеспечения самостоятельно его использовать в целях перепрограммирования, создания и распространения на его основе иного программного продукта.

3. Что касается правильности допуска к участию в аукционе ООО «Полимедиа-Урал», то доводы жалобы ООО «ТЕЛЕСЕН» также безосновательны. В заявке ООО «Полимедиа-Урал» указано иное оборудование (Flame SLT46LVLa), нежели чем полагает заявитель жалобы.

Таким образом, действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11588 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11588 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382522287 [changed] => 1382522287 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382522287 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 11.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 13.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Корниенко М.В. по доверенности от 25.01.2013г.,

            От Заказчика: Жеребятьева П.П. по доверенности от 10.09.2013г.,

                                      Черепанова Д.В. по доверенности от 10.09.2013г.,

                                       Гафарова С.Э. по доверенности от 10.09.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241),

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Управление логистики».

Уполномоченным органом является Администрация г.Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного (муниципального) заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241) утверждена и.о. директора Департамента государственного заказа автономного округа С.А. Эрнст.

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

 

1. Заявка ООО «ТЕЛЕСЕН» была отклонена правомерно в связи с указанием в ней недостоверных сведений. Так «в первой части заявки участником предоставлены недостоверные сведения: в позиции 3 «LCD дисплей Flame 46LED Россия» в части яркости дисплея (яркость дисплея для данной модели - 500 кд/м2), в позиции 31 «Программное обеспечение импорта/экспорта данных конференции DIS SW 6020 США» в части предназначения (программный модуль DIS SW 6020 не предназначен для импорта/экспорта данных конференции)».

Данные о технических параметрах «LCD дисплей Flame 46LED Россия» содержатся в технической документации об указанном дисплее, находящейся в открытом доступе. Яркость указанного дисплея составляет 500 кд/м2. ООО «ТЕЛЕСЕН» само предоставило буклет с указанием характеристик яркости дисплея - 500 кд/м2. В своей заявке ООО «ТЕЛЕСЕН» указало, что «В стандартном режиме яркость LCD дисплея составляет 600 кд/м²», что является недостоверными сведениями. На основании ст. 12, пп. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов» это является основанием для отклонения заявки.

Письмо от компании «Ультрастар» о готовности поставить «LCD дисплей Flame 46LED» со стандартной яркостью 720 кд/м² не является документом, подтверждающим технические характеристики дисплея. Ультрастар не является производителем дисплея Flame 46LED. Производителем указанного дисплея является компания CHILIN, подтвердившая действительные характеристики дисплея (яркость составляет 500 кд/м2).

2. Что касается функционала программного обеспечения, то DIS SW 6020 не обладает возможностью «Программного обеспечения импорта/экспорта данных конференции». DIS SW 6020 предназначена только для ввода информации об участниках конференции, что гораздо меньше, нежели импорт/экспорт данных всей конференции в целом.

Это подтверждается письмом от производителя указанного ПО, имеющего исключительные права на него. Факт существования открытого программного кода «SQL сервер» не означает, что создаваемые на основе коммерческие продукты не являются объектами исключительных прав. Русский язык является свободным языком, но на произведения, составленные на русском языке, также распространяется авторское право.

Довод ООО «ТЕЛЕСЕН», что они могут «допрограммировать» указанное ПО и его функционал «не зависит от лицензий основного программного обеспечения», что они «согласились на условия» аукциона, что по контракту будут монтажные работы и т.п. лишь подтверждает тот факт, что DIS SW 6020 не обладает функционалом, который ООО «ТЕЛЕСЕН» указало в своей заявке. Следовательно, в своей заявке ООО «ТЕЛЕСЕН» указало недостоверные сведения о функционале программного обеспечения DIS SW 6020. Это является основанием для отстранения ООО «ТЕЛЕСЕН» от участия в аукционе в силу ст. 12, пп. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

Согласно ст. 2 ФЗ «О размещении заказов» № 94: «1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации…». ООО «ТЕЛЕСЕН» в силу ст. 1261, 1270 Гражданского кодекса РФ не имеет права без заключения лицензионного договора с правообладателем программного обеспечения самостоятельно его использовать в целях перепрограммирования, создания и распространения на его основе иного программного продукта.

3. Что касается правильности допуска к участию в аукционе ООО «Полимедиа-Урал», то доводы жалобы ООО «ТЕЛЕСЕН» также безосновательны. В заявке ООО «Полимедиа-Урал» указано иное оборудование (Flame SLT46LVLa), нежели чем полагает заявитель жалобы.

Таким образом, действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 11.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 13.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Корниенко М.В. по доверенности от 25.01.2013г.,

            От Заказчика: Жеребятьева П.П. по доверенности от 10.09.2013г.,

                                      Черепанова Д.В. по доверенности от 10.09.2013г.,

                                       Гафарова С.Э. по доверенности от 10.09.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241),

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Управление логистики».

Уполномоченным органом является Администрация г.Ханты-Мансийска.

Предмет контракта – выполнение работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного (муниципального) заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241) утверждена и.о. директора Департамента государственного заказа автономного округа С.А. Эрнст.

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

 

1. Заявка ООО «ТЕЛЕСЕН» была отклонена правомерно в связи с указанием в ней недостоверных сведений. Так «в первой части заявки участником предоставлены недостоверные сведения: в позиции 3 «LCD дисплей Flame 46LED Россия» в части яркости дисплея (яркость дисплея для данной модели - 500 кд/м2), в позиции 31 «Программное обеспечение импорта/экспорта данных конференции DIS SW 6020 США» в части предназначения (программный модуль DIS SW 6020 не предназначен для импорта/экспорта данных конференции)».

Данные о технических параметрах «LCD дисплей Flame 46LED Россия» содержатся в технической документации об указанном дисплее, находящейся в открытом доступе. Яркость указанного дисплея составляет 500 кд/м2. ООО «ТЕЛЕСЕН» само предоставило буклет с указанием характеристик яркости дисплея - 500 кд/м2. В своей заявке ООО «ТЕЛЕСЕН» указало, что «В стандартном режиме яркость LCD дисплея составляет 600 кд/м²», что является недостоверными сведениями. На основании ст. 12, пп. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов» это является основанием для отклонения заявки.

Письмо от компании «Ультрастар» о готовности поставить «LCD дисплей Flame 46LED» со стандартной яркостью 720 кд/м² не является документом, подтверждающим технические характеристики дисплея. Ультрастар не является производителем дисплея Flame 46LED. Производителем указанного дисплея является компания CHILIN, подтвердившая действительные характеристики дисплея (яркость составляет 500 кд/м2).

2. Что касается функционала программного обеспечения, то DIS SW 6020 не обладает возможностью «Программного обеспечения импорта/экспорта данных конференции». DIS SW 6020 предназначена только для ввода информации об участниках конференции, что гораздо меньше, нежели импорт/экспорт данных всей конференции в целом.

Это подтверждается письмом от производителя указанного ПО, имеющего исключительные права на него. Факт существования открытого программного кода «SQL сервер» не означает, что создаваемые на основе коммерческие продукты не являются объектами исключительных прав. Русский язык является свободным языком, но на произведения, составленные на русском языке, также распространяется авторское право.

Довод ООО «ТЕЛЕСЕН», что они могут «допрограммировать» указанное ПО и его функционал «не зависит от лицензий основного программного обеспечения», что они «согласились на условия» аукциона, что по контракту будут монтажные работы и т.п. лишь подтверждает тот факт, что DIS SW 6020 не обладает функционалом, который ООО «ТЕЛЕСЕН» указало в своей заявке. Следовательно, в своей заявке ООО «ТЕЛЕСЕН» указало недостоверные сведения о функционале программного обеспечения DIS SW 6020. Это является основанием для отстранения ООО «ТЕЛЕСЕН» от участия в аукционе в силу ст. 12, пп. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

Согласно ст. 2 ФЗ «О размещении заказов» № 94: «1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации…». ООО «ТЕЛЕСЕН» в силу ст. 1261, 1270 Гражданского кодекса РФ не имеет права без заключения лицензионного договора с правообладателем программного обеспечения самостоятельно его использовать в целях перепрограммирования, создания и распространения на его основе иного программного продукта.

3. Что касается правильности допуска к участию в аукционе ООО «Полимедиа-Урал», то доводы жалобы ООО «ТЕЛЕСЕН» также безосновательны. В заявке ООО «Полимедиа-Урал» указано иное оборудование (Flame SLT46LVLa), нежели чем полагает заявитель жалобы.

Таким образом, действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «Телесен» от 04.09.2013 г. №1376-ж на действия Заказчика – МКУ «Управление логистики», Уполномоченного органа – Администрации г.Ханты-Мансийска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по модернизации зала заседаний Администрации г. Ханты-Мансийска по ул. Дзержинского, 6, муниципальный заказ 229 - эа. (извещение №0187300015613000241) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1376-ж от 04.09.2013 [format] => [safe_value] => №1376-ж от 04.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 09:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 09:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382522287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )