Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1832-ж от 05.09.2013
Дата публикации: 18 сентября 2013, 16:54

Резолютивная часть объявлена 12.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 16.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Данилина Д.В. по доверенности от 29.07.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743),

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем».

Уполномоченным органом является Департамент по экономической политике администрации Сургутского района.

Предмет контракта – выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа по вторым частям заявок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного (муниципального) заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743) утверждена первым заместителем директора МКУ «ДЭАЗиИС» Игнатовым И.Б.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

 

В соответствии ч. 1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд» (далее – Закон), а так же согласно п. 3.1.1 Регламента организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города Сургута № 3562 от 21.05.2012, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком.

На основании ч. 5 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе
в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона

Заказчиком в п. 10.1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ
по комплексному ремонту МБДОУ №6 "Василек", в соответствии с п. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установлено требование
о наличии выданного свидетельство саморегулируемой организации 
о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно  пунктам приказа:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

Пункт 33. Работы по организации строительства, реконструкции
и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или  заказчиком
на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) п.п. 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

            А так же в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г.  №  1225, заказчиком установлено дополнительное требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию
и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 

Согласно ч. 3 ст. 41.7 Закона - любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить
на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Однако запросов по разъяснению документации от участников не поступало.

 

         На основании представленных вторых частей заявок, были признаны соответствующими требованиям, установленным в документации об открытом аукционе следующие участники:

- ООО «ОМА»

- ООО «СибнедраПром»

- ООО «ЮграСтройИндустрия»

- ООО «СибирьСпецТранс»

- ЗАО «Рустам».

         Рассмотрение лицензии на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме осуществлялось Заказчиком. Так в составе заявки у вышеуказанных участников имелась лицензия соответствующая требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по  комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек», в том числе была осуществлена проверка наличия и срока действия вышеуказанных лицензий в реестре на Уральском Федеральном  сайте МЧС РФ (www. mchs.ru). В данном  реестре юридических лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, имеются сведения о выданных действующих лицензиях в том числе, участников вышеуказанного аукциона, а именно:

- ООО «ОМА» - реестровый номер 1637, (лицензия № 4-2/00175)

- ООО «СибнедраПром» - реестровый номер 7049, (лицензия №8-2/04018)

- ООО «ЮграСтройИндустрия» - реестровый номер 3346 (лицензия № 1-2/01116)

- ООО «СибирьСпецТранс» - реестровый номер 297 (лицензия№ 4-Б/00297)

- ЗАО «Рустам» - реестровый номер 395 (лицензия 4-Б/00395).

 

Таким образом, действия МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11590 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11590 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382525718 [changed] => 1382525718 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382525718 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 12.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 16.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Данилина Д.В. по доверенности от 29.07.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743),

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем».

Уполномоченным органом является Департамент по экономической политике администрации Сургутского района.

Предмет контракта – выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа по вторым частям заявок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного (муниципального) заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743) утверждена первым заместителем директора МКУ «ДЭАЗиИС» Игнатовым И.Б.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

 

В соответствии ч. 1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд» (далее – Закон), а так же согласно п. 3.1.1 Регламента организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города Сургута № 3562 от 21.05.2012, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком.

На основании ч. 5 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе
в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона

Заказчиком в п. 10.1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ
по комплексному ремонту МБДОУ №6 "Василек", в соответствии с п. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установлено требование
о наличии выданного свидетельство саморегулируемой организации 
о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно  пунктам приказа:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

Пункт 33. Работы по организации строительства, реконструкции
и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или  заказчиком
на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) п.п. 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

            А так же в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г.  №  1225, заказчиком установлено дополнительное требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию
и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 

Согласно ч. 3 ст. 41.7 Закона - любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить
на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Однако запросов по разъяснению документации от участников не поступало.

 

         На основании представленных вторых частей заявок, были признаны соответствующими требованиям, установленным в документации об открытом аукционе следующие участники:

- ООО «ОМА»

- ООО «СибнедраПром»

- ООО «ЮграСтройИндустрия»

- ООО «СибирьСпецТранс»

- ЗАО «Рустам».

         Рассмотрение лицензии на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме осуществлялось Заказчиком. Так в составе заявки у вышеуказанных участников имелась лицензия соответствующая требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по  комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек», в том числе была осуществлена проверка наличия и срока действия вышеуказанных лицензий в реестре на Уральском Федеральном  сайте МЧС РФ (www. mchs.ru). В данном  реестре юридических лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, имеются сведения о выданных действующих лицензиях в том числе, участников вышеуказанного аукциона, а именно:

- ООО «ОМА» - реестровый номер 1637, (лицензия № 4-2/00175)

- ООО «СибнедраПром» - реестровый номер 7049, (лицензия №8-2/04018)

- ООО «ЮграСтройИндустрия» - реестровый номер 3346 (лицензия № 1-2/01116)

- ООО «СибирьСпецТранс» - реестровый номер 297 (лицензия№ 4-Б/00297)

- ЗАО «Рустам» - реестровый номер 395 (лицензия 4-Б/00395).

 

Таким образом, действия МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 12.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 16.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Данилина Д.В. по доверенности от 29.07.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743),

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем».

Уполномоченным органом является Департамент по экономической политике администрации Сургутского района.

Предмет контракта – выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа по вторым частям заявок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного (муниципального) заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743) утверждена первым заместителем директора МКУ «ДЭАЗиИС» Игнатовым И.Б.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

 

В соответствии ч. 1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд» (далее – Закон), а так же согласно п. 3.1.1 Регламента организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города Сургута № 3562 от 21.05.2012, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком.

На основании ч. 5 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе
в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона

Заказчиком в п. 10.1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ
по комплексному ремонту МБДОУ №6 "Василек", в соответствии с п. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установлено требование
о наличии выданного свидетельство саморегулируемой организации 
о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно  пунктам приказа:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

Пункт 33. Работы по организации строительства, реконструкции
и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или  заказчиком
на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) п.п. 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

            А так же в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г.  №  1225, заказчиком установлено дополнительное требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию
и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 

Согласно ч. 3 ст. 41.7 Закона - любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить
на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Однако запросов по разъяснению документации от участников не поступало.

 

         На основании представленных вторых частей заявок, были признаны соответствующими требованиям, установленным в документации об открытом аукционе следующие участники:

- ООО «ОМА»

- ООО «СибнедраПром»

- ООО «ЮграСтройИндустрия»

- ООО «СибирьСпецТранс»

- ЗАО «Рустам».

         Рассмотрение лицензии на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме осуществлялось Заказчиком. Так в составе заявки у вышеуказанных участников имелась лицензия соответствующая требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по  комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек», в том числе была осуществлена проверка наличия и срока действия вышеуказанных лицензий в реестре на Уральском Федеральном  сайте МЧС РФ (www. mchs.ru). В данном  реестре юридических лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, имеются сведения о выданных действующих лицензиях в том числе, участников вышеуказанного аукциона, а именно:

- ООО «ОМА» - реестровый номер 1637, (лицензия № 4-2/00175)

- ООО «СибнедраПром» - реестровый номер 7049, (лицензия №8-2/04018)

- ООО «ЮграСтройИндустрия» - реестровый номер 3346 (лицензия № 1-2/01116)

- ООО «СибирьСпецТранс» - реестровый номер 297 (лицензия№ 4-Б/00297)

- ЗАО «Рустам» - реестровый номер 395 (лицензия 4-Б/00395).

 

Таким образом, действия МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «СибирьСпецТранс» от 05.09.2013 года вх.№ 1382-ж на действия заказчика – МКУ «Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем», Уполномоченного органа – Департамента по экономической политике администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МБДОУ №6 «Василек» (извещение № 0187300006513001743) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1832-ж от 05.09.2013 [format] => [safe_value] => №1832-ж от 05.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 10:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 10:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382525718 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )