Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1403-ж от 10.09.2013 г
Дата публикации: 20 сентября 2013, 08:35

 

Резолютивная часть объявлена 13.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  18.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления,

 

В присутствии: Скородумова В.Д. по доверенности №62 от 11.09.2013г.

           

рассмотрев жалобу Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрация г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрация г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - Администрация г.п. Советский.

Предмет контракта – выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Участник размещения заказа Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» в первой части заявки подтвердило, что ознакомилось с аукционной документацией, которая содержит требование к содержанию первой части заявки, и выразило свое согласие на выполнение всех условий документации и технического задания открытого аукциона в электронной форме, при этом участник не указал точные качественные характеристики линейного кабеля, а именно конструктивные показатели линейного кабеля: линейный кабель с сепаратором или без него, в обычном исполнении или в LSZH исполнении, в результате заявка Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» не содержит конкретную информацию о предлагаемом к поставке товаре.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

При проверки Технического задания аукционной документации Комиссией Управления выявлено, что  в аукционной документации установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

А именно в некоторых пунктах требуемого к поставке товара указаны точные характеристики, а не максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, согласно пп.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, действия заказчика – Администрации г.п. Советский нарушают положения ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрации г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025) необоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  Администрации г.п. Советский нарушение положений ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Предписание не выдавать, в связи с ранее выданным предписанием об аннулировании данных торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11649 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11649 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383618981 [changed] => 1383618981 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383618981 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть объявлена 13.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  18.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления,

 

В присутствии: Скородумова В.Д. по доверенности №62 от 11.09.2013г.

           

рассмотрев жалобу Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрация г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрация г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - Администрация г.п. Советский.

Предмет контракта – выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Участник размещения заказа Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» в первой части заявки подтвердило, что ознакомилось с аукционной документацией, которая содержит требование к содержанию первой части заявки, и выразило свое согласие на выполнение всех условий документации и технического задания открытого аукциона в электронной форме, при этом участник не указал точные качественные характеристики линейного кабеля, а именно конструктивные показатели линейного кабеля: линейный кабель с сепаратором или без него, в обычном исполнении или в LSZH исполнении, в результате заявка Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» не содержит конкретную информацию о предлагаемом к поставке товаре.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

При проверки Технического задания аукционной документации Комиссией Управления выявлено, что  в аукционной документации установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

А именно в некоторых пунктах требуемого к поставке товара указаны точные характеристики, а не максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, согласно пп.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, действия заказчика – Администрации г.п. Советский нарушают положения ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрации г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025) необоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  Администрации г.п. Советский нарушение положений ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Предписание не выдавать, в связи с ранее выданным предписанием об аннулировании данных торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть объявлена 13.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  18.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления,

 

В присутствии: Скородумова В.Д. по доверенности №62 от 11.09.2013г.

           

рассмотрев жалобу Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрация г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрация г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - Администрация г.п. Советский.

Предмет контракта – выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Участник размещения заказа Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» в первой части заявки подтвердило, что ознакомилось с аукционной документацией, которая содержит требование к содержанию первой части заявки, и выразило свое согласие на выполнение всех условий документации и технического задания открытого аукциона в электронной форме, при этом участник не указал точные качественные характеристики линейного кабеля, а именно конструктивные показатели линейного кабеля: линейный кабель с сепаратором или без него, в обычном исполнении или в LSZH исполнении, в результате заявка Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» не содержит конкретную информацию о предлагаемом к поставке товаре.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

При проверки Технического задания аукционной документации Комиссией Управления выявлено, что  в аукционной документации установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

А именно в некоторых пунктах требуемого к поставке товара указаны точные характеристики, а не максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, согласно пп.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, действия заказчика – Администрации г.п. Советский нарушают положения ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

  1. Признать жалобу Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» от 10.09.2013 года вх.№ 1403-ж на действия заказчика – Администрации г.п. Советский, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке централизованного видеонаблюдения в г.Советский (I этап) (извещение № 0187300002813000025) необоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  Администрации г.п. Советский нарушение положений ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, в части установления в аукционной документации требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Предписание не выдавать, в связи с ранее выданным предписанием об аннулировании данных торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1403-ж от 10.09.2013 г [format] => [safe_value] => №1403-ж от 10.09.2013 г ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-20 02:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 02:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383618981 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )