Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1405-ж от 10.09.2013
Дата публикации: 20 сентября 2013, 08:38

Резолютивная часть объявлена 17.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  19.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ - начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор Управления,

 

В присутствии:

От Уполномоченного органа: Раевской В. К. по доверенности от 23.01.2013г.,

                                                    Козыревой И.В. по доверенности от 23.01.2013г.,

От Заказчика: Чувашовой Е.А. по доверенности от 16.09.2013г.,

                          Марковой Т.М. по доверенности от 16.09.2013г.,

От Заявителя: Алиевой Д.А. – приказ №1 от 27.04.2012г.,

           

рассмотрев жалобу ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр».

Уполномоченный орган - Департамент государственного заказа  ХМАО – Югры.

Предмет контракта – выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части установления в аукционной документации дополнительных требований к участникам размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Довод Общества о необоснованном требовании лицензии  на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия МЧС) со ссылкой на письмо ФАС России противоречит нормам действующего законодательства и сложившейся судебной практике.

Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Буквальное толкование вышеизложенной нормы позволяет прийти к однозначному выводу о том, что она предусматривает требования к правоспособности участника размещения заказа, то есть лица, имеющего намерения заключить государственный контракт.

Документацией об аукционе не ограничено право участника размещения заказа на привлечение к исполнению контракта соисполнителей. Возможные договорные отношения между участником и соисполнителей не выходят за рамки их двусторонних отношений и не влияют на права и обязанности заказчика в процессе исполнения контракта. При этом Федеральный закон № 94-ФЗ не предусматривает заключение контракта между заказчиком, исполнителем и соисполнителем.

Государственный контракт заключается с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), подавшим заявку на участие в аукционе. Ответственность за действия таких соисполнителей перед заказчиком будет нести исполнитель.

Более того, определение порядка привлечения к исполнению контракта субподрядчиков представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора подряда после проведения аукциона.

Таким образом, в силу указанной нормы 94-ФЗ именно участник размещения заказа должен представить разрешительные документы, подтверждающие правоспособность и готовность к  выполнению работ по предмету торгов.

Деятельность по выполнению работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию (пункт 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Техническое задание документации об аукционе содержит перечень работ на демонтажные и монтажные работы средств ОПС (локальная смета 2-1-4).

Пунктом 18.1  Информационной карты аукциона определены требования к участнику, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,  с учетом работ, предусмотренных для выполнения: наличие у участника размещения заказа лицензии на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; наличие свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от саморегулируемой организации по виду работ:

33.3. Жилищно-гражданское строительство

Иных требований, к участникам размещения заказа, уполномоченным органом, не установлено.

Независимо от требования о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, участники размещения заказа должны представить в составе заявки лицензию на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с целью выполнения императивного требования, предусмотренного п.1 ч.1 ст.11 94-ФЗ.

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11651 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11651 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383620589 [changed] => 1383620589 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383620589 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 17.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  19.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ - начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор Управления,

 

В присутствии:

От Уполномоченного органа: Раевской В. К. по доверенности от 23.01.2013г.,

                                                    Козыревой И.В. по доверенности от 23.01.2013г.,

От Заказчика: Чувашовой Е.А. по доверенности от 16.09.2013г.,

                          Марковой Т.М. по доверенности от 16.09.2013г.,

От Заявителя: Алиевой Д.А. – приказ №1 от 27.04.2012г.,

           

рассмотрев жалобу ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр».

Уполномоченный орган - Департамент государственного заказа  ХМАО – Югры.

Предмет контракта – выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части установления в аукционной документации дополнительных требований к участникам размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Довод Общества о необоснованном требовании лицензии  на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия МЧС) со ссылкой на письмо ФАС России противоречит нормам действующего законодательства и сложившейся судебной практике.

Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Буквальное толкование вышеизложенной нормы позволяет прийти к однозначному выводу о том, что она предусматривает требования к правоспособности участника размещения заказа, то есть лица, имеющего намерения заключить государственный контракт.

Документацией об аукционе не ограничено право участника размещения заказа на привлечение к исполнению контракта соисполнителей. Возможные договорные отношения между участником и соисполнителей не выходят за рамки их двусторонних отношений и не влияют на права и обязанности заказчика в процессе исполнения контракта. При этом Федеральный закон № 94-ФЗ не предусматривает заключение контракта между заказчиком, исполнителем и соисполнителем.

Государственный контракт заключается с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), подавшим заявку на участие в аукционе. Ответственность за действия таких соисполнителей перед заказчиком будет нести исполнитель.

Более того, определение порядка привлечения к исполнению контракта субподрядчиков представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора подряда после проведения аукциона.

Таким образом, в силу указанной нормы 94-ФЗ именно участник размещения заказа должен представить разрешительные документы, подтверждающие правоспособность и готовность к  выполнению работ по предмету торгов.

Деятельность по выполнению работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию (пункт 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Техническое задание документации об аукционе содержит перечень работ на демонтажные и монтажные работы средств ОПС (локальная смета 2-1-4).

Пунктом 18.1  Информационной карты аукциона определены требования к участнику, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,  с учетом работ, предусмотренных для выполнения: наличие у участника размещения заказа лицензии на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; наличие свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от саморегулируемой организации по виду работ:

33.3. Жилищно-гражданское строительство

Иных требований, к участникам размещения заказа, уполномоченным органом, не установлено.

Независимо от требования о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, участники размещения заказа должны представить в составе заявки лицензию на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с целью выполнения императивного требования, предусмотренного п.1 ч.1 ст.11 94-ФЗ.

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 17.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  19.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ - начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор Управления,

 

В присутствии:

От Уполномоченного органа: Раевской В. К. по доверенности от 23.01.2013г.,

                                                    Козыревой И.В. по доверенности от 23.01.2013г.,

От Заказчика: Чувашовой Е.А. по доверенности от 16.09.2013г.,

                          Марковой Т.М. по доверенности от 16.09.2013г.,

От Заявителя: Алиевой Д.А. – приказ №1 от 27.04.2012г.,

           

рассмотрев жалобу ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр».

Уполномоченный орган - Департамент государственного заказа  ХМАО – Югры.

Предмет контракта – выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части установления в аукционной документации дополнительных требований к участникам размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Довод Общества о необоснованном требовании лицензии  на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия МЧС) со ссылкой на письмо ФАС России противоречит нормам действующего законодательства и сложившейся судебной практике.

Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Буквальное толкование вышеизложенной нормы позволяет прийти к однозначному выводу о том, что она предусматривает требования к правоспособности участника размещения заказа, то есть лица, имеющего намерения заключить государственный контракт.

Документацией об аукционе не ограничено право участника размещения заказа на привлечение к исполнению контракта соисполнителей. Возможные договорные отношения между участником и соисполнителей не выходят за рамки их двусторонних отношений и не влияют на права и обязанности заказчика в процессе исполнения контракта. При этом Федеральный закон № 94-ФЗ не предусматривает заключение контракта между заказчиком, исполнителем и соисполнителем.

Государственный контракт заключается с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), подавшим заявку на участие в аукционе. Ответственность за действия таких соисполнителей перед заказчиком будет нести исполнитель.

Более того, определение порядка привлечения к исполнению контракта субподрядчиков представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора подряда после проведения аукциона.

Таким образом, в силу указанной нормы 94-ФЗ именно участник размещения заказа должен представить разрешительные документы, подтверждающие правоспособность и готовность к  выполнению работ по предмету торгов.

Деятельность по выполнению работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию (пункт 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Техническое задание документации об аукционе содержит перечень работ на демонтажные и монтажные работы средств ОПС (локальная смета 2-1-4).

Пунктом 18.1  Информационной карты аукциона определены требования к участнику, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,  с учетом работ, предусмотренных для выполнения: наличие у участника размещения заказа лицензии на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; наличие свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от саморегулируемой организации по виду работ:

33.3. Жилищно-гражданское строительство

Иных требований, к участникам размещения заказа, уполномоченным органом, не установлено.

Независимо от требования о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, участники размещения заказа должны представить в составе заявки лицензию на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с целью выполнения императивного требования, предусмотренного п.1 ч.1 ст.11 94-ФЗ.

Таким образом, действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Перестройка» от 10.09.2013 года вх.№ 1405-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ БУ ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (извещение №0187200001713001125) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1405-ж от 10.09.2013 [format] => [safe_value] => №1405-ж от 10.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-20 02:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 02:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383620589 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )