• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1418-ж от 12.09.2013
Дата публикации: 25 сентября 2013, 19:26

Резолютивная часть объявлена 18.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор Управления;   

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Раевской В.К. по доверенности 23.01.2013г.,

                                                    Козыревой И.В. по доверенности 23.01.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033)

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие».

Уполномоченный орган - Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры.

Предмет контракта – поставка технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187200001713001033), Комиссией Управления установлено, что заказчиком была разработана техническая часть документации, где в п. 25 определены технические характеристики комплекта: электронного ручного видеоувеличителя в комплекте с монитором. 

Исходя из тех. задания видеоувеличитель обеспечивает увеличение,

в пределах

не менее 6 не более 14 крат на телевизионном дисплее размером не более 9 дюймов (228 мм) по диагонали   /или

не менее 13 не более 30 крат на дисплее с размером не более 20 дюймов (508 мм) по диагонали.

Документацией об аукционе в электронной форме  предусмотрено, что Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

            Так, участник №2 ООО «Глобула», не представил конкретных показателей, соответствующих требованиям, установленным документацией, а именно: характеристика видеоувеличителя  указана 1330 крат, т.е. за пределами, установленными документацией.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11654 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11654 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383658030 [changed] => 1383658030 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383658030 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор Управления;   

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Раевской В.К. по доверенности 23.01.2013г.,

                                                    Козыревой И.В. по доверенности 23.01.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033)

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие».

Уполномоченный орган - Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры.

Предмет контракта – поставка технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187200001713001033), Комиссией Управления установлено, что заказчиком была разработана техническая часть документации, где в п. 25 определены технические характеристики комплекта: электронного ручного видеоувеличителя в комплекте с монитором. 

Исходя из тех. задания видеоувеличитель обеспечивает увеличение,

в пределах

не менее 6 не более 14 крат на телевизионном дисплее размером не более 9 дюймов (228 мм) по диагонали   /или

не менее 13 не более 30 крат на дисплее с размером не более 20 дюймов (508 мм) по диагонали.

Документацией об аукционе в электронной форме  предусмотрено, что Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

            Так, участник №2 ООО «Глобула», не представил конкретных показателей, соответствующих требованиям, установленным документацией, а именно: характеристика видеоувеличителя  указана 1330 крат, т.е. за пределами, установленными документацией.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 18.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  23.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор Управления;   

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Раевской В.К. по доверенности 23.01.2013г.,

                                                    Козыревой И.В. по доверенности 23.01.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033)

 

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие».

Уполномоченный орган - Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры.

Предмет контракта – поставка технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

 

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Федерального закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В ходе проведения проверки аукционной документации (извещение №0187200001713001033), Комиссией Управления установлено, что заказчиком была разработана техническая часть документации, где в п. 25 определены технические характеристики комплекта: электронного ручного видеоувеличителя в комплекте с монитором. 

Исходя из тех. задания видеоувеличитель обеспечивает увеличение,

в пределах

не менее 6 не более 14 крат на телевизионном дисплее размером не более 9 дюймов (228 мм) по диагонали   /или

не менее 13 не более 30 крат на дисплее с размером не более 20 дюймов (508 мм) по диагонали.

Документацией об аукционе в электронной форме  предусмотрено, что Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

            Так, участник №2 ООО «Глобула», не представил конкретных показателей, соответствующих требованиям, установленным документацией, а именно: характеристика видеоувеличителя  указана 1330 крат, т.е. за пределами, установленными документацией.

 

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Глобула» от 12.09.2013 года вх.№ 1418-ж на действия заказчика – БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие», Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа  ХМАО – Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (извещение №0187200001713001033) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1418-ж от 12.09.2013 [format] => [safe_value] => №1418-ж от 12.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 13:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 13:26:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383658030 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )