Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1421-ж от 13.09.2013
Дата публикации: 27 сентября 2013, 19:27

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Мехришвили Л.Р. по доверенности от 18.09.2013г.,

                                                               Беловой Н.Ю. по доверенности от 18.09.2013г.,

            От Заказчика: Андроник Г.А. по доверенности от 19.09.2013г.,\

                                     Ковалева С.В. по доверенности от 19.09.2013г.,

                                     Логинову Л.Н. по доверенности от 19.09.2013г.,

           

рассмотрев жалобу ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660),

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МБУ «Детская городская поликлиника».

Уполномоченным органом является Администрация г.Нижневартовска.

Предмет контракта – поставка детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа по вторым частям заявок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660) размещена на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

В соответствии с п.8 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, пп.8 п.8 п.3.2.3 ч.I аукционной документации, п.23 Информационной карты (часть II аукционной документации) установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, согласно которому участник размещения заказа в составе второй части заявки должен представить:

- сведения об исполненных таким участником не менее двух договорах, предметом которых являются поставки одноименных Товаров в учреждения, указанные в п. 1.8.4.5 части I аукционной документации, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены договора;

- номера записей исполненных договоров из реестра контрактов;

- копии актов приемки поставленных товаров либо копии товарных накладных по таким договорам.

Таким образом, действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска района не нарушают положения Закона о размещении заказов.

В ходе проверки заявки участника размещения заказа (защищенный номер заявки 5575453) Комиссия Управления пришла к единому мнению, что заявка данного участника размещения заказа соответствует всем требованиям, установленным в аукционной документации.

На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа (защищенный номер заявки 5575453).

Кроме того, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность комиссии обосновывать в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме причины расхождения во мнениях каждого члена комиссии при принятии решения аукционной комиссией, а установлена обязанность указывать сведения о решении комиссии о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям,  установленным аукционной документацией.

            Таким образом, аукционной комиссией были соблюдены все требования, предусмотренные статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11655 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11655 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383658108 [changed] => 1383658108 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383658108 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Мехришвили Л.Р. по доверенности от 18.09.2013г.,

                                                               Беловой Н.Ю. по доверенности от 18.09.2013г.,

            От Заказчика: Андроник Г.А. по доверенности от 19.09.2013г.,\

                                     Ковалева С.В. по доверенности от 19.09.2013г.,

                                     Логинову Л.Н. по доверенности от 19.09.2013г.,

           

рассмотрев жалобу ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660),

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МБУ «Детская городская поликлиника».

Уполномоченным органом является Администрация г.Нижневартовска.

Предмет контракта – поставка детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа по вторым частям заявок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660) размещена на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

В соответствии с п.8 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, пп.8 п.8 п.3.2.3 ч.I аукционной документации, п.23 Информационной карты (часть II аукционной документации) установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, согласно которому участник размещения заказа в составе второй части заявки должен представить:

- сведения об исполненных таким участником не менее двух договорах, предметом которых являются поставки одноименных Товаров в учреждения, указанные в п. 1.8.4.5 части I аукционной документации, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены договора;

- номера записей исполненных договоров из реестра контрактов;

- копии актов приемки поставленных товаров либо копии товарных накладных по таким договорам.

Таким образом, действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска района не нарушают положения Закона о размещении заказов.

В ходе проверки заявки участника размещения заказа (защищенный номер заявки 5575453) Комиссия Управления пришла к единому мнению, что заявка данного участника размещения заказа соответствует всем требованиям, установленным в аукционной документации.

На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа (защищенный номер заявки 5575453).

Кроме того, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность комиссии обосновывать в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме причины расхождения во мнениях каждого члена комиссии при принятии решения аукционной комиссией, а установлена обязанность указывать сведения о решении комиссии о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям,  установленным аукционной документацией.

            Таким образом, аукционной комиссией были соблюдены все требования, предусмотренные статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления,

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления,

В присутствии:

            От Уполномоченного органа: Мехришвили Л.Р. по доверенности от 18.09.2013г.,

                                                               Беловой Н.Ю. по доверенности от 18.09.2013г.,

            От Заказчика: Андроник Г.А. по доверенности от 19.09.2013г.,\

                                     Ковалева С.В. по доверенности от 19.09.2013г.,

                                     Логинову Л.Н. по доверенности от 19.09.2013г.,

           

рассмотрев жалобу ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660),

 

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба от жалоба  ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является МБУ «Детская городская поликлиника».

Уполномоченным органом является Администрация г.Нижневартовска.

Предмет контракта – поставка детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 41.11 принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа по вторым частям заявок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее:

Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660) размещена на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

В соответствии с п.8 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, пп.8 п.8 п.3.2.3 ч.I аукционной документации, п.23 Информационной карты (часть II аукционной документации) установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, согласно которому участник размещения заказа в составе второй части заявки должен представить:

- сведения об исполненных таким участником не менее двух договорах, предметом которых являются поставки одноименных Товаров в учреждения, указанные в п. 1.8.4.5 части I аукционной документации, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены договора;

- номера записей исполненных договоров из реестра контрактов;

- копии актов приемки поставленных товаров либо копии товарных накладных по таким договорам.

Таким образом, действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска района не нарушают положения Закона о размещении заказов.

В ходе проверки заявки участника размещения заказа (защищенный номер заявки 5575453) Комиссия Управления пришла к единому мнению, что заявка данного участника размещения заказа соответствует всем требованиям, установленным в аукционной документации.

На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа (защищенный номер заявки 5575453).

Кроме того, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность комиссии обосновывать в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме причины расхождения во мнениях каждого члена комиссии при принятии решения аукционной комиссией, а установлена обязанность указывать сведения о решении комиссии о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям,  установленным аукционной документацией.

            Таким образом, аукционной комиссией были соблюдены все требования, предусмотренные статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу  ООО «АСК-Радость» от 13.09.2013 года вх.№ 1421-ж на действия заказчика – МБУ «Детская городская поликлиника», Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Нижневартовска при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания для МБУ «Детская городская поликлиника» (извещение № 0187300001213000660) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1421-ж от 13.09.2013 [format] => [safe_value] => №1421-ж от 13.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 13:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 13:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383658108 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )