Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1428-ж от 13.09.2013
Дата публикации: 26 сентября 2013, 19:31

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

                                                               

рассмотрев жалобу ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Центральная городская больница».

Предмет контракта – поставка средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии со статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении первых частей заявок Заказчиком – МБУЗ «Центральная городская больница» были выявлены несоответствия предложений участников размещения заказов требованиям аукционной документации.

В п.16 Информационной карты аукционной документации, установлено требование об указании участником размещения заказа в своей заявке – страны происхождения поставляемого товара; отсутствие сведений о стране происхождения товара предлагаемого к поставке, является причиной для отклонения заявки, так как в п.23 Информационной карты аукционной документации установлены преференции участникам размещения заказа, заявки которых содержат предложения о поставке товара российского происхождения, в размере 15%.

На открытый аукцион в электронной форме поступило 3 заявки, 2 из которых содержат информацию о стране происхождения товара. А при проверке заявки заявителя, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «СТ Глобал Логистик» не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в данной заявке не отражены сведения о стране происхождения товара.

В связи с чем, Единая комиссия Заказчика обоснованно отклонила заявку ООО «СТ Глобал Логистик» на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», не нарушают положения Закона о размещения заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

Признать жалобу ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11658 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11658 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383658303 [changed] => 1383658303 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383658303 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

                                                               

рассмотрев жалобу ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Центральная городская больница».

Предмет контракта – поставка средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии со статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении первых частей заявок Заказчиком – МБУЗ «Центральная городская больница» были выявлены несоответствия предложений участников размещения заказов требованиям аукционной документации.

В п.16 Информационной карты аукционной документации, установлено требование об указании участником размещения заказа в своей заявке – страны происхождения поставляемого товара; отсутствие сведений о стране происхождения товара предлагаемого к поставке, является причиной для отклонения заявки, так как в п.23 Информационной карты аукционной документации установлены преференции участникам размещения заказа, заявки которых содержат предложения о поставке товара российского происхождения, в размере 15%.

На открытый аукцион в электронной форме поступило 3 заявки, 2 из которых содержат информацию о стране происхождения товара. А при проверке заявки заявителя, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «СТ Глобал Логистик» не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в данной заявке не отражены сведения о стране происхождения товара.

В связи с чем, Единая комиссия Заказчика обоснованно отклонила заявку ООО «СТ Глобал Логистик» на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», не нарушают положения Закона о размещения заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

Признать жалобу ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  25.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – заместитель начальника отдела Управления;

 

                                                               

рассмотрев жалобу ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Центральная городская больница».

Предмет контракта – поставка средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии со статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении первых частей заявок Заказчиком – МБУЗ «Центральная городская больница» были выявлены несоответствия предложений участников размещения заказов требованиям аукционной документации.

В п.16 Информационной карты аукционной документации, установлено требование об указании участником размещения заказа в своей заявке – страны происхождения поставляемого товара; отсутствие сведений о стране происхождения товара предлагаемого к поставке, является причиной для отклонения заявки, так как в п.23 Информационной карты аукционной документации установлены преференции участникам размещения заказа, заявки которых содержат предложения о поставке товара российского происхождения, в размере 15%.

На открытый аукцион в электронной форме поступило 3 заявки, 2 из которых содержат информацию о стране происхождения товара. А при проверке заявки заявителя, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «СТ Глобал Логистик» не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в данной заявке не отражены сведения о стране происхождения товара.

В связи с чем, Единая комиссия Заказчика обоснованно отклонила заявку ООО «СТ Глобал Логистик» на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», не нарушают положения Закона о размещения заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

Признать жалобу ООО «СТ Глобал Логистик» от 13.09.2013 года вх.№ 1428-ж на действия заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (извещение № 0387300069313000231) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                 ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1428-ж от 13.09.2013 [format] => [safe_value] => №1428-ж от 13.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 13:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 13:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383658303 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )